Способы восстановления/укрепления кузова
Можно двукомпонентный холодной сваркой весь облепить, будет как панцырь у черепахи))) Вообще циакрин с синтетикой отлично держат!!!
Циакрин-же хрупкий будет, нет?
Вобщем мне предварительно, по видео, понравился способ с клеем Shoe goo а также с силиконовым герметиком.
Т.к. в наличии есть “тюбик” с герметиком, попробую им.
Результат выложу.
Ну циакрин не тянется после высыхания как всенародный обувной клей “Момент”)))) но! Если проложить синтетическую ткань в место трещины и залить( обильно) циакрином- вы подучите монолитную заплатку. Дома не делать т.к. при реакции клея с тканью выделяется тепло( дымить будет)
Выкладываю результаты.Фото уже после покатушек, ничего не мыл.Впечатление двоякое, с одной стороны гибкая, пластичная поверхность но функции укрепления(а тем более восстановления) кузова выполняет слабо, легко сдирается с корки(перед нанесением все помыл с фэйри, прошелся одеколоном) и рвется.Может герметик такой…
Да сантехнический герметик с любой поверхности легко отрывается,мне кажется не вариант для долгой эксплуатации. Чтоб дырки под клипсы не вырывало,как вариант использовать подкладки под них( мне нравятся прокладки сантехнические)еще была идея на опоры кузова нарезать резьбу и накручивать типо пробки вместо клипс
Всем дорова дня суток.задался тоже вопросом по востоновлению корки,мое мнение,если корка ушатана(большие трещины,разрывы,дыры и.д.)разоритсься и купить новую,всетаки расходник,ну а если охота замарочится,я бы остановился бы на поли-эфирной смоле,конечно элостичность будет не та , но какоето время полюбому прослужит,чем я и собираюсь занятся , что получится выложу,а циакрин не серьезна, сам пробовал, даже незначительные удары не держит, отслаивается вместе с краской.
Если разрывы,то надо шить,и шов проливать циакрином,тогда хорошо походит.эпоксидка зло,либо сама отколется,либо часть корки,что ей не покрыта.
Укрепляю армированным скотчем (прозрачным модельным), клеящую поверхность которого и поверхность корпуса смазываю клеем UHU Por (тот что прозрачный по принципу “момента”). Подсущиваю и прижимаю по инструкции. Только критичные места а не сплошняком. В основном точки крепления-защёлок с двух сторон и антикрыло по сгибам.
Укрепляю армированным скотчем (прозрачным модельным), клеящую поверхность которого и поверхность корпуса смазываю клеем UHU Por (тот что прозрачный по принципу “момента”). Подсущиваю и прижимаю по инструкции. Только критичные места а не сплошняком. В основном точки крепления-защёлок с двух сторон и антикрыло по сгибам.
поделитесь ссылками на скотч и клей,у нас такого нет кажется. Используем серебристый скотч армированный. Помогает, но дырки под крепления все равно рвет
😃 Всё куплено ещё в бытность у “Вас” в Москве. В Efly спросите, они же и посоветовали мазать клеем скотч. Серебристый широкий мне кажется слабее. У меня желтовато-прозрачный шириной примерно 18мм.
Скотч - EMAX REINFORCED SUPER TAPE
Клей UHU “Por” для пористых пластиков - желто-зеленый тюбик размером с зубную пасту. Возможно Момент тоже подойдёт.
Кстати корпуса минизеток (в хоббоцентре Шереметьево) крепче всего держал термоклей.
как вариант делать корки не из 1 мм Лексана(поликарбоната) а из 1.5 -1.8 мм, я на такой корке, на шорте 50 банок аков проехал, ещё не лопнул полностью, есть много сколов по краям, и арка колёс до капота треснула на 1-2 см…прошил ниткой
циакрин очень сильно твёрдый с любой тканью, но и очень хрупкий, там где лопнул корпус, уже всегда будет трескаться!
Да сантехнический герметик с любой поверхности легко отрывается,мне кажется не вариант для долгой эксплуатации.
Но парень, который предлагает способ с герметиком, говорит ничего лучше нет(я с ним связывался в контакте)!
Пока все сам не попробуешь не поймешь.
Смола успешно трескается и на более жестких поверхностях, здесь хочется не потерять в гибкости корпуса.
Я обрабатывал антигравийкой,соаетую другим так не делать, кузов рвется, как картон. Купите клей shoe goo настоящий американский. Он реально гибкий даже в минус и сумасшедшая адгезия. Вот сейчас новый кузовок придет,обработаю им,и поделюсь фотками
Купите клей shoe goo настоящий американский.
А где? Настоящий, американский.
Ну на ебее ,красно белый тюбик
Писал выше про сетку строительную (серпянка) и момент. Решил опробовать. Заодно усилил отверстия. Из одного тюбика клея 125 мл вышло два слоя, расход клея очень большой. Завтра куплю ещё тюбик, думаю 4 слоя будет нормально. До этого был арм скотч, показал себя неплохо, но пообтрепался и не очень любит воду. И отверстия не были усилены, решил, пока они целые, надо совместить приятное с полезным и переделать.
Писал выше про сетку строительную (серпянка)
Я тоже, если присмотришься к моим фото, делал с этой сеткой.Везде ее впихнуть не получилось, только на ровных поверхностях(арки, боковины, капот и т.д). Размазывал тонким слоем герметик, лепил сетку, сверху опять герметик. Только советую куски заранее готовить, потом все это неудобно.
рекомендую использовать полиуретановый герметик для крыш или для дверей, он жёще силикона, дороже, но очень прочный, не сопли, короче…как полистерол, только гибкий, не лопается
рекомендую использовать полиуретановый герметик
Эта рекомендация исходя из качеств данного герметика?Или был опыт применения в ремонте кузовов?
клеил похожий материал, но в другом месте, оторвать тяжело, сам материал более твёрдый, но многое зависит от типа краски, на корке
Клеил клеил корку и решил заморочиться новым кузовом из пластика…сварганил форму по быстрому(от болвана из пластин мдф отпилил лишнее), с помощью большого фена и большого пылесоса натянул пластик абс на форму,подогнал по старым размерам и вот что получилось…
Теперь будем тестить на сколько его хватит и как себя покажет,если всё будет ок,то может закажу форму на станке. …уже нашел 3д модель шевроле камарро 😉