Что лучше ТВ-01?

Vladi

Кто сказал: "Трак для других целей - непролазная грязь, снег и кучи мусора (в этом есть своя прелесть, но его с ралли сравнивать нельзя).

Ошибаетесь, родной. Берем ХПИ-МТ можно с доджовым кузовом можно с Жуком, разница только в резине, в коробке с доджем шоссейный комплект а для Жука грунтовый. И ВАЛИМ по любому.

Для настоящих перцев, желающих обозначить себя, могу посоветовать взять комплект резины от Super Nitro Rally (ХПИ) с соответствующими дисками. Вставки оставить как стояли. И по любому грунту можно так отвинтить. Передаточное число откорректировать и вперед. Колесо легче, шипастое (на асфальт или ковер не вылезать, спилит шипы на раз) гребет и рулит. Рекомендую.

Для полноты картины приделать Антикрыло (большое) и только с малым (внутренним) кузовом.

Илья

[quote=“Волчок”]И где в москве есть ралийная трасса (если она есть)
Дайте пожалуйста сайт клуба “Пеликан”.

Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки.
К лету будет большая 20Х30, наконец-то, у меня на даче. Никого не пущу. Когда звал помогать строить-никто не захотел. :)

Пеликан Ул. Байкальская д.28/3 в здании школы.
Удачи

Волчок

2Илья
Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки.
Это общественная???

К лету будет большая 20Х30, наконец-то, у меня на даче. Никого не пущу. Когда звал помогать строить-никто не захотел. 😃
А это твоя??
Я ваще не понял?? где чья???

back

2 OZ: Во всяком случае ТБ-01 стоит не 250 баксов, я в Пеликане взял за 180 пару месяцев назад. Вот HPI’ная раллийка стоит дороже, но только потому, что она продается в магазине.

Интерес к ралли может и непереходить в дтм =) Просто действительно кому что нравится, я до сих пор доволен своей ТБшкой и весной тоже буду с друзьями строить трассу, хотя и заказал себе Savage21.

Ну и пусть нет соревнований в этом классе. Я всю зиму езжу по улице, по снегу, по лужам. Если приспичит, приеду в Пеликан на ковре погонять. А вот если приспичит на дтм’ке на улицу выйти, то уж извините… с трудом как-то и только по асфальту =)

Илья

2Илья
Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки.
Это общественная???

К лету будет большая 20Х30, наконец-то, у меня на даче. Никого не пущу. Когда звал помогать строить-никто не захотел. :)
А это твоя??
Я ваще не понял?? где чья???

Исправлюсь Осенняя 25. Вроде как общественная. Посмотри картинку в разделе “Площадки”

20Х30 грунтовая раллийная, моя личная, на моей даче на Истринском водохранилище.

Теперь понятно?

Удачи

Волчок

Народ а сколько будет стоить ТВ-01??? так чтобы купить все собрать, взять пульт и поехал 😆 ???

Илья

Все Тамии идут в комплекте с жестяным мотором и механическим регулятором, так что если ничего не менять, то дополнительно надо купить пульт 65-650 у.е. аккумулятор ( лучше не один) 25-70 у.е. зарядник 30-300 у.е. и банку краски для кузова 5 у.е. Это только, чтоб поехать. А дальше сам поймешь, чего хочется изменить.
Удачи

oz

…хм…а вот веселая мысль меня посетила
…изначально анти-тамиевский топик улучшил настроение и вселил надежду , что народ перейдет на проверенную в боях технику…но, как вдруг осенило, может оказать и медвьежью услугу остальным торговым маркам…а именно. На какое то время народ отойдет от обхаяной Тамии, цены на нее пойдут вниз, как уже отмечено в одном из сообщений… и тогда ТБ-01 за 90 - 100 баксов станет народным автомобилем и задавит всех.
Предлагаю прекратить прения и расстрелять автора из рогатки как провокатора… 😆

Волчок

А ТЕБЯ нам не расстрелять???(из тамиевскиф танков 😆 )

Волчок

Народ!!, скиньте на мыло vovam@fromru.com у кого есть или отсканируйте инструкцию по зборке шасси ТL-01 и TB-01.
Зарание спасибо

lexus

Классная фраза: "Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно. Шасси очень часто буксовало одним передним и одним задним колесом. " (lexus) ©
Именно БЛАГОДАРЯ его отсутствию вращались ДВА колеса.  А с межосевым дифференциалом могло вращаться , вообще, одно. Вы, уважаемый, путаете дифференциал и блокировку дифференциала. Учите матчасть.
Удачи

Уважаемый Илья является обладателем радиоуправляемой модели с блокировкой дифферов? Честь ему и хвала 😃. Согласен, теоритически токое могло произойти.НО! В хороших моделях OFF-Road с ДВС (багги 1/8 , rally 1/8 ) в дифференциалах используется силиконовое масло повышенной жесткости от 1000 до 100000. Для этого дифференциалы делают герметичными и они не просто смазываются смазкой а силикон заливается внутрь . Впереди используют масло вязкостью 1000…5000, в центре 10000…100000, сзади 5000…10000. Заблокировать одно переднее колесо довольно сложно, масло довольно вязкое по сравнению с обычной смазкой, и чтобы это произошло в снегу - практически нереально. При частичной блокировке колеса, часть крутящего момента передается на другое колесо. Я думаю, что это и так известно всем. Но из-за того, что в переднем и заднем дифференциале применяется масло разной вязкости, ситуация когда вращается одно переднее и одно заднее колесо очень редка (имеется ввиду однородная среда снег,песок и т.д). Будут вращатся оба задних колеса, именно благодаря среднему дифференциалу. Усилие чтобы заблокировать задние колеса необходимо больше, чем переднее. Поэтому проходимость модели с тремя дифференциалами больше, чем с двумя.
С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей 😃 ?

lexus

На Lexus’а нечего наезжать, это один из уважаемых автомоделистов в Питере. А если глянуть на форум, то ляпсусов можно найти еще круче, а может Лексус не правильно выразился, этого мы с вами не знаем.

to cobalt:
спасибо 😃

RID

[quote]

Согласен, теоритически токое могло произойти.НО! В хороших моделях OFF-Road с ДВС (багги 1/8 , rally 1/8 ) в дифференциалах используется силиконовое масло повышенной жесткости от 1000 до 100000. Для этого дифференциалы делают герметичными и они не просто смазываются смазкой а силикон заливается внутрь . Впереди используют масло вязкостью 1000…5000, в центре 10000…100000, сзади 5000…10000.

А можно получить ссылочку на такие модели, очень интересно почитать, посмотреть. Кстати, а какая размерность или метод определения этих “тысяч единиц”

Заблокировать одно переднее колесо довольно сложно, масло довольно вязкое по сравнению с обычной смазкой, и чтобы это произошло в снегу - практически нереально. При частичной блокировке колеса, часть крутящего момента передается на другое колесо. Я думаю, что это и так известно всем.
Это компромисс, помогающий не сильно ухудшить характеристики движения по дороге и поднять проходимость модели.

Поэтому проходимость модели с тремя дифференциалами больше, чем с двумя.

У них есть свои достоинства, но высокая проходимость не в их числе.

С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей
А вот это действительно было бы интересно посмотреть, особенно на малых масштабах.

Уважаемый Илья полностью прав.
“Наезжать” и правда не хорошо, НО прежде чем учить других, необходимо систематизировать свои знания (коих у lexus"а имеется) и прийти к общепринятой терминологии.
Ну например “средний дифференциал” обычно называют межосевым.
Случай, когда в работе дифференциала существенную роль играет вязкость ( не жесткость) масла можно отнести к переходу от механического дифференциала к вискомуфтам. В классическом дифференциале перераспределением усилий за счет смазки пренебрегают.
В приведенном lexus"сом примере, “Будут вращатся оба задних колеса, именно благодаря среднему дифференциалу.” не благодаря, а вопреки, из-за большого сопротивления масла, частично блокирующего межосевой дифференциал, если бы его не было или он был заблокирован, передавалась бы большая мощность.
К стати, на автомобилях действительно большой проходимости ( а не “паркетных” джипах) устанавливают устройства блокировки всех дифференциалов.
С уважением.

oz

[quote=“RID”]

, из-за большого сопротивления масла, частично блокирующего межосевой дифференциал,

…ну так известная тема… у меня на TF-3 тоже одно время при легкой смазке стало носить “задницу” при резких стартах и торможениях…решение было аналогичным, задний дифер, обычный, шестеренчатый, был по самое горлышко залит авиационным циатимом. И машина бол менее поехала прямо, он просто плохо жесткость держит , но главное что старт выдерживал. Это также было применено на ТА-02 в переднем дифере.

…вооотт…а блокировка диффера это не вопрос, расказываю про гидравлическую, в картер оного впаивается или вклеиватся шприцовая конструкция с приводом на поршень от мощного серва, как выше было отмечено, заливается все циатимом и вперед. Отпустил серво, шестерни циатим разбросают, нормальный режим, придавил поршень, соотв, циатим придавит шестерни вот и блокировка.
…идея фрии, может использоваться без ограничений и угрызений 😉

===главное первым с перекрестка смыться===

Волчок

Народ!!, скиньте на мыло vovam@fromru.com у кого есть или отсканируйте инструкцию по зборке шасси ТL-01 и TB-01.
Зарание спасибо

lexus

Понял, исправлюсь 😃. Просто одним глазом смотрел в журнал, а там написано center diff, вот и напечатал средний (центральный) дифференциал 😢
Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку. А циатим, даже при очень слабом нагревании размягчается и течет, теряя свою вязкость. Именно поэтому в дифференциалах применяют силиконовую смазку, которая не меняет своей вязкости при нагревании. Обычно в амортизаторы заливают масло вязкостью от 10 до 100, а в дифференуиалы от 1000 до 100000. Хрен его знает в каких это единицах 😆 , наверное в условных. Чем больше цифра, тем больше вязкость. Я в своей Yokomo GT4W использую сзади 50000, спереди 30000. Когда поробовал напихать туда циатима, то была точно такая-же ситуация как у OZ. Потом долго матерился 😁 выковыривая его оттуда.

RID

[quote=“oz”]
…вооотт…а блокировка диффера это не вопрос, расказываю про гидравлическую, в картер оного впаивается или вклеиватся шприцовая конструкция с приводом на поршень от мощного серва, как выше было отмечено, заливается все циатимом и вперед. Отпустил серво, шестерни циатим разбросают, нормальный режим, придавил поршень, соотв, циатим придавит шестерни вот и блокировка.
…[quote]
М…да, тут Вам не там, спешить не надо. Не совсем, похоже, понял идею, но учтено ли тут, что корпус дифференциала вращается? Что усилие сдавливания хороших шестерней может превышать подводимые усилия ( от двигателя через редуктор)?