Выбор электро-трагги в масштабе 1/8
В “Хочу модель” для масштаба 1/8 буквально каждую страницу советуют выбрать трагги. Аргументы весомые: хорошая управляемость, универсальность - подходит как для проезда по трассе, так и просто для развлечения, возможность без особых усилий переделать в полумонстра. Но когда дело доходит до выбора конкретной модели в RTR/ATR комплектации, все сводится к ST4/MT4 или Trophy Truggy Flux.
Поискав альтернативы, у меня получился следующий список:
- HPI Trophy Truggy Flux (обсуждение)
- Thunder Tiger ST4 G3 / MT4 GS (обсуждение)
- ARRMA Talion / Kraton (обсуждение)
- OFNA Hyper SSTe
Чем еще можно его дополнить?
KiT’ы:
Team Durango DEX8T
Mugen Seiki MBX7TE 1/8 (обсуждение)
Tekno RC ET48
РТР/АРР:
Basher SaberTooth (тема)
Himoto Ziege
Это то, что с ходу вспомнил
ПС: а для чего собственно эта тема?
У трагги хуже управляемость чем у багги.
Если все же решили купить трагги то от себя рекомендую рассмотреть 2 варианта
Mugen Seiki MBX7TE 1/8
Tekno RC ET48
ПС: а для чего собственно эта тема?
Выбирал себе трагги, хотел взять MT4, но из продажи они, почему-то, у нас исчезли, в итоге взял ST4. Сейчас хочу взять еще одну трагу. Эта тема нужна для систематизации информации и помощи людям, вроде меня, которые уже определились с классом и масштабом, но еще не выбрали конкретную модель.
Лично меня интересует RTR/ATR версия в ценовом диапазоне до 600 долларов, но будет полезно собрать в теме информацию и о других ценовых категориях и комплектах поставки.
Новая дюранга dex8t, которая в предзаказе на башне не влезет в 600$, ибо к ней надо всю электронику докупать. Да и тема эта пропадет, пока не сделают человеческое редактирование первого сообщения.
Мюген- без комментариев. 6Т/7Т. Даже если топикстартер будет люто башить, а не использывать шась по спортивному назначению…Мюген ушатываться в хлам будет очень долго))) имхо.
Мюген- без комментариев. 6Т/7Т. Даже если топикстартер будет люто башить, а не использывать шась по спортивному назначению…Мюген ушатываться в хлам будет очень долго))) имхо.
Ассоху RC8T еще дольше;)
Мюген- без комментариев. 6Т/7Т. Даже если топикстартер будет люто башить, а не использывать шась по спортивному назначению…Мюген ушатываться в хлам будет очень долго))) имхо.
На амейне 480 долларов. Плюс ESC с двигателем - 150-250, колеса - 50-100, серва - 50-100, доставка, пошлина. Итого 900-1200 долларов. Плюс прямые руки - бесценно. Если первый кит, как у меня, тут без тренировки на кошках, в роли которых может выступать какой-нибудь башер, не обойтись.
Мюген скоро обновится
Да и в обслуживании новичку будет проще с техной нежели чем с мюгеном
Техна прочнее, у 7Т передние рычаги порой ломаются
РТРам до обоих этих китов как до луны. Как первую модель РТР бы очень поостерегся брать, ибо по итогу либо забросишь это все либо вкинешь денег больше чем кит собрать, но в итоге все равно будет прокачанный РТР.
Ассоху RC8T еще дольше;)
Ага, когда в две цены люминя в нее вложишь))))
Мюген скоро обновится
Да и в обслуживании новичку будет проще с техной нежели чем с мюгеном
Техна прочнее, у 7Т передние рычаги порой ломаются
РТРам до обоих этих китов как до луны. Как первую модель РТР бы очень поостерегся брать, ибо по итогу либо забросишь это все либо вкинешь денег больше чем кит собрать, но в итоге все равно будет прокачанный РТР.
Можно взять 6Т ,в обслуживаниии, да там проще некуда, я за 10 минут могу перетряхнуть всю модель, а не как на многих(один диф будешь снимать дольше)
Можно взять 6Т ,в обслуживаниии, да там проще некуда, я за 10 минут могу перетряхнуть всю модель, а не как на многих(один диф будешь снимать дольше)
6Т новый не найдешь, а первой моделью б\у брать не каждый захочет
OFNA Hyper SSTe
У меня возникло ощущение, что данный вариант идеален. 300 баксов за кит и ни одного плохого отзыва про модель 😁😁😁
Только нижние рычаги по 15-18 баксов смущают.
6Т новый не найдешь, а первой моделью б\у брать не каждый захочет
Очень редко встречал Мюгенов в барахолке убитыми, обычно авто обслужено и ухожено…правда цена на бу не сильно ниже цены за новый)))
Насчет Хайпера ничего не скажу , но Офна это точно не -" Маст хэв ", Вообще народ Башера нахваливал- дешегои сердито грят)))
Ага, когда в две цены люминя в нее вложишь))))
А куда там столько люминия,FT из коробки имеет все необходимое.Была трагга электричка( еще заводская),там люма по минимуму было и то кроме хабов и задней распорки ни чего не ставил,и не че,наваливала на ровне с мюгами-шмюгами в люминии и карбоне.)))
Можно взять 6Т ,в обслуживаниии, да там проще некуда, я за 10 минут могу перетряхнуть всю модель, а не как на многих(один диф будешь снимать дольше)
А в чем там преимущество перед другими,конструктив почти как и у всех.
На мюг вообще вроде нет тюниха опционального, там все уже стоит)))
Так и на Ассохе тоже самое.Какие две цены на люминь,и главное куда?
Вообще народ Башера нахваливал- дешегои сердито грят)))
Проблемы с регулем, хрупкие оси рычагов…
Проблемы с регулем, хрупкие оси рычагов…
Ну никто не идеален. Зато цена три копейки и огромное поле для ханд-мейда)))) Народ, судя по отзывам, катается/ доволен. Если бы я на данный момент рассматривал трагу для колхоза ( без заездов на трассу), взял бы башера. Имхо
Так и на Ассохе тоже самое.Какие две цены на люминь,и главное куда?
Каждое второе объявление начинается со слов -" Продаю оочень хорошее шасси Team Associated RC8T. Идеальное состояние. Много тюнинга (тысяч на 30р)"
По теме ассо только фактори тим кит(не требует доработок), у большинства голый сток! У мюга все иначе -тим кит у них ваще нет такого понятия)))
В любом случае не стоит тут разводить холивар! Я лучше возьму МВХ5Т ,чем ассо. Но это сугубо мое мнение.