Вопрос про Traxxas Jato

losist

народ сорри если не в свое по :)теме написал, и не знаю какая на джато серва стоит, но у меня индикатор бортового питания стоит на реве и когда обычные батарейки ставишь и включаешь то он показывает какая просадка, когда же стоит аккамулятор у меня помойму футаба то все ок. так что мне кажется лучше аккум.

Leg1on:

Парни как заряжать акк от стартера, просто на зарядке ПАПА и на акке ПАПА(((
Переходники вроде не продаются(

на зарядке вроде как раз мама. посмотри у зарядок разные переходники есть, может ты просто не тот смотришь

Leg1on

Парни, а подскажите, можноли перекинуть всё с Джато ну скажем на шаську ревы 3,3 или макса 3,3, ну чтобы с минимальными затратами получить полный привод?

c0mix
Leg1on:

Парни, а подскажите, можноли перекинуть всё с Джато ну скажем на шаську ревы 3,3 или макса 3,3, ну чтобы с минимальными затратами получить полный привод?

Не нужен ей полный привод! Весь кайф как раз в том, чтобы учиться управлять задним, умело проходить повороты, такой навык много стоит

alex565
Leg1on:

Парни, а подскажите, можноли перекинуть всё с Джато ну скажем на шаську ревы 3,3 или макса 3,3, ну чтобы с минимальными затратами получить полный привод?

а что именно ты собрался перекидывать на Макса?? движки у них вроде одинаковые…
На самом деле смысла нет. Лучше к Джате завести в придачу Реву или Макса… ИМХО.

Leg1on

ну тада с вами соглашусь) оставлю её и буду пилотировать задней привод…

losist

У макса и ревы одинаковое все с джато и моторы тоже, различаются только приводом и весом, из чего и выходит ее скорость.

GAGARIN

афигеть ! ыыы жесть ты хоть рядом их видел кроме мотора и электроники ничего общего

losist

я видел их все, я не имею ввиду раму и колеса, а электрику и двигун, разные совсем машины и макс с ревой кстати тоже.

GAGARIN

ну тогда неверно понял фразу прошу простить

Leg1on

Пацаны! а сколько должна ездить jato на полном баке с учётом 30-40% мощьности движка?
И сразу в догонку, есть ли баки по больше, ну или как это сделать?

SPIRITUS
Leg1on:

есть ли баки по больше, ну или как это сделать?

Очень просто.
-Выкинуть все, что находится между движком и рулевой, кроме серв разумеется. -Воткнуть бак по вкусу. Места там полно, так что подойдет практически любой.
-немного подвигать сервы и бак, что бы баланс сохранить
-все это закрепить на раме
-напротив горловины прорезать дырку в кузове для заправки

При большом баке очень желательна телеметрия. Иначе за 20 - 30мин движок может расплавится\переохладится, это вам не 5ти минутные заезды😈

Leg1on

тоесть 10 минут покатушек и на заправку это не только нормально, но и безопасно?

А кстате, разве настроить нельзя?
У меня ровно 10 мин работает, может за счёт мощьности можно продлить минут до 15???

если да, так как это сделать, и если я туда залезу, а я НУБ, не испорчу что нибудь?

GAGARIN

не лезь=) обеднишь - запорешь пару.

26 days later
jat_racer

Привет, у мя тоже jato

Кто нибудь такие диски где-то (кроме башни) видел?

Тока я бы их черными матовыми сделал

А к ним вот такую резинку бы

jconcept

Фотки нормально выложи, а то пишет “Приватный доступ”

jat_racer

Еще вопросик: в чем разница передних и задних колес jato? Я не нашел 😦

envisible

В задних шестигранник под хаб.
В передних посадочные места под подшипники. То есть диски невзаимозаменяемы.

jat_racer

Сегодня погнул левую переднюю тягу, попытался выгнуть обратно, естественно сломал совсем. Пока воткнул траксас алюминиевую. Но думаю о титановых lunsford.Только с ними думаю удары не станут более травматичными для остальной части подвески?