И каково время прохождения считается хорошим или отличным?
И каково время прохождения считается хорошим или отличным?
Ну у меня пихло с пробегом 3 галлона просто зависает, рука устанет ждать пока провернется. Так что это скорее тест на “не все ли плохо”, а не на “насколько все хорошо”
если по итогам настройки двигатель едет нормально по всем правилам, но зазор ХХ получился ближе к миллиметру, то тут два варианта: очень влажная погода либо плохое здоровье двигателя. Сними пихло, проверь компрессию методом 3-15 (это когда снимаешь выхлоп, оставляешь свечу, берешь за маховик двигатель так, чтобы он “падая” проворачивался в нормальную сторону, и замеряешь сколько секунд ему потребуется для прохождения через зону максимального подъема поршня, при этом желательно брать двигатель так чтобы эта зона приходилась на положение головы двигателя горизонтально)
То есть, если я правильно понял, беру двиг за маховик, предварительно опустив поршень в нижнее положение, и тихонько подталкиваю в “правильную” сторону, и жду как долго он будет переворачиваться башкой вниз?
Да, примерно правильно. Коленвал при этом должен быть параллелен земле, ну и поршень не совсем в нижнем положении. Задача чтобы он оказался близко к верхнему в момент когда голова будет завалена на 90гр.
Парни,вопрос не совсем по настройке,но про карбюратор.Пихло RB3s,прошел около галона,два раза был “глюк”,раз после обкатки,второй намедни.При втыкании мордой в планету закусывает заслонку в среднем положении,разбираю ни каких следов,задиров и т.д.,все идеально,с вдшкой руками погоняю туда-сюда и опять все легко ходит.Почему такое происходит и как лечить?
П,С,Кстати на заслонке есть бороздка ,она как должна стоять вверх или вниз?
Этой бороздкой по другому не поставишь,так как она под винт ХХ
И значит должна распологаться со стороны этого винта
Там две проточки одна напротив другой и обе можно поставить под винт хх,а есть еще тонюсенькая бороздка по всей заслонке. т.е.заслонку можно поставить вверх этой бороздкой и развернуть на 180град. и поставить вниз.Как должно стоять?
www.google.ru/imgres?imgurl=http://vignette3.wikia… Вот тут видно ч/з впускное отверстие.Тут попросил товарища посмотреть как у него стоит,у него два мотора RB, и на обоих по разному.Я теперь еще в большем замешательстве.
У меня на моторе как на картинке, бороздка наверх.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cce3653df955007776ffce":{"_id":"49cce3653df955007776ffce","hid":46009,"name":"Юра42","nick":"Юра42","avatar_id":null,"css":""},"4bd7fccd3df9550077761900":{"_id":"4bd7fccd3df9550077761900","hid":65127,"name":"klarcky","nick":"klarcky","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ebeb0d83df955007774c257":{"_id":"4ebeb0d83df955007774c257","hid":105195,"name":"max160878","nick":"max160878","avatar_id":null,"css":""},"50d068993df955007773c9ca":{"_id":"50d068993df955007773c9ca","hid":131347,"name":"vandalzzz","nick":"vandalzzz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"551d4aeb3df9550077f8a1d7","hid":403604,"title":"Настройка карбюра","views_count":1012,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"551d4aeb3df9550077f8a431","first_ts":"2015-04-02T13:58:03.000Z","first_user":"4bd7fccd3df9550077761900","last_post":"5523eb743df9550077f8a461","last_post_hid":25,"last_ts":"2015-04-07T14:36:36.000Z","last_user":"4bd7fccd3df9550077761900"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}