Что лучше ТВ-01?
Все Тамии идут в комплекте с жестяным мотором и механическим регулятором, так что если ничего не менять, то дополнительно надо купить пульт 65-650 у.е. аккумулятор ( лучше не один) 25-70 у.е. зарядник 30-300 у.е. и банку краски для кузова 5 у.е. Это только, чтоб поехать. А дальше сам поймешь, чего хочется изменить.
Удачи
А само шасси сколько стоит???
А позвонить по магазинам слабо?
Да ну тут жу тоже все это могут сказать
…хм…а вот веселая мысль меня посетила
…изначально анти-тамиевский топик улучшил настроение и вселил надежду , что народ перейдет на проверенную в боях технику…но, как вдруг осенило, может оказать и медвьежью услугу остальным торговым маркам…а именно. На какое то время народ отойдет от обхаяной Тамии, цены на нее пойдут вниз, как уже отмечено в одном из сообщений… и тогда ТБ-01 за 90 - 100 баксов станет народным автомобилем и задавит всех.
Предлагаю прекратить прения и расстрелять автора из рогатки как провокатора… 😆
А ТЕБЯ нам не расстрелять???(из тамиевскиф танков 😆 )
Народ!!, скиньте на мыло vovam@fromru.com у кого есть или отсканируйте инструкцию по зборке шасси ТL-01 и TB-01.
Зарание спасибо
Классная фраза: "Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно. Шасси очень часто буксовало одним передним и одним задним колесом. " (lexus) ©
Именно БЛАГОДАРЯ его отсутствию вращались ДВА колеса. А с межосевым дифференциалом могло вращаться , вообще, одно. Вы, уважаемый, путаете дифференциал и блокировку дифференциала. Учите матчасть.
Удачи
Уважаемый Илья является обладателем радиоуправляемой модели с блокировкой дифферов? Честь ему и хвала 😃. Согласен, теоритически токое могло произойти.НО! В хороших моделях OFF-Road с ДВС (багги 1/8 , rally 1/8 ) в дифференциалах используется силиконовое масло повышенной жесткости от 1000 до 100000. Для этого дифференциалы делают герметичными и они не просто смазываются смазкой а силикон заливается внутрь . Впереди используют масло вязкостью 1000…5000, в центре 10000…100000, сзади 5000…10000. Заблокировать одно переднее колесо довольно сложно, масло довольно вязкое по сравнению с обычной смазкой, и чтобы это произошло в снегу - практически нереально. При частичной блокировке колеса, часть крутящего момента передается на другое колесо. Я думаю, что это и так известно всем. Но из-за того, что в переднем и заднем дифференциале применяется масло разной вязкости, ситуация когда вращается одно переднее и одно заднее колесо очень редка (имеется ввиду однородная среда снег,песок и т.д). Будут вращатся оба задних колеса, именно благодаря среднему дифференциалу. Усилие чтобы заблокировать задние колеса необходимо больше, чем переднее. Поэтому проходимость модели с тремя дифференциалами больше, чем с двумя.
С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей 😃 ?
На Lexus’а нечего наезжать, это один из уважаемых автомоделистов в Питере. А если глянуть на форум, то ляпсусов можно найти еще круче, а может Лексус не правильно выразился, этого мы с вами не знаем.
to cobalt:
спасибо 😃
[quote]
Согласен, теоритически токое могло произойти.НО! В хороших моделях OFF-Road с ДВС (багги 1/8 , rally 1/8 ) в дифференциалах используется силиконовое масло повышенной жесткости от 1000 до 100000. Для этого дифференциалы делают герметичными и они не просто смазываются смазкой а силикон заливается внутрь . Впереди используют масло вязкостью 1000…5000, в центре 10000…100000, сзади 5000…10000.
А можно получить ссылочку на такие модели, очень интересно почитать, посмотреть. Кстати, а какая размерность или метод определения этих “тысяч единиц”
Заблокировать одно переднее колесо довольно сложно, масло довольно вязкое по сравнению с обычной смазкой, и чтобы это произошло в снегу - практически нереально. При частичной блокировке колеса, часть крутящего момента передается на другое колесо. Я думаю, что это и так известно всем.
Это компромисс, помогающий не сильно ухудшить характеристики движения по дороге и поднять проходимость модели.
Поэтому проходимость модели с тремя дифференциалами больше, чем с двумя.
У них есть свои достоинства, но высокая проходимость не в их числе.
С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей
А вот это действительно было бы интересно посмотреть, особенно на малых масштабах.
Уважаемый Илья полностью прав.
“Наезжать” и правда не хорошо, НО прежде чем учить других, необходимо систематизировать свои знания (коих у lexus"а имеется) и прийти к общепринятой терминологии.
Ну например “средний дифференциал” обычно называют межосевым.
Случай, когда в работе дифференциала существенную роль играет вязкость ( не жесткость) масла можно отнести к переходу от механического дифференциала к вискомуфтам. В классическом дифференциале перераспределением усилий за счет смазки пренебрегают.
В приведенном lexus"сом примере, “Будут вращатся оба задних колеса, именно благодаря среднему дифференциалу.” не благодаря, а вопреки, из-за большого сопротивления масла, частично блокирующего межосевой дифференциал, если бы его не было или он был заблокирован, передавалась бы большая мощность.
К стати, на автомобилях действительно большой проходимости ( а не “паркетных” джипах) устанавливают устройства блокировки всех дифференциалов.
С уважением.
[quote=“RID”]
, из-за большого сопротивления масла, частично блокирующего межосевой дифференциал,
…ну так известная тема… у меня на TF-3 тоже одно время при легкой смазке стало носить “задницу” при резких стартах и торможениях…решение было аналогичным, задний дифер, обычный, шестеренчатый, был по самое горлышко залит авиационным циатимом. И машина бол менее поехала прямо, он просто плохо жесткость держит , но главное что старт выдерживал. Это также было применено на ТА-02 в переднем дифере.
…вооотт…а блокировка диффера это не вопрос, расказываю про гидравлическую, в картер оного впаивается или вклеиватся шприцовая конструкция с приводом на поршень от мощного серва, как выше было отмечено, заливается все циатимом и вперед. Отпустил серво, шестерни циатим разбросают, нормальный режим, придавил поршень, соотв, циатим придавит шестерни вот и блокировка.
…идея фрии, может использоваться без ограничений и угрызений 😉
===главное первым с перекрестка смыться===
Народ!!, скиньте на мыло vovam@fromru.com у кого есть или отсканируйте инструкцию по зборке шасси ТL-01 и TB-01.
Зарание спасибо
Понял, исправлюсь 😃. Просто одним глазом смотрел в журнал, а там написано center diff, вот и напечатал средний (центральный) дифференциал 😢
Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку. А циатим, даже при очень слабом нагревании размягчается и течет, теряя свою вязкость. Именно поэтому в дифференциалах применяют силиконовую смазку, которая не меняет своей вязкости при нагревании. Обычно в амортизаторы заливают масло вязкостью от 10 до 100, а в дифференуиалы от 1000 до 100000. Хрен его знает в каких это единицах 😆 , наверное в условных. Чем больше цифра, тем больше вязкость. Я в своей Yokomo GT4W использую сзади 50000, спереди 30000. Когда поробовал напихать туда циатима, то была точно такая-же ситуация как у OZ. Потом долго матерился 😁 выковыривая его оттуда.
[quote=“oz”]
…вооотт…а блокировка диффера это не вопрос, расказываю про гидравлическую, в картер оного впаивается или вклеиватся шприцовая конструкция с приводом на поршень от мощного серва, как выше было отмечено, заливается все циатимом и вперед. Отпустил серво, шестерни циатим разбросают, нормальный режим, придавил поршень, соотв, циатим придавит шестерни вот и блокировка.
…[quote]
М…да, тут Вам не там, спешить не надо. Не совсем, похоже, понял идею, но учтено ли тут, что корпус дифференциала вращается? Что усилие сдавливания хороших шестерней может превышать подводимые усилия ( от двигателя через редуктор)?
Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку. А циатим, даже при очень слабом нагревании размягчается и течет, теряя свою вязкость. Именно поэтому в дифференциалах применяют силиконовую смазку, которая не меняет своей вязкости при нагревании.
Все верно,спасибо за совет, но я не предлагаю использовать циатим, я вообще не рекомендую тип масла. Пусть это сделают люди с бОльшим практическим опытом модельных гонок.
[quote=“RID”]
. А циатим, даже при очень слабом нагревании размягчается и течет, теряя свою вязкость. .
все верно…но я взял высокотемпературный…для авиционных редукторв, что то около 120 градусов держит
[quote=“RID”][quote=“lexus”]Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку.
Так именно на этом принципе работает жидкость в вискомуфтах- при повышении температуры ее вязкость повышается в тысячи раз. Если загерметизировать коробку дифференциала, поэкспериментировать, то можно получить класную самоблокировку.
Привет! Волчонок, отвечаю на твой вопрос: Тамия ТВ-01 в ТЦ"Москва" стоит 6300. А полный комплект, как ты говоришь собрал и поехал, стоит 12600. Был там недели 2 назад. Как они говорят они являются официальным диллером. Если еще что интересно спрашивай! 😛
2 Волчок: Если решил брать TB-01, то лучше обратись к Алексею Филия… у него гораздо дешевле может выйти. В тц “Москва” у Тамии аккумуляторы очень дорогие. Да и можно чуть с экономить взяв пульт у Алексея =)
Шасси правда можешь брать у Тамиевцев, там сразу с полным набором подшипников за 6300.
Взяв у Алексея можно в 11.000 уложиться =)
Lexsus писал: “С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей :) ?”"
Давно есть для 1/5 масштаба. Делает Lauterbaher для своих телег и для FG. Автоблокирующийся дифер. Запирается, если разница в частоте вращения правой и левой полуоси становится более разрешенного предела.
изучайте матчасть.
Lexus пишется с одной буквой S 😁 . За информацию спасибо, будем знать, что велосипед уже изобрели 😁 .