Настройка зависимой подвески

Manjak-Lubitel

Сегодня получилось потестить изменения. В статике изменений вроде не особо было видно, но на сколько изменилось поведение на дороге! Теперь жду более сильную рулевую. Спасиба всем откликнувшимся. Хотя нет, тема еще не закрыта.
При прыжках машина клюет носом. Это лечится увеличением жесткости передней подвески или я ошибаюсь?

Vinni

Можно в воздухе дать немного газа - машина поднимет нос…

Manjak-Lubitel

Я знаю, вот только прыжки то не длительные, не с трамплина, времени не хватает даже газ отпустить. Так, просто пересеченная местность, местами неплохо конечно пересеченная. Был даже случай когда после такой подпрыжки машина продолжила движение кубарем в том же направлении. По моему развесовка не совсем удачная получается. Вот подумываю о другом размещении акума, хочу сместить немного назад.

SPIRITUS

При прыжках машина клюет носом. Это лечится увеличением жесткости передней подвески или я ошибаюсь?

-----------Можно попробовать перед не только пожестче, но и задрать немного, а зад наоборот немного занизить. А еще, если я не ошибаюсь чуток помогает установка обгонки на передний мост(правда проходимость задним ходом резко снизится)

Manjak-Lubitel

Спасиба за совет, только задрать перед возможности нет в принципе по конструкции, рычаги полностью опущены, зад опустить - разве что сменив корпус амортизаторов, попробую, а обгонка уже внутри (назад проходимость ухудшается, а вперед улучшается 3 вместо 2х колес тянут из 4)

SPIRITUS

а обгонка уже внутри (назад проходимость ухудшается, а вперед улучшается 3 вместо 2х колес тянут из 4)

-------- 😃 ??? Это как это улучшается проходимость???
Улучшает проходимость диф повышенного трения(ну или заблокированный) тогда гребут 3или все 4 колеса, а обгонка улучшает управляемость, но совсем мизер снижает проходимость даже вперед, а назад, при вывешивании, вообще может грести только одно колесо

Manjak-Lubitel

Не знаю, может разные обгонки бывают, но у меня при движении вперед гребут оба передних колеса и хотябы 1 заднее (там обычный диф). Другое дело что в повороте перед может выключатся на скорости - это да, так когда машина не буксует то и заднеприводности хватает. Нечто похожее получается на паркетное “тяга по требованию”. Джипик то мой не для крутой грязи, а чтото чуть больше раллийки, управляемость на скорости не на последнем месте должна быть. А заблокировав все дифы вместе с проходимостью я получу по управляемости нечто похожее на плуг. Хотя в зад хочу попробовать добавить немного жиденького силикона