Настройка карбюра
Совершенно верно
A лучше здесь почитать www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/ (не реклама)
Читал уже, просто хотел посоветоваться с теми, кто практикует настройку двс. Ну в целом информацию усвоил, буду пытаться отстроить с нуля, большое спасибо.
- Проверяешь на герметичность бак, трубки, саму движку на протечки-утечки, сцепление на борозды в колоколе и штаны у кулачков. Если в системе что-то неисправно то настраивать бесполезно
- Выставляешь зазор ХХ в 0.5-0.6мм
- Настраиваешь иглу высоких оборотов, ориентируешься только на звук и дым, градусник как вспомогательный инструмент. Должно быть достаточно дыма на разгоне. Если разгон в какой-то момент на полпути зависает, значит смесь слишком бедная.
- После уже отстраиваешь низы. Зазор ХХ не трогаешь, разве что самую малость! В идеале настраивается без 2-этапного перехода на ХХ после прогазовки.
Движок визуально вроде не течет, воздух по идее не цепляет (топливо без проблем подкачивается помпой, буквально 2-3 нажатия и топливо в движке). Трубки проверю, а вот (возможно глупый вопрос, но пока не догадываюсь) как бак проверить на герметичность? Сцепление тоже обязательно проверю сегодня. И вопрос еще такой, зазор ХХ выставляется как я понял на глаз? То есть нужно смотреть на заслонку?
И вопрос еще такой, зазор ХХ выставляется как я понял на глаз? То есть нужно смотреть на заслонку?
да
А что если зазор больше получиться? Что от этого будет зависеть?
Спасибо всем за советы. Сегодня 4 часа производил настройку и все таки настроил. Остались мелкие ньюансы и отрегулировать ХХ (а то че-то жрет много собака, да и обороты как по мне высоковаты). У меня появился вопрос другого характера: это нормально, что движок очень плохо заводится (либо вообще не заводится) когда топлива осталось около 1/4? Помпой подкачиваю топливо, дергаю стартер и видно, как он вот эту самую подкачанную порцию отрабатывает (выбрасывает дымка из трубы), но при этом не запускается. А доливаешь хотя бы до половины и вроде схватывает.
Насчет ХХ : - пинт тестом иглу низких настроить попробуй.
я не спец, сам завтра буду пытаться-учиться настроить карб., но посмотрел видео про пинч- очень понятно парень рассказывает и показывает.
Так я сегодня уже отстроил как раз пинч тестом иглу низких, очень эффективный метод. Можно сказать благодаря ему у меня машинка и поехала, иглу высоких выкрутил на 3 оборота (заводская настройка), и не трогал больше, а вот иглу низких тестом отсечки настроил практически идеально. Теперь рвет с места без просадок и захлебываний, и немножко голубого дыма как полагается))
Хотя вру, потом я иглу высоких все таки забеднил, но буквально на 1/8, посмотрел - хуже не стало, ну я и оставил.
А про бак - где-то была статья как проверить все на герметичность - проверь.
во-нашел www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/727/
Насчет ХХ : - пинт тестом иглу низких настроить попробуй.
я не спец, сам завтра буду пытаться-учиться настроить карб., но посмотрел видео про пинч- очень понятно парень рассказывает и показывает.
Пойду языки иностранные изучать,чтоб было оооочень понятно что он там объясняет
Вся философия видео:
ОТСЕКАЮЩИЙ ТЕСТ (PINCH TEST)
Для того, чтобы удостовериться, что настройки ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ находятся в 90% зоне, вы можете использовать отсекающий тест.
Очистите двигатель от избытков топлива в картере путем 2-х секундной прогазовки и перейдите на холостой ход.
Пережмите топливную трубку в 2-х см от топливного фитинга на двигателе.
Если двигатель останавливается без увеличения оборотов, тогда ваши настройки слишком бедные.
Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота против часовой стрелки.
Если двигатель останавливается со значительным набором оборотов, тогда виши настройки слишком богатые.
Закройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если двигатель останавливается с небольшим набором оборотов, тогда вы близки к идеальной настройке ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ.
А что если зазор больше получиться? Что от этого будет зависеть?
если по итогам настройки двигатель едет нормально по всем правилам, но зазор ХХ получился ближе к миллиметру, то тут два варианта: очень влажная погода либо плохое здоровье двигателя. Сними пихло, проверь компрессию методом 3-15 (это когда снимаешь выхлоп, оставляешь свечу, берешь за маховик двигатель так, чтобы он “падая” проворачивался в нормальную сторону, и замеряешь сколько секунд ему потребуется для прохождения через зону максимального подъема поршня, при этом желательно брать двигатель так чтобы эта зона приходилась на положение головы двигателя горизонтально)
И каково время прохождения считается хорошим или отличным?
И каково время прохождения считается хорошим или отличным?
Ну у меня пихло с пробегом 3 галлона просто зависает, рука устанет ждать пока провернется. Так что это скорее тест на “не все ли плохо”, а не на “насколько все хорошо”
если по итогам настройки двигатель едет нормально по всем правилам, но зазор ХХ получился ближе к миллиметру, то тут два варианта: очень влажная погода либо плохое здоровье двигателя. Сними пихло, проверь компрессию методом 3-15 (это когда снимаешь выхлоп, оставляешь свечу, берешь за маховик двигатель так, чтобы он “падая” проворачивался в нормальную сторону, и замеряешь сколько секунд ему потребуется для прохождения через зону максимального подъема поршня, при этом желательно брать двигатель так чтобы эта зона приходилась на положение головы двигателя горизонтально)
То есть, если я правильно понял, беру двиг за маховик, предварительно опустив поршень в нижнее положение, и тихонько подталкиваю в “правильную” сторону, и жду как долго он будет переворачиваться башкой вниз?
Да, примерно правильно. Коленвал при этом должен быть параллелен земле, ну и поршень не совсем в нижнем положении. Задача чтобы он оказался близко к верхнему в момент когда голова будет завалена на 90гр.
Парни,вопрос не совсем по настройке,но про карбюратор.Пихло RB3s,прошел около галона,два раза был “глюк”,раз после обкатки,второй намедни.При втыкании мордой в планету закусывает заслонку в среднем положении,разбираю ни каких следов,задиров и т.д.,все идеально,с вдшкой руками погоняю туда-сюда и опять все легко ходит.Почему такое происходит и как лечить?
П,С,Кстати на заслонке есть бороздка ,она как должна стоять вверх или вниз?
Этой бороздкой по другому не поставишь,так как она под винт ХХ
И значит должна распологаться со стороны этого винта
Там две проточки одна напротив другой и обе можно поставить под винт хх,а есть еще тонюсенькая бороздка по всей заслонке. т.е.заслонку можно поставить вверх этой бороздкой и развернуть на 180град. и поставить вниз.Как должно стоять?
www.google.ru/imgres?imgurl=http://vignette3.wikia… Вот тут видно ч/з впускное отверстие.Тут попросил товарища посмотреть как у него стоит,у него два мотора RB, и на обоих по разному.Я теперь еще в большем замешательстве.