глохнет саваж

mmx=

Здраствуйте, проблема в том что на средних оборотах машина едет, чего раньше не было, а если убавить обороты - глохнет, т.е. невозможно найти середину, чтобы она и не глохла и колеса не крутились на асфальте, это началось после пробега примерно два галона. Впринципе можно и так ездить, но даже если ставить холостые обороты на которых машина едет, нажимаешь тормоз и она глохнет, подскажите в чем проблема.

P.S. В поиске смотрел но ничего не нашел, если плохо смотрел дайте ссылку с аналогичной проблемой, если какая информация по машине нужна сразу отвечу без проблем. Мужики, подскажите пожалуйста, заранее благодарю.

Devish

поточнее симтомы можно…машина стоит на холостых и через время глохнет? Или постоит и если нажать на газ - глохнет?
Свечка в каком состоянии?

mmx=
Devish:

поточнее симтомы можно…машина стоит на холостых и через время глохнет? Или постоит и если нажать на газ - глохнет?
Свечка в каком состоянии?

  1. Вообщем так: завожу машину на средних оборатах ( заводится она с пол-оборота), но сразу рвется вперед (в пример возьмем что она уже прогретая) уменьшаешь обороты чтобы не ехала - глохнет.
  2. Пружинка на свечке блестит - гари, черноты нет.
Alfa3

Нифига не понял. Почему машина на средних оборотах раньше не ехала?
Что значит средние обороты?

Пи прочих равных холостые регулируешь так, что бы она не ехала с места. При этом это нужно делать на ПРОГРЕТОМ моторе.

Один из вариантов - ослабли пружины кулачков сцепления и они хватают рано.

mmx=
Alfa3:

Нифига не понял. Почему машина на средних оборотах раньше не ехала?
Что значит средние обороты?

Пи прочих равных холостые регулируешь так, что бы она не ехала с места. При этом это нужно делать на ПРОГРЕТОМ моторе.

Один из вариантов - ослабли пружины кулачков сцепления и они хватают рано.

понимаю что трудно понять, на это надо смотреть, но подчеркиваю - поймать холостые обороты так чтобы машина не глохла или не рвала с места на асфальте просто невозможно, хоть полчаса ее прогревай - в общем в этом вся загвоздка

Devish
mmx=:

понимаю что трудно понять, на это надо смотреть, но подчеркиваю - поймать холостые обороты так чтобы машина не глохла или не рвала с места на асфальте просто невозможно, хоть полчаса ее прогревай - в общем в этом вся загвоздка

А если смесь побогаче попробовать?

mmx=

[/quote]
А если смесь побогаче попробовать?
[/quote]

тоже пробовал - не помогает

Devish

А если смесь побогаче попробовать?
[/quote]

тоже пробовал - не помогает
[/quote]

А сцепление не закусывает?

ЗЫ пока наводящими вопросами попробую, может натолкнемся на истину:)

mmx=

Для меня очень туманна фраза - сцепление закусывает 😃 Я предполагаю что это сцепление, может добиться нормальной работы можно регулировкой сцепления, но регулируется ли оно и если да то как ?

Devish
mmx=:

Для меня очень туманна фраза - сцепление закусывает 😃 Я предполагаю что это сцепление, может добиться нормальной работы можно регулировкой сцепления, но регулируется ли оно и если да то как ?

ну если колокол на сцеплении крутится свободно, то значит не закусывает. Регулировать сцепление можно пружинками разной жесткости.

mmx=
Devish:

ну если колокол на сцеплении крутится свободно, то значит не закусывает. Регулировать сцепление можно пружинками разной жесткости.

Ребят не смейтесь но что открутить и как оно регулируется есть ли ссылка ? или вот к примеру фотка моего саважа . Покажите дураку что надо сделать ? Что открутить и где посмотреть в чем проблема ?

roman_k

Смотри фото:
крутеш за колокол (указан стрелкой под №1), если штука (указаная стрелкой под№2) тоже крутется то тогда меняй сцепление или регулируй

mmx=
roman_k:

Смотри фото:
крутеш за колокол (указан стрелкой под №1), если штука (указаная стрелкой под№2) тоже крутется то тогда меняй сцепление или регулируй

Спасибо за подробное описание. Штука под номером 2 не крутится вместе с колоколом, я уже начинаю терять надежду …

roman_k

Проверь, нет ль в карбюраторе подсоса воздуха через уплотнители.
Протяни все резьбовые соединения на карбюраторе.
Проверь герметичность камеры сгорания (где вкручевается свеча), там есть металические уплотнительные кольца.
Проверь герметичность задней крышки картера.
Проверь компрессию (может поршень с гильзой кончились).
Если всё в норме, то тогда меняй свечу и регулируй карбюратор.

mmx=
roman_k:

Проверь, нет ль в карбюраторе подсоса воздуха через уплотнители.
Протяни все резьбовые соединения на карбюраторе.
Проверь герметичность камеры сгорания (где вкручевается свеча), там есть металические уплотнительные кольца.
Проверь герметичность задней крышки картера.
Проверь компрессию (может поршень с гильзой кончились).
Если всё в норме, то тогда меняй свечу и регулируй карбюратор.

всё проверил, кроме компресии, как ее проверить ? сегодня запускал его но нервы мои кончились:

  1. Глохнет если чуть дашь нагрузку
  2. Глохнет если высокие обороты и он стоит на месте
  3. (!) Передние колеса крутятся раза в два быстрее чем задние, отчего бы это ?
  4. Глохнет даже если колеса остаются на весу

Вообщем не глохнет он только если колеса на весу и понемножку давать газу, в остальных случаях глохнет. Как же я замучался с ним, чуть ли не проверил как колеса затянуты …

roman_k

Сначало у вас глохла на малых оборотах, а на средних и высоких работала.
Теперь у вас глохнет если даёш газу и на высоких оборотах.
Мне кажется вы всех нас дурите(на форумах я такое встречал не раз). Поверю когда увижу, зделай видео как всё происходит и выложи.

Спирт

Заводские установки карба по инсрукции, новая свеча, отсоединяй все, газуй вручную, если таже история, —замена пары имхо

mmx=
roman_k:

Сначало у вас глохла на малых оборотах, а на средних и высоких работала.
Теперь у вас глохнет если даёш газу и на высоких оборотах.
Мне кажется вы всех нас дурите(на форумах я такое встречал не раз). Поверю когда увижу, зделай видео как всё происходит и выложи.

Какой мне смысл всех дурить ? Если получится ( что скорее всего ) завтра выложу видео этой самой проблемы.