Электромонстры в летнем сезоне МР
>> Кстати, это моё предложение касается только гонок МР!
>> И не касается чемпионата России в Раменках в августе этого года…[/quote]
Вот тут поподробнее!
Чемпионат России будет офмициальным или таким же как чемпионат Москвы?
Я так понял официального статуса у чемпионата Москвы так и небыло… или не так?? Тогда почему прокинули с разрядами, а? (тут даже не а? а ААА? 😃 ). Как бы с чемпионатом России так не вышло. Интересно было бы всеже узнать статус будущего чемпионата и отношение ФАМС к этому делу… Кстати, ФАМС так и ничего нам не дали за один из самых спортивных в Европе и Америке классов Offroad-10. ИМХО!
Чемпионат России в августе - официальные соревнования, он есть в утвержденных документах ФАМС.
Зимний Чемпионат Москвы - официальный, но по ФАМС не проходил.
По разрядам - отдельная тема. Оформлением для всех никто заниматься не хочет. И не будет, пока существует сегодняшняя раздробленность.
ЯснА, значит надо объединяться.
p.s. про оформление разрядов: видимо организаторы чемпионата должны взять на себя этот груз. Имея статус чемпионата подтвержденный в ФАМС проблем не должно возникнуть.
Стоимость 15 минут = дополнительных 2 пака по 7,2 х 3600, т.е. 8х12=96$(2500 руб), что-то подсказывает мне, что это не очень значительное капиталовложение.
to GROZZY
Леонид! Всё чуть-чуть не так. Вы вспомните, с чего мы начинали и подсчитайте затраты. Мой опыт подсказывает, что штатная электромеханика Е-МАХХ не выдерживает 15-ти минутной гонки. Про батареи. По опыту Грибкова Михаила знаю, что ёмкости 4-х батарей в 3300 хватает на нормальный 15-ти минутный заезд. А если перезаезд из-за сбоя засечки, как это случалось зимой на МР? Горючки в бак ДВС-ки залить- минутное дело, а нам, электричникам, подзарядиться практически не реально, значит надо иметь ещё 4-е батареи.
Пусть это покажется несколько странным, но при всёй моей приверженности к электричкам, считаю, что тягаться с ДВС по их правилам- время зря тратить.
Думаю большинство гоняется для удовольствия!!! Ну и гоняйте себе в радость квалификации, четверть и полу финалы. Получайти свою порцию кайфа…
Ну-ну! А я почему-то всегда вспоминаю счастливые лица и блестящие глаза подбедителей( и малых, и старых) при награждении. 😋
И сам призы получал, и призами награждал. 😉
ЯснА, значит надо объединяться.
p.s. про оформление разрядов: видимо организаторы чемпионата должны взять на себя этот груз. Имея статус чемпионата подтвержденный в ФАМС проблем не должно возникнуть.
Исторически организаторы никогда этим не занимались. Выдали протоколы руководителям команд - и вот руководители вперед, с песней 😲 !!!
итак мое мнение:
мне интересно выигрывать у мощных и быстрых двс монстров
но обидно это все вне зачета
поэтому я согласен с василием
если организаторы категорически против
предлагаю ввести класс Э-8
при зтом квалификации и полуфиналы проводить совместно с классом стандарт мт 8
для сокращения времени
и финал 5 мин
количество монстров в э-8 сначала будет как в 1/6 который идет в зачет MP
Ваше мнение понятно и заслуживает уважения.
Но кроме этого необходимы и другое - в первую очередь организационные ресурсы.
Почему Вы считаете что Вам кто-то что-то должен сделать?
Если нужно - становитесь рядом и делайте.
Я присоединюсь к Валерию.
Тут такая тенденция намечается:
Мол - сами мы не местные , будем ругать организаторов и навешивать на них решение - передовых методик.
Фигушки .
Задача организаторов -иная:
Внедрение общепринятых правил .
Безусловно , могут быть отступления от правил .
Однако , давайте глянем дальше …
Если Мы, начнем бесперспективную борьбу с ФАМС , практически - все потуги САРУМ - пойдут коту под хвост.
В данном аспекте - наилучший результат , будет после того , когда Э -8 . ( благодаря Вашим усилиям ) ЗАВОЮЕТ право на участие в отдельном классе. ( как и было с МТ-8).
Тут - все как в школе учили - желание , труд и грамотные взаимодействия , будут хорошим подспорьем в становлении данного класса.
В верхнем посте, промелькнула фраза про МТ-6.,
Скажу не таясь , калилки- мне не нравятся, и Шестерки – до сих пор тянут огромную нагрузку.
Выражаясь иначе иного стимула – у меня лично – НЕТ.
А измышлизмы – по поводу финансовой заинтересованности Организаторов- пресекаем в корне ( вся финансово хозяйственная деятельность – достаточно прозрачна)
Мне – хочется кататься.
И все.
И ещё - фраза по “увеличение популярности” означает не то, что приходите с чем попало и катайтесь как угодно. Она означает, что в рамках существующих правил (которые были приняты для увеличения уровня и интереса соревнований) делается маленькая индульгенция владельцам некоторой техники, чтобы они смогли участвовать в соревнованиях, если сумеют выполнить остальные пункты текущих правил.
Вобщем-то, если всё же электромонстры так и не будут приняты на этих особых условиях в класс “стандарт” - то тогда я за увеличение длительности финала и в этом классе как минимум до 20 мин. Чтобы не превращать наш титульный и самый популярный класс в чисто хоббийный, и чтобы соревнования в нём не были ниже уровнем, чем в других классах 8-го масштаба.
Так что предложение реально такое:
- или допускаем электромонстры в МТ8-стандарт,
- или увеличиваем длительность финала в этом классе так же, как в анлиме (20мин. минимум).
Да, в форуме время от времни мелькает что мол наберется 5 постоянных участников и сделают класс Э-8. Но почему-то помнится только это, а не необходимость ресурсов для этого. Обратите внимание, у нас закрытие сезона завершилось в 20:00.
Более правильным считаю разделение по клубам. НА МР в ныненшнем виде не представляется возможным ввести еще один класс (электромонстры).
… Чтобы не превращать наш титульный и самый популярный класс в чисто хоббийный, и чтобы соревнования в нём не были ниже уровнем, чем в других классах 8-го масштаба.
…- или увеличиваем длительность финала в этом классе так же, как в анлиме (20мин. минимум).
Зимой ездили 15 мин только по 2 причинам - было холодно и зимой засечка не работает (-ла).
В летнем сезоне будет как у людей:
квалификации - 5 мин
финалы (1/8 и 1/4) - 5 мин
Полуфинал - не менее 10 мин
Финал - пока 20 или 25 мин (в Б8Д начиная с июня - 30 мин)
“Финал - пока 20 или 25 мин (в Б8Д начиная с июня - 30 мин)”
А почему с июня 30 мин?
Предлагаю багги 8Д, анлим и МТ8 - финалы 30 мин с первого этапа летнего сезона МР. Надо готовить себя к ЧР. На ЧР финалы по 30 мин. В Таганроге в прошлом году нам пошли на встречу и дали 20 мин вместо 30мин. В этом году такого не будет.
“Финал - пока 20 или 25 мин (в Б8Д начиная с июня - 30 мин)”
А почему с июня 30 мин?
Предлагаю багги 8Д, анлим и МТ8 - финалы 30 мин с первого этапа летнего сезона МР. Надо готовить себя к ЧР. На ЧР финалы по 30 мин. В Таганроге в прошлом году нам пошли на встречу и дали 20 мин вместо 30мин. В этом году такого не будет.
Можно и так!
По нашим правилам нет верхнего ограничения, а есть нижний - 15 мин.
20 мая - открытие, будем вкатываться, предлагаю постепенно увеличивать - короче решим на месте.
Стандартный класс должен развиваться в соответствии с мировыми стандартами. В августе на чемпионате России финал будет не менее 30 минут (так в правилах сказанно). В титульном классе нашего МР, монстроводов ДВС-ников намного больше чем преверженцев шуруповертной тяги. Мне кажется что 30 человек не должны подстраиваться под 4 и мы должны решительно повышать свое собственное мастерство и путь к этому как раз через длинные финалы.
А г-н Грибков, благополучно может занимать призовые места и бороться за победу в заездах 10 масштаба.
В летнем сезоне будет как у людей:
квалификации - 5 мин
финалы (1/8 и 1/4) - 5 мин
Полуфинал - не менее 10 мин
Финал - пока 20 или 25 мин (в Б8Д начиная с июня - 30 мин)
Но если электромонстр сможет ехать по этим условиям (без смены батарей в финале)???
Но если электромонстр сможет ехать по этим условиям (без смены батарей в финале)???
Тогда можно ввести ещё какие-нибудь правила, типа: количество банок в батарее не более 5-ти 😲 (впрочем, при использовании LiPo и это можно обойти 😉 ), а самое лучшее- шумность выхлопа менее 84 ДБ. 😃
Михаил, Леонид! Плетью обуха не перешебить. 😕
чувствуется какая-то неуверенность в себе. Столько всяких ограничений! а если кто солнечные батареи себе сделает?
Будете - вторым Икаром .
В мифологии заложены предостережения.
Не поднимайся близко к солнцу итп.( и наставник - учил )
Выражаясь иначе - предки учили жить по правилам.
Икар - не учел поведения материалов.
Это - его личные проблеммы- возведенные в ранг мифологических притч .
Ваша задача - гораздо проще.
Не уподоблятся подобным действиям.
Правила просты - изучить их дело пяти минут.
Разве стоит - так надрываться ?
Может просто научится соблюдать правила ?
Не вижу причин размазывать кашу по тарелке.
Приезжаем .
Участвуем.
Побеждаем.
Осальное - себе в утешение.
Участвуйте , учитесь , пробуйте.
И ни как иначе.
Мы Вам поможем.
Уважаемые водители электромонстров. Возможно вам не хватит батарей на 15 или 20 минут, но выиграть квалификацию - у вас этого права никто не отнимает. Давайте дерзайте - приезжайте и выигрывайте. Когда вы займете 3 первых места на стартовой решетке - у вас будет намного больше аргументов в разговоре.
Уважаемые водители электромонстров. Возможно вам не хватит батарей на 15 или 20 минут, но выиграть квалификацию - у вас этого права никто не отнимает. Давайте дерзайте - приезжайте и выигрывайте. Когда вы займете 3 первых места на стартовой решетке - у вас будет намного больше аргументов в разговоре.
много раз занимал 1 места в квалификации ,получалось выигрывать и 15 мин финалы
так что у меня аргументов хватает
[/quote]
много раз занимал 1 места в квалификации ,получалось выигрывать и 15 мин финалы
так что у меня аргументов хватает
[/quote]
знаю Михаил. особенно в начале прошлого года. однако уровень пилотов растет. у меня есть сомнения в том, что это случится в этом году. однако, все в ваших руках. покажите класс. будет вам почет. будет еще один электро супер пилот - будет еще лучше.
а что касается правил, то они ясны. наберите 5 человек регулярных участников, может среди них окажеться некто, кто будет способен помогать организаторам словом и делом, то тогда вам и карты в руки. может организуете свой класс, и будете показывать всем остальным как надо ездить.
мое мнение - частное, никакого отношения к организаторам не имеет.