Вопрос про Traxxas Jato
а скажи те чем вам там родной двиг не устроил?😃
Отзывыми владельцев. (Хотя сам ничего плохого сказать не могу так как в руках не держал, не юзал)
я без претензий,просто год на ней ездил и никогда не было желания двиг менять…
Ну может Вы за год 2-3 бака проехали. Опять же, ездить понятие растяжимое…можно ездить 30 км/ч по сухому паркету, а можно по грунту 130 км/ч. Предпочитаю выжимать из всего все по полной. В ТТХ заявлено 105 км/ч, яж 105 и буду отжимать, я найду где. А вобще я пока думаю, пока читаю, смотрю, может в барахолке проскочет по вкусной цене.
На 130 врятли удастся удержать Джату. Она просто улетит нафиг, аэродинамика, увы, не та 😉)
Не забывайте, что и тормоз у нее только сзади. Ну и рулевая не столь беззазорная, как хотелось бы для таких скоростей.
Стоковый движок может и недостаточен для Ревы, но тут его хватает. Лично мне хватает даже 2.5, все остальное просто эксперименты.
Джато легкая, поэтому на движок нагрузки практически нет. Убить разумеется можно, но скорее по собственному раздолбайству. А вот телеметрия желательна, если собираетесь выжимать 130. При таких нагрузках за любым движком надо следить.
PS Пробег на Джатте баков 50-70 ))) Они ну очень маленькие)))
Пробег TRX 2.5 уже галона 4. Причем и в гоночных условиях и на покатушках. И зимой и летом. Одно время я его даже “убить” пытался сознательно. Жарил до 180 градусов на гонках в Тушино. Костя (Progs) не даст соврать 😉. Но не удалось, ездит до сих пор.
Стоял на Рево и на Джато. Причем брал все это бу, так что в реальности пробег еще больше.
На 130 врятли удастся удержать Джату…
Ну 130 это я образно выразился.
Пробег на Джатте баков 50-70 ))) Они ну очень маленькие))).
Вот что меня и отталкивает. Ресурс на 2-3 недели покатушек…дорогвастый атракцион получается.
А разве 12 литров это маленький пробег при жесткой эксплуатации? Я же говорю, что все еще живо и умирать не собирается. Но Джато не Саваж или Рево. Расход относительно маленький. Выкатать даже 12 литров - это не 2-3 недели покатушек, а месацев…несколько.
Кроме того, Джато проста как 2 копейки, если не разбить в хлам, то общий ресурс модели довольно большой, а расходники дешевы.
Скажите какое топливо лучше использовать для 3.3?И где его купить(сайт, с доставкой по России)?
Топлево те недоставят,т.к. оно горючий материал
И откуда его взять,если я живу далеко от цивилизации?Придется ехать за 200км в ближайший такой магазин?Ну а хотя бы скажите какое содержание масла и Нитрометана для 3.3 лучше (для умеренной езды)?
25% нитры 11% масла,самое лучшее соотношение на мой взгляд,ни каких проблем с движком нет.
А разве 12 литров это маленький пробег при жесткой эксплуатации?
12 нормально, и тут же вопрос - на сколько по времени хватает одного бака? Он там вроде 100 сс?
Ароме того, Джато проста как 2 копейки, если не разбить в хлам, то общий ресурс модели довольно большой, а расходники дешевы.
Вот этим она меня и привлекла…ну еще динамикой и скоростью.
Вот хочу себе взять перед летом 3.3 вид ,скорость все нравится ,но вот хотелось бы услышать от её владельцев :вообще кто нибудь разочаровался в ее покупке?И может быть есть за такую же цену гораздо лучше,быстрее машина(но чтоб внедорожник)?
джата хороша как вторая третья итд машина. как основная она не катит ибо хорошо едет только по прямой. пользовал ее для расслабона - когда хотелось дать гари=) а так по сути она неуправляема ИМХО
Ну а вот какая, типа неё за такую же цену, двс, будет “основная”
зачем тебе быстрее? тут был один - хотел на нее мега тюненый двиг купить чтоб быстрей авто 1:1 валило.(по максимальной скорости походу, т.к.жата 3.3 до сотни секунды за 4 разгоняется😈) Только смысл? она реально не управляемая ни в один поворот не впишешься с такой мощью на полном газу. На ней только по очень большой стоянке гонять по прямой. а с сотни и более влететь в бордюр: ее в хлам разорвет.
Что вместо нее? купи РЕВО 3.3 или трагги но полно приводную это отличный выбор основной машинки на которой можно ездить Оффроад.
Рево подороже будет но все равно вкладывать много придется потом, так что цена не принципиальна.
Всем привет! Первым у меня появилось JATO😈 Сложность управления по traxxas аж 5 баллов!!!❗😈 Не смутило!!! И в первый же день ВЛЕТЕЛ в стену…
поцарапал передний бампер❗❗❗(ВЛЕТЕЛ не въехал).
На второй заезд выпал снег и температура упала до -5…пластик холодный, но нам нипочём…так вот не просто ВЛЕТАЮ, а ВКРУЧИВАЮСЬ в бордюр:o…итог замена (только)рычага! С тех самых пор я стал “подснежником”(жду тепла) было бы тепло пластик бы не раскололся.(я так думаю) На JATO заменил бы всю рулевую на AL.
И к стати поменял все сервы на цифру стала более резкая в управлении.
Второй боец REVO 3.3 ❗❗❗❗❗и так далее…
Сейчас уже вторую неделю ищу ТРАГГИ (выбираю). Возможно Revo 2008 Platinum Edition но до сих пор в неё не влюбился…
Покатал сегодя Траксас-2.5. Что-то мне не понравился задний привод…весь верткий, управлять труднова-то, может это конечно дело привычки. Так же не понравилась тема с тормозами только на задней оси. В общем в задне приводной Джате пока отказать.
Я тут долго не был,позвольте все в раз выскажу.
Про пробег мотора: 4-5 галлонов уже отходил,при том чаще всего в режимах 80-100км/час(езе раз повторюсь,рулю из салона субы)
при том двиг пару раз перегревался до 200(топливо испарялось через фильтр воздушный) и ничего,довольно хорошо себя чувствует))
НО. модель всегда в идеальном состоянии,подши чистые,фильтр каждые 30 минут меняю,After-run oil лью,топливо 25%
тоже планирую прикупить такую. Но в этом увлечениии я полный чайник, поэтому скоро закидаю вопросами ☕
если вы не против…
если полный чайник - забудте. иначе ваши финансы сольются в нули\
прям так точно разобью?? или уедет…))?
Разобьете неоднократно - гарантирую на 100% или не получите кайфа, который дает Джато и забросите это хобби, намаявшись со строптивой машинкой.
разобьете. я начинал с 2 вд + всегда их предпочитал 4 вд. есть от 36 до 10 масштаба. джату пускал только на пустой парковке, да и то частенько бил. ОЧЕНЬ сложный аппарат , а при учете того что первую модельку все пытаются "разогнать пошибче " чтоб доказать что это не игрушка - дрова будут 100% начинайте задний привод с 18 лоси мини баджа - запчасти дешевые - тюн дешевый и едет очень четко. я сам на мини т учился . потом растлер вксл (долго нравился пока не купил лося дезерт трак) либо хыпай 10т или асо. я остановилсмя на лосе но проапгрейдил силовую кселдорином. совсем не бюджетно получиллось. если хотите именно двс то нитро спорт от того же тракса. правда с кселорином лось уделывает даж джату(по впечатлениям) а рулится не хуже ассошки а то и лучше