Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T

Andreyvche
mikesv:

Совсем чувствую себя нубом.
Подскажите, пожалуйста, у резины в характеристиках указан внутренний диаметр равный:
Inner Diameter: 3.3" (86mm)
А у как бы совместимых дисков Diameter: 3.2" (81mm), т.е. разница в 0.5 см. Подойдут ли они? Как их правильно подобрать? И подойдет ли такая пенка?

По ссылкам даже в названии указано, что это для БАГГИ.

mikesv
Andreyvche:

БАГГИ

Идею понял! Огромное спасибо!

SkAzo4ниk

Привет ребят, мое мнение, у самого DNX408T, по мне новый модельный ряд потерял индивидуальность и привлекательность. Все стало как-то просто и как у всех.

12 days later
Andreyvche

За две последние покатушки:

  1. Сломал стойки крыла (wing mount). Посла трамплина с высоты в пару метров приземлился вертикально на крыло. Сами стойки действительно более крепкие, сломались не там, где обычно ломается на Аррме в месте где стоит распорка, а рядом.
  2. Ослаб пиньон и каким-то образом слизал зубья на спуре. так что лучше иметь спур в запасе.

В остальном все ОК.

5 months later
mikesv

Ну а кто владеет arrma и приобрёл Durango почувствовал преимущества? Подумываю над покупкой Durango.

max1234567

Кто нибудь брал баггу 1/8 от дюранго новую?

S-Alex
max1234567:

Кто нибудь брал баггу 1/8 от дюранго новую?

Разумеется брали… Вопрос то какой?

15 days later
DenisNew72

Привет ребята , банальный вопрос : я выбираю себе шась трагги
помогите определится из 2х версий :

  1. Mugen Seiki MBX7TR ECO 1/8 Off-Road 4WD Electric Truggy Kit (МУГЕН ТРАГГИ КИТ)
  2. Serpent S811T-E “Cobra E” 1/8 Electric 4WD Off-Road Truggy Kit (кобра трагги кит)

Их индивидуальные преимущества ? что надёжнее , что технологичнее ? спасибо !

DenisNew72

Ну и дюрангу тудаже)))) забыл указать…
Видители есть эти топовые шаськи трагги но сравнительных отличий нигде нету, вот я и задаю вопрос в тематическом форуме у вас матерых моделистов МБ кто знает и имеет их и поделиться опытом

Goliaph

Ужас…

Это как так, “отличий нету”???
Или имеется ввиду "4колеса и спойлер есть "??

Смотри по запчастям и конструкции. Все есть в мануалах.

Ехать может все что угодно.

Есть плюсы и минусы.
Точно знаю что дюранга едет шикарно но требует тщательного обслуживания с заменой метал.частей. Т.к. Износ у неё сильный.

Предыдущий трак жёстких соревнований на бонито не выдерживал. Передатка разбиралась на ходу (там были спорные фиксаторы валов с ведущими коничками).
Но удобное обслуживание и интересные конструктивные решения.

DenisNew72

очень даже интересная шась Team Durango DEX8T – очень понравилась

я бы даже стал сравнивать шаськи трагги только МЮГЕН (Mugen Seiki MBX7TR ECO ) и ДЮРАНГУ (Team Durango DEX8T ) они более схожи между собой , давайте поговорим о сравнениях и отличиях ?

И ещё вопрос как размеры коробки большие ? может ли башня напрямую отправить без посредника ?

Andreyvche
DenisNew72:

очень даже интересная шась Team Durango DEX8T – очень понравилась

я бы даже стал сравнивать шаськи трагги только МЮГЕН (Mugen Seiki MBX7TR ECO ) и ДЮРАНГУ (Team Durango DEX8T ) они более схожи между собой , давайте поговорим о сравнениях и отличиях ?

И ещё вопрос как размеры коробки большие ? может ли башня напрямую отправить без посредника ?

Покупал Dex8t на башне напрямую.

К слабым местам Dex8t я бы отнес пружины (менять на Tekno), заднюю распорку (делать усиленную из другого материала или алюм), чашки центрального диффа (причем на передних и задних износ минимальный) и стойки крыла (не такая прблема как на аррме, но и они ломаются).
Еще пишут про износ задней главной пары, но у себя этой проблемы не заметил.
Но в целом тачкой был очень доволен, едет отлично.

DenisNew72

а арма талион сильно отличается от Дюранги ?

27 days later
DenisNew72

При покупке бу шаськи траги на что стоит обратить внимание ? Для меня очень важно найти живую шась DEX8T так как основная цель это свободные соревнования в классе трагги 1/8

Goliaph

Износ металлических частей (шестерни, чашки дифов, изменение геометрии распорок и валов)
Гнутые штоки амортизаторов и текущие уплотнители.
Деформация деки и стачивание.
Если есть запас подшипников то на них можно не смотреть))) будет повод перебрать полностью.

Главное!! И самое мерзкое (для меня) это сорванные болты и замененные на крестовые… Меня это прям бесит)))
Вроде остальное поправимо малыми средствами.

1 month later
mikesv
DenisNew72:

лучше купить сразу элетро

Т. е. не все так просто? И есть нюансы.

dabear
mikesv:

Доброго дня!

Подскажите, в теории, какие могут быть проблемы для переделки
Team Durango 1/8 DNX8 Nitro Buggy 4WD Kit в электро? Просто цена намного вкуснее чем на Team Durango 1/8 DEX8 Buggy EP 4WD Kit

проблем никаких т.к. производитель делает и нитро и электро, все детали есть. другое дело, что объем отличий зависит от производителя, у кого то минимальной конверсии достаточно, а у других все что от бабочки до бабочки надо менять, включая деку. можно 2 мануала открыть и сравнить артикулы деталей.

а вообщем сейчас на амейне лось 3.0 багги електро за 370 отдают, если бренд дюранги не принципиален то так дешевле выйдет, чем конверсией заниматься.

mikesv
dabear:

проблем никаких т.к. производитель делает и нитро и электро, все детали есть. другое дело, что объем отличий зависит от производителя, у кого то минимальной конверсии достаточно, а у других все что от бабочки до бабочки надо менять, включая деку. можно 2 мануала открыть и сравнить артикулы деталей.

а вообщем сейчас на амейне лось 3.0 багги електро за 370 отдают, если бренд дюранги не принципиален то так дешевле выйдет, чем конверсией заниматься.

Спасибо за информацию, очень развернуто и понятно!

2 months later
eljanah

Всем привет!

Недавно приехала мне новенькая DNX8, купил её на смену DNX408v2. Впечатление о шасси крайне положительные. Всё чётко подогнано, очень качественный пластик разного состава для разных деталей - где надо мягче и более упругий, где надо жёстче и твёрже. Модель идёт на половину собранная - только отдельные агрегаты собрать и масло залить. Конструкция хорошо продуманна с точки зрения лёгкости настройки и обслуживания.

Полную версию обзора и более сотни фотографий с подробными комментариями по сборке смотрите в моём блоге:
RacerLOG

В ближайшее время я проведу прикатку и предварительную настройку DNX8, о чём сделаю отдельный пост. Посмотрим, как она поведёт себя на трассе.