Вопрос про Traxxas Jato
ыыыыыыыыыы теперь я познал истину и почти джедай…
отжик успешно завершен на скорости 24х.
Парни, хотел посоветоваться с вами:
бортовое питание на Джато в стоке идёт на 4 пальчиковых батарейки в боксе,
многие ставят акки из 5 банок.
Так вот суть вопроса: 5 банок на 1200 стоят 900р, на 3700 нашёл какие то палевные за 2500р, А ВОТ акк типа АА на 2700 стоит 150р, тоесть полное питание 4шт=600р !!! Причём типа АА на 2700 держат заряд ооочень много!
Так есть ли смысл тратить 2000р на 5 банок или всего 600р ???
Я понимаю что 5 банок больше держать будет из за обьёма, но цена то явная по разнице!
Парни как заряжать акк от стартера, просто на зарядке ПАПА и на акке ПАПА(((
Переходники вроде не продаются(
народ сорри если не в свое по :)теме написал, и не знаю какая на джато серва стоит, но у меня индикатор бортового питания стоит на реве и когда обычные батарейки ставишь и включаешь то он показывает какая просадка, когда же стоит аккамулятор у меня помойму футаба то все ок. так что мне кажется лучше аккум.
Парни как заряжать акк от стартера, просто на зарядке ПАПА и на акке ПАПА(((
Переходники вроде не продаются(
на зарядке вроде как раз мама. посмотри у зарядок разные переходники есть, может ты просто не тот смотришь
Парни, а подскажите, можноли перекинуть всё с Джато ну скажем на шаську ревы 3,3 или макса 3,3, ну чтобы с минимальными затратами получить полный привод?
Парни, а подскажите, можноли перекинуть всё с Джато ну скажем на шаську ревы 3,3 или макса 3,3, ну чтобы с минимальными затратами получить полный привод?
Не нужен ей полный привод! Весь кайф как раз в том, чтобы учиться управлять задним, умело проходить повороты, такой навык много стоит
Парни, а подскажите, можноли перекинуть всё с Джато ну скажем на шаську ревы 3,3 или макса 3,3, ну чтобы с минимальными затратами получить полный привод?
а что именно ты собрался перекидывать на Макса?? движки у них вроде одинаковые…
На самом деле смысла нет. Лучше к Джате завести в придачу Реву или Макса… ИМХО.
ну тада с вами соглашусь) оставлю её и буду пилотировать задней привод…
У макса и ревы одинаковое все с джато и моторы тоже, различаются только приводом и весом, из чего и выходит ее скорость.
афигеть ! ыыы жесть ты хоть рядом их видел кроме мотора и электроники ничего общего
я видел их все, я не имею ввиду раму и колеса, а электрику и двигун, разные совсем машины и макс с ревой кстати тоже.
ну тогда неверно понял фразу прошу простить
Пацаны! а сколько должна ездить jato на полном баке с учётом 30-40% мощьности движка?
И сразу в догонку, есть ли баки по больше, ну или как это сделать?
12-17 минут
есть ли баки по больше, ну или как это сделать?
Очень просто.
-Выкинуть все, что находится между движком и рулевой, кроме серв разумеется. -Воткнуть бак по вкусу. Места там полно, так что подойдет практически любой.
-немного подвигать сервы и бак, что бы баланс сохранить
-все это закрепить на раме
-напротив горловины прорезать дырку в кузове для заправки
При большом баке очень желательна телеметрия. Иначе за 20 - 30мин движок может расплавится\переохладится, это вам не 5ти минутные заезды😈
тоесть 10 минут покатушек и на заправку это не только нормально, но и безопасно?
А кстате, разве настроить нельзя?
У меня ровно 10 мин работает, может за счёт мощьности можно продлить минут до 15???
если да, так как это сделать, и если я туда залезу, а я НУБ, не испорчу что нибудь?
не лезь=) обеднишь - запорешь пару.
Привет, у мя тоже jato
Кто нибудь такие диски где-то (кроме башни) видел?
Тока я бы их черными матовыми сделал
А к ним вот такую резинку бы
Фотки нормально выложи, а то пишет “Приватный доступ”
Ок, выложил
Еще вопросик: в чем разница передних и задних колес jato? Я не нашел 😦
В задних шестигранник под хаб.
В передних посадочные места под подшипники. То есть диски невзаимозаменяемы.
спасибо
Сегодня погнул левую переднюю тягу, попытался выгнуть обратно, естественно сломал совсем. Пока воткнул траксас алюминиевую. Но думаю о титановых lunsford.Только с ними думаю удары не станут более травматичными для остальной части подвески?
Сегодня разрядился акк (1500мА) в ez-starter`е хватило на пуск 9-10 баков с одной зарядки. Отсюда родилась идея сделать ротостартер внешний на базе gearbox`а, так как можно же и от авто аккумулятора раскручивать движок стартера. Плюсы в снятии движка изи-стартера, уменьшении массы и отсутствии необходимости покупать стартовый стол, минусов пока вроде не вижу. Жду советов или отсоветов