Обсудим резину для монстров на лето и на зиму!
Народ, давайте по делу, а потом если что - тему можно поднять в FAQ.
Для какой модели, какая резина - опыт использования и впечатления.
Вот кусок одного моего старого поста по МР по резина для зимы, отредактированный.
- Стандартная резина GS SUT – плохо по снегу, по льду вообще жуть (и анлим, и стандарт)
1-А) Та же самая резина, только нарезанная - откушена половина шипов в шахматном порядке у соседних рядов – просто хит зимнего сезона, использовали почти все лидеры! - Резина HPI Nubz та, что в сборе на дисках под баггийные хабы. По снегу – просто отлично, но когда трассу разметают до льда – держит уже плохо. Модель начинает носить, но справиться можно, хотя по обочине ехать заметно лучше.
- Резина HPI Dirt Bonz (S-compound) – отлично по снегу и льду. Держит здорово везде, на мой взгляд – не хуже стандартной резины от Саважа. Но зато она гораздо легче, и модель с ней быстрее едет и лучше управляется. Но она тяжелее Nubz или Dominator (Team Orion) – и несколько проигрывает на снегу в динамике. Пока лично для меня – лучше всего по зиме и для SUT-CE, и для Lightning! Да и для стандарта – Savage – тоже отлично!
- Резина Dominator (Team Orion) – для «анлима» - отлично по снегу, неплохо по льду – лучше HPI Nubz, но хуже, чем Dirt Bonz. По динамике – тоже отлично, немного лучше Dirt Bonz. Для стандарта работает тоже хорошо, но хуже Dirt Bonz.
- Резина Ho Bao – от Пирата. Натянул с трудом на HPI-шные диски, вставки – родные, не нашёл других, хотя лучше бы какие-нибудь стандартные от монстра. Но результат отличный – на GS SUT-CE. Динамика – просто супер, это из-за малого диаметра (125мм), всё равно, что 12-й колокол поставил. По снегу держит отлично, по льду – тоже. Хотя всё-таки из-за веса модели (тот же SUT – 4.5кг против 3кг Пирата или НитроБласта) – держит чуть хуже на самом льду, чем эти «десятки» по моей памяти. При этом всегда можно вытянуть модель газом по чистому льду и пройти поворот по внутренней траектории. Но! - Лайтнинг с этой резиной не едет! Видимо – он тяжелее, развесовка другая и «правильная» подвеска лучше работает с колёсами большего диаметра. На Саваже не пробовал (эта резина вне закона в стандарте), но скорее всего – не поедет.
- Как обычно, стоковая резина Саважа, а также – стоковая ЛСТ – лучше всего держат зимой. Но очень тяжёлые – в анлиме очень плохо, в стандарте – ещё более-менее нормально, хотя динамика и падает.
Интересно как зимой работают - HPI Dirt Claws? Кто пробовал?
Теперь про резину для тёплого времени года -
- Team Orion Meathook – гладкая и жёсткая резина, пробовал только на Саваже. Для травы – супер! Для глины влажной – ничего, сойдёт. По рыхлому грунту – неважно, по сухой глине – вообще никак.
- Team Orion Redneck – по траве хорошо (возможно лишь чуть хуже предыдущей), для влажной глины – хорошо, по рыхлому грунту и сухой глине – так себе, но гораздо лучше предыдущей.
- Team Orion Dominator – Отлично по любому грунту! Держала лучше всех других на сухой глине в прошлом году.
- Стандартная GS SUT (ненарезанная) – держит нормально, для анлима – тяжеловато. Саваж держит лучше (по впечатлению ???!!!), по динамике тоже менее критично – вес сказывается здесь меньше. В целом для «стандарта» - хорошо.
- HPI Nubz – пробовал только по рыхлому грунту на Лайтнинге (X-клуб). Впечатление – просто супер! Ничего лучше я пока не встречал – и динамика, и «держак». Посмотрим, как будет посуху в Раменках, я ожидаю – тоже отлично.
Народ, делитесь впечатлениями – кто, что, на какой модели пробовал и как оно. Я сам всего объять не могу.
Есть интересная резина Pro Line – мне не довелось пробовать, напишите что и как. Ну и т.п.
У про-лайн есть две очень интересные и похожие летние колеса
Bow Tie - самое лучшее что я когда-либо пробовал. лст по грунту как по асфальту, но есть проблема, на имеет слишком сильный зацеп при ускорении, что, в свою очередь, плохо сказывается на подвеске.
Новая резина - Crime Fighter.
Она очень похожа на боу-тай, но имеет более мягкий состав и пины у нее немного другой формы.
Я сам не пробовал - заказываю, но америкосы пишут что она лучше. У нее увеличен боковой зацеп.
боу тай 40-я серия vs саваж- очень доволен- зацеп просто супер- как по рельсам
орион реднек- похуже конечно- но по крайнем мере не так жалко по асфальту
ну и стандартная саважевская-исключительно зима
Вот обещанный отчет. Только прошу учесть, что опыта для серьезного анализа пока маловато.
Стандартные покрышки моей Гиги (см рис 2)
На покатушках впечатления только положительные
В гонках показала себя хуже
- жуткая недостаточная поворачиваемость
- боковые зацепы не держат в поворотах(выносит на внешку) поведение становится непредсказуемым за исключением грязевых условий(когда зацепы глубоко врезаются в поверхность)
- сильно подламывается в поворотах
- излишне широкая для маленького посадочного диаметра (цепляет за пружины и детали подвески) похоже проектировалась под зависимую подвеску)
- рулевые сервы нужны мощьные(скоростные почти бесполезны)
- очень мягкая(зимой не дубеет и облизывает препятствия) В качестве эксперимента положил лосевый ротостарт(примерно 800г)
- практически не замечает камни на трассе, стабильна как на танке
- очень легкая (для своих размеров)
- отлично гребет по прямой и стартует здорово
- хорошо идет прямо по снежной целине (но не на трассе)
Резюме: ее удел - покатушки или большие трассы без крутых поворотов, грязь. Желательно сажать не в стандартный желобок обода, а один борт(внутренний) перебросить дальше за ребро и хорошенько приклеить.
Намаявшись в поворотах с покрышками, описаными выше, приобрел покрышки HPI(см рис 1):
- Супер мягкие(вообще не дубеют) под тем же ротостартом прогнулась почти до 0, но ребра на внутренней части держат.
- интересный и достаточно эффективный рисунок на любых поверхностях
- небольшая и комфортная недостаточная поворачиваемость
- очень легкие
- рисунок направленный и при смене направления, немного меняет поведение машины, сохраняя хорошие сцепные свойства
- хорошая балансировка
- не требовательна к мощности серв и вполне адекватно откликается на быстрые сервы(особенно при замене паралона на более жесткий)
- в поворотах излишне подламывается, но это не приводит к серьезным проблемам, скорее наоборот, прощает ошибки пилотирования зимой. На грунте, летом, ситуация немного усугубляется, не до криминала, но всеравно не приятно.
- слабые и слишком маленькие паралоновые вставки в комплекте(после гонки замечал, что они смещаются и передние колеса как бы “зализаны” с внешки к внутреннему борту).
- легко закапывается при вылете на снег обочины и в песке
- легко соскакивают с обода(надо покрепче клеить)
- чувствительны к намоканию паралона
- резина жутко воняет даже спустя месяцы эксплуатации!!!(приходится всегда снимать колеса и хранить на балконе)
Резюме: универсальная гоночная резина, наиболее подходящая для легких машин с относительно слабыми движками или для езды внатяг. При большом запасе тяги пинованная будет лучше практически везде кроме грязи.
Для сравнения тот же эксперимент с известными покрышками боу тай 40 и стандартная от траксаса
А еще, просьба к владельцу LST2, который катался в Люберцах и Раменках, хотя бы кратко описать поведение стоковой резины на этих трассах. Ну очень интересно.
Резина на втором лосе чисто под асфальт, на грунте моментально сносит - сплошной дрифт.
Да-аа, краткость сестра таланта…
Стоит отметить , что состояние трасс аморфно.
И здесь - совершенно нельзя забывать о наработанных методиках .
Кстати - начало сезона - станет первым испытанием .
По сему не стоит упускать из виду , что правильный выбор резины, на момент квалификаций, может стать решающим фактором.
В финалах всегда присудствует фактор неожиданности.
С большим интересом , будем наблюдать за описанием выбора резины.
Плз подсскажите какую лучше и где купить резину для асфальта на саваж? Заранее спасибо за ответы!
Плз подсскажите какую лучше и где купить резину для асфальта на саваж? Заранее спасибо за ответы!
Вот такую - rcopen.com/forum/f1/topic40691
😃
А она не сотрётся на СС4.6 с 3х скоростной коробкой? К тому же я хотел бы что-то вроде этих
xmodels.ru/accessories/index.php?pid=240
Василию вопрос:
Поклонников Лайтнингов становится все больше, но ни слова про родную резину, плоха она или нет?
А она не сотрётся на СС4.6 с 3х скоростной коробкой? К тому же я хотел бы что-то вроде этих
xmodels.ru/accessories/index.php?pid=240
Такая резина в тх продается.
А саваж сам бысрей сломается чем резина сотрется на асфальте.
Монстры для бездорожья!!!
Я конечно не знаю, но читал что на асфальте резина типа Dirt Bonz быстро стирается. 😃 А в СС4.6 она стандартная, вот и ищу другую а то покататься хочется. 😁
по личному опыту есть две резины на лето:
- Proline BowTie теперь они выпустили Crimefighter - облегченный вариант первого - очень хорошая резина для всех условий трассы в раменках
- HPI Nubz - поставил в этом году - результатом очень доволен. Зацеп феноменальный и на твердом грунте и на пыли. По ощущениям лучше номера 1. Однако это только ощущения. Для их сравнения - надо ездить на время и смотреть результат.
Насчёт резины от Лайтнинга про-р я пока ничего сказать не могу - не клеил и не пробовал. Она выглядит достаточно мягкой и по идее должна держать. Кстати, резина от Лайтнинга РТР - более жёсткая и со множеством очень мелких шипов - тоже интересная. По отзывам зарубежных форумов - некоторые гонщики предпочитают эту резину, хотя скорее всего у них трассы гораздо более гладкие. Видел у кого-то такую резину на МР - может напишете впечатления?
После рейсинга попробовал резину от Хеллфайра на своём Лайтнинге. Зимой она не годилась совсем. Резина сама по себе достаточно интересная и выглядит не совсем обычно по нынешней моде “на пины”. “А какой приятный запах”! - “Мечта токсикомана!” 😛 😁 .
Тем не менее, резина оказалась отличной! Держит - хорошо (по крайней мере - на моей модели), разгон, торможение, повороты - отлично! Возможно, кому-то покажется что держит чуть хуже, чем Nubz, но реально - разгон и торможение практически одинаковые. Nubz даёт некоторый перезацеп и обеспечивает очень точное, но резкое управление. А вот “Агрессор” от Хеллфайра - работает как раз плавно и даёт в случае чего очень плавный срыв, не допуская кувырков модели. Пробовал со стандартными мягкими вставками, но если применить жёсткие полиуретановые - возможно эффект будет ещё интереснее. Лично сам пожалел, что не поставил её перед финалом - наверняка удалось бы лучше проехать. Резина - прощает ошибки и значительно упрощает езду по нашей кочковатой трассе. Моё мнение - эта резина отлична для новичков в “анлиме”, а также тяжёлых моделей с моментными моторами или сильно блокированными дифференциаллами (густым маслом). Модель становится менее чувствительной к кочкам и идёт гораздо плавнее.
Насчёт резины от Лайтнинга про-р я пока ничего сказать не могу - не клеил и не пробовал. Она выглядит достаточно мягкой и по идее должна держать. Кстати, резина от Лайтнинга РТР - более жёсткая и со множеством очень мелких шипов - тоже интересная. По отзывам зарубежных форумов - некоторые гонщики предпочитают эту резину, хотя скорее всего у них трассы гораздо более гладкие. Видел у кого-то такую резину на МР - может напишете впечатления?
После рейсинга попробовал резину от Хеллфайра на своём Лайтнинге. Зимой она не годилась совсем. Резина сама по себе достаточно интересная и выглядит не совсем обычно по нынешней моде “на пины”. “А какой приятный запах”! - “Мечта токсикомана!” 😛 😁 .
Тем не менее, резина оказалась отличной! Держит - хорошо (по крайней мере - на моей модели), разгон, торможение, повороты - отлично! Возможно, кому-то покажется что держит чуть хуже, чем Nubz, но реально - разгон и торможение практически одинаковые. Nubz даёт некоторый перезацеп и обеспечивает очень точное, но резкое управление. А вот “Агрессор” от Хеллфайра - работает как раз плавно и даёт в случае чего очень плавный срыв, не допуская кувырков модели. Пробовал со стандартными мягкими вставками, но если применить жёсткие полиуретановые - возможно эффект будет ещё интереснее. Лично сам пожалел, что не поставил её перед финалом - наверняка удалось бы лучше проехать. Резина - прощает ошибки и значительно упрощает езду по нашей кочковатой трассе. Моё мнение - эта резина отлична для новичков в “анлиме”, а также тяжёлых моделей с моментными моторами или сильно блокированными дифференциаллами (густым маслом). Модель становится менее чувствительной к кочкам и идёт гораздо плавнее.
проехал на ХБ резине несколько кругов (пока серва не вылетела:() - она легкая, она держит, перезацепа нету, реакции достаточно плавные…в общем стабильная резина по показателям. Единственное - опыта рулежки анлима почти нет. Сравнить особо не с чем.
то Devish
А какая резина от про-р или ртр?
то Вася Я.
сравнивал резину от про-р и нубз,один к одному тока от про-р без надписей а так рисунок один и тот-же.
то Devish
А какая резина от про-р или ртр?
то Вася Я.
сравнивал резину от про-р и нубз,один к одному тока от про-р без надписей а так рисунок один и тот-же.
Наверное, та резина была от РТР (то, что я видел). По отзывам буржуинов - такая некоторым нравится больше, чем от “про-” - потому что жёстче, дольше живёт, а цепляет вполне… Судя по отзыву Бугаенко Димы - резина хорошая.
Опыт рулёжки анлима - довольно близок к чистым багги, хотя и не совсем то. По крайней мере - от стандартных монстров дальше…
Резина от про-р отличается от Нубза профилем и шириной! Она шире 70мм (по нормальным правилам должна бы проходить и в стандарт) и плоская, а Нубз - уже - 68мм и с профилем как у багги.
Вобщем-то - если исправят на лето правила по международному стандарту (т.е. ширина не менее 70мм, а не 80мм - как сейчас) - много хорошей резины можно будет ставить на Саважи и другие стандартные монстры. - Те же шины Хот Бодис и Агрессор от Хеллфайра, да ещё новой много резины Пролайн и т.п.
братья у нас зима блин. сегодня ипытали вот такую резину эту покрытие укатаный твердый снег и мягкий снег модель мта-4.
на твердом снегу разгон с длинной пробуксовкой дорогу держат плоховато срывается в занос на мягком снегу просто вязнет и не едет стандартные мташные колеса опять же лучше оказались. кто пробовал вот эту