Настройка зависимой подвески
Могу еще добавить, что на моих тамишных амортерах(желтенькие от дирт трашера) наблюдалось подклинивание поршня когда шток максимально выдвинут(на всех четырех амортерах в большей или меньшей степени). Он просто перекашивался из-за слишком неточного изготовления деталей и малого расстояния между опорами штока и поршнем.
Решилась проблема просто - на шток поршня внунтри амортера был одет кусочек силиконовой трубочки(примерно 3-4мм). “дельта” между опорами поршня увеличилась. Шток перестало перекашивать и характеристики стали более стабильными. Конечно потерял немного хода отбоя, но мне это было не страшно.
Сегодня получилось потестить изменения. В статике изменений вроде не особо было видно, но на сколько изменилось поведение на дороге! Теперь жду более сильную рулевую. Спасиба всем откликнувшимся. Хотя нет, тема еще не закрыта.
При прыжках машина клюет носом. Это лечится увеличением жесткости передней подвески или я ошибаюсь?
Можно в воздухе дать немного газа - машина поднимет нос…
Я знаю, вот только прыжки то не длительные, не с трамплина, времени не хватает даже газ отпустить. Так, просто пересеченная местность, местами неплохо конечно пересеченная. Был даже случай когда после такой подпрыжки машина продолжила движение кубарем в том же направлении. По моему развесовка не совсем удачная получается. Вот подумываю о другом размещении акума, хочу сместить немного назад.
При прыжках машина клюет носом. Это лечится увеличением жесткости передней подвески или я ошибаюсь?
-----------Можно попробовать перед не только пожестче, но и задрать немного, а зад наоборот немного занизить. А еще, если я не ошибаюсь чуток помогает установка обгонки на передний мост(правда проходимость задним ходом резко снизится)
Спасиба за совет, только задрать перед возможности нет в принципе по конструкции, рычаги полностью опущены, зад опустить - разве что сменив корпус амортизаторов, попробую, а обгонка уже внутри (назад проходимость ухудшается, а вперед улучшается 3 вместо 2х колес тянут из 4)
а обгонка уже внутри (назад проходимость ухудшается, а вперед улучшается 3 вместо 2х колес тянут из 4)
-------- 😃 ??? Это как это улучшается проходимость???
Улучшает проходимость диф повышенного трения(ну или заблокированный) тогда гребут 3или все 4 колеса, а обгонка улучшает управляемость, но совсем мизер снижает проходимость даже вперед, а назад, при вывешивании, вообще может грести только одно колесо
Не знаю, может разные обгонки бывают, но у меня при движении вперед гребут оба передних колеса и хотябы 1 заднее (там обычный диф). Другое дело что в повороте перед может выключатся на скорости - это да, так когда машина не буксует то и заднеприводности хватает. Нечто похожее получается на паркетное “тяга по требованию”. Джипик то мой не для крутой грязи, а чтото чуть больше раллийки, управляемость на скорости не на последнем месте должна быть. А заблокировав все дифы вместе с проходимостью я получу по управляемости нечто похожее на плуг. Хотя в зад хочу попробовать добавить немного жиденького силикона