Настройка карбюра
Вся философия видео:
ОТСЕКАЮЩИЙ ТЕСТ (PINCH TEST)
Для того, чтобы удостовериться, что настройки ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ находятся в 90% зоне, вы можете использовать отсекающий тест.
Очистите двигатель от избытков топлива в картере путем 2-х секундной прогазовки и перейдите на холостой ход.
Пережмите топливную трубку в 2-х см от топливного фитинга на двигателе.
Если двигатель останавливается без увеличения оборотов, тогда ваши настройки слишком бедные.
Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота против часовой стрелки.
Если двигатель останавливается со значительным набором оборотов, тогда виши настройки слишком богатые.
Закройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если двигатель останавливается с небольшим набором оборотов, тогда вы близки к идеальной настройке ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ.
А что если зазор больше получиться? Что от этого будет зависеть?
если по итогам настройки двигатель едет нормально по всем правилам, но зазор ХХ получился ближе к миллиметру, то тут два варианта: очень влажная погода либо плохое здоровье двигателя. Сними пихло, проверь компрессию методом 3-15 (это когда снимаешь выхлоп, оставляешь свечу, берешь за маховик двигатель так, чтобы он “падая” проворачивался в нормальную сторону, и замеряешь сколько секунд ему потребуется для прохождения через зону максимального подъема поршня, при этом желательно брать двигатель так чтобы эта зона приходилась на положение головы двигателя горизонтально)
И каково время прохождения считается хорошим или отличным?
И каково время прохождения считается хорошим или отличным?
Ну у меня пихло с пробегом 3 галлона просто зависает, рука устанет ждать пока провернется. Так что это скорее тест на “не все ли плохо”, а не на “насколько все хорошо”
если по итогам настройки двигатель едет нормально по всем правилам, но зазор ХХ получился ближе к миллиметру, то тут два варианта: очень влажная погода либо плохое здоровье двигателя. Сними пихло, проверь компрессию методом 3-15 (это когда снимаешь выхлоп, оставляешь свечу, берешь за маховик двигатель так, чтобы он “падая” проворачивался в нормальную сторону, и замеряешь сколько секунд ему потребуется для прохождения через зону максимального подъема поршня, при этом желательно брать двигатель так чтобы эта зона приходилась на положение головы двигателя горизонтально)
То есть, если я правильно понял, беру двиг за маховик, предварительно опустив поршень в нижнее положение, и тихонько подталкиваю в “правильную” сторону, и жду как долго он будет переворачиваться башкой вниз?
Да, примерно правильно. Коленвал при этом должен быть параллелен земле, ну и поршень не совсем в нижнем положении. Задача чтобы он оказался близко к верхнему в момент когда голова будет завалена на 90гр.
Парни,вопрос не совсем по настройке,но про карбюратор.Пихло RB3s,прошел около галона,два раза был “глюк”,раз после обкатки,второй намедни.При втыкании мордой в планету закусывает заслонку в среднем положении,разбираю ни каких следов,задиров и т.д.,все идеально,с вдшкой руками погоняю туда-сюда и опять все легко ходит.Почему такое происходит и как лечить?
П,С,Кстати на заслонке есть бороздка ,она как должна стоять вверх или вниз?
Этой бороздкой по другому не поставишь,так как она под винт ХХ
И значит должна распологаться со стороны этого винта
Там две проточки одна напротив другой и обе можно поставить под винт хх,а есть еще тонюсенькая бороздка по всей заслонке. т.е.заслонку можно поставить вверх этой бороздкой и развернуть на 180град. и поставить вниз.Как должно стоять?
www.google.ru/imgres?imgurl=http://vignette3.wikia… Вот тут видно ч/з впускное отверстие.Тут попросил товарища посмотреть как у него стоит,у него два мотора RB, и на обоих по разному.Я теперь еще в большем замешательстве.
У меня на моторе как на картинке, бороздка наверх.