Электромонстры в летнем сезоне МР
Предлагаю здесь высказаться по вопросу возвращения электромонстров в зачет класса стандарт
василий уже высказался здесь:
Цитата(vasya_y @ May 12 2006, 02:46)
А в стандарте оставить – 15 минут. И вернуть в зачёт электромонстры (Е-максы и удлиненные Е-зиллы) – в стандартный класс (где они проходят по правилам о положении мотора над нижней точкой шасси), на общих со всеми основаниях и запретом смены батарей в заезде (эта проблема решаемая, как показывает практика), - «в целях популяризации класса». Стоит над этим поразмыслить…
василий уже высказался здесь:
…
Кстати, это моё предложение касается только гонок МР!
И не касается чемпионата России в Раменках в августе этого года, где всё должно быть по общим правилам (т.е. - только ДВС) и финал будет (по этим же общепринятым правилам федерации) - 20 минут минимум (во всех ДВС-ных классах)!
А в стандарте оставить – 15 минут.
По моему мнению, имено это условие и не способствует “популяризации класса”, тк требует весьма значительных капиталовложений, к которым многие новички вряд ли готовы. Какая уж тут популярность и массовость… 😕
Как там у Гурченко в “Карнавальной ночи”? Пять мину-у-у-т, пять мину-у-у-т…
Как там у Гурченко в “Карнавальной ночи”? Пять мину-у-у-т, пять мину-у-у-т…
Пять минут только детишкам мини-зетки по кругу гонять…
А настоящие “перцы” должны гоняться хотя бы полчаса! До часового “Ле-мана” может мы и не доросли пока, но получасовая гонка - чтобы проверились и нервы, и техника, и пальцы на лёгкую судорогу… 😛 😜 😃
Пять минут - уже не серьёзно. 😃 Одна ошибка - и до свидания. 😃 Пусть электричники с трёх попыток разыгрывают кто круче, а у нас должно быть всё как у 1:1. Тем более, что настроить -наладить технику на 5 минут любой сможет, а проблемы вылезают в районе 10, 20, и т.п. минут - тогда и выясняется уровень подготовки.
Стоимость 15 минут = дополнительных 2 пака по 7,2 х 3600, т.е. 8х12=96$(2500 руб), что-то подсказывает мне, что это не очень значительное капиталовложение.
Уважаемый VG видел у меня в Люберцах Е-Махх, который ездит 20 минут в гоночном режиме.
Пять минут только детишкам мини-зетки по кругу гонять…
А настоящие “перцы” должны гоняться хотя бы полчаса! До часового “Ле-мана” может мы и не доросли пока, но получасовая гонка - чтобы проверились и нервы, и техника, и пальцы на лёгкую судорогу… Тем более, что настроить -наладить технику на 5 минут любой сможет, а проблемы вылезают в районе 10, 20, и т.п. минут - тогда и выясняется уровень подготовки.
Квалификации и полуфиналы проезжаются без проблем, но финал - то на 10 минуте банка взорвалась, то провода от нагрева отвалились, последний раз мотор сгорел на 7 минуте.
Не “перцы” мы еще, но будем…
Я вообще не понимаю в чем спор?
Вы для галочки гоняетесь? Или за места в табличке? Думаю большинство гоняется для удовольствия!!! Ну и гоняйте себе в радость квалификации, четверть и полу финалы. Получайти свою порцию кайфа…
Тем более для новичков этого более чем достаточно. А кто хочет 15 минут в финале погонять - это личное дело каждого, вкладывайтесь. Кроме того достойные очки можно получить и за 5 минут езды в финале…
>> Кстати, это моё предложение касается только гонок МР!
>> И не касается чемпионата России в Раменках в августе этого года…[/quote]
Вот тут поподробнее!
Чемпионат России будет офмициальным или таким же как чемпионат Москвы?
Я так понял официального статуса у чемпионата Москвы так и небыло… или не так?? Тогда почему прокинули с разрядами, а? (тут даже не а? а ААА? 😃 ). Как бы с чемпионатом России так не вышло. Интересно было бы всеже узнать статус будущего чемпионата и отношение ФАМС к этому делу… Кстати, ФАМС так и ничего нам не дали за один из самых спортивных в Европе и Америке классов Offroad-10. ИМХО!
Чемпионат России в августе - официальные соревнования, он есть в утвержденных документах ФАМС.
Зимний Чемпионат Москвы - официальный, но по ФАМС не проходил.
По разрядам - отдельная тема. Оформлением для всех никто заниматься не хочет. И не будет, пока существует сегодняшняя раздробленность.
ЯснА, значит надо объединяться.
p.s. про оформление разрядов: видимо организаторы чемпионата должны взять на себя этот груз. Имея статус чемпионата подтвержденный в ФАМС проблем не должно возникнуть.
Стоимость 15 минут = дополнительных 2 пака по 7,2 х 3600, т.е. 8х12=96$(2500 руб), что-то подсказывает мне, что это не очень значительное капиталовложение.
to GROZZY
Леонид! Всё чуть-чуть не так. Вы вспомните, с чего мы начинали и подсчитайте затраты. Мой опыт подсказывает, что штатная электромеханика Е-МАХХ не выдерживает 15-ти минутной гонки. Про батареи. По опыту Грибкова Михаила знаю, что ёмкости 4-х батарей в 3300 хватает на нормальный 15-ти минутный заезд. А если перезаезд из-за сбоя засечки, как это случалось зимой на МР? Горючки в бак ДВС-ки залить- минутное дело, а нам, электричникам, подзарядиться практически не реально, значит надо иметь ещё 4-е батареи.
Пусть это покажется несколько странным, но при всёй моей приверженности к электричкам, считаю, что тягаться с ДВС по их правилам- время зря тратить.
Думаю большинство гоняется для удовольствия!!! Ну и гоняйте себе в радость квалификации, четверть и полу финалы. Получайти свою порцию кайфа…
Ну-ну! А я почему-то всегда вспоминаю счастливые лица и блестящие глаза подбедителей( и малых, и старых) при награждении. 😋
И сам призы получал, и призами награждал. 😉
ЯснА, значит надо объединяться.
p.s. про оформление разрядов: видимо организаторы чемпионата должны взять на себя этот груз. Имея статус чемпионата подтвержденный в ФАМС проблем не должно возникнуть.
Исторически организаторы никогда этим не занимались. Выдали протоколы руководителям команд - и вот руководители вперед, с песней 😲 !!!
итак мое мнение:
мне интересно выигрывать у мощных и быстрых двс монстров
но обидно это все вне зачета
поэтому я согласен с василием
если организаторы категорически против
предлагаю ввести класс Э-8
при зтом квалификации и полуфиналы проводить совместно с классом стандарт мт 8
для сокращения времени
и финал 5 мин
количество монстров в э-8 сначала будет как в 1/6 который идет в зачет MP
Ваше мнение понятно и заслуживает уважения.
Но кроме этого необходимы и другое - в первую очередь организационные ресурсы.
Почему Вы считаете что Вам кто-то что-то должен сделать?
Если нужно - становитесь рядом и делайте.
Я присоединюсь к Валерию.
Тут такая тенденция намечается:
Мол - сами мы не местные , будем ругать организаторов и навешивать на них решение - передовых методик.
Фигушки .
Задача организаторов -иная:
Внедрение общепринятых правил .
Безусловно , могут быть отступления от правил .
Однако , давайте глянем дальше …
Если Мы, начнем бесперспективную борьбу с ФАМС , практически - все потуги САРУМ - пойдут коту под хвост.
В данном аспекте - наилучший результат , будет после того , когда Э -8 . ( благодаря Вашим усилиям ) ЗАВОЮЕТ право на участие в отдельном классе. ( как и было с МТ-8).
Тут - все как в школе учили - желание , труд и грамотные взаимодействия , будут хорошим подспорьем в становлении данного класса.
В верхнем посте, промелькнула фраза про МТ-6.,
Скажу не таясь , калилки- мне не нравятся, и Шестерки – до сих пор тянут огромную нагрузку.
Выражаясь иначе иного стимула – у меня лично – НЕТ.
А измышлизмы – по поводу финансовой заинтересованности Организаторов- пресекаем в корне ( вся финансово хозяйственная деятельность – достаточно прозрачна)
Мне – хочется кататься.
И все.
И ещё - фраза по “увеличение популярности” означает не то, что приходите с чем попало и катайтесь как угодно. Она означает, что в рамках существующих правил (которые были приняты для увеличения уровня и интереса соревнований) делается маленькая индульгенция владельцам некоторой техники, чтобы они смогли участвовать в соревнованиях, если сумеют выполнить остальные пункты текущих правил.
Вобщем-то, если всё же электромонстры так и не будут приняты на этих особых условиях в класс “стандарт” - то тогда я за увеличение длительности финала и в этом классе как минимум до 20 мин. Чтобы не превращать наш титульный и самый популярный класс в чисто хоббийный, и чтобы соревнования в нём не были ниже уровнем, чем в других классах 8-го масштаба.
Так что предложение реально такое:
- или допускаем электромонстры в МТ8-стандарт,
- или увеличиваем длительность финала в этом классе так же, как в анлиме (20мин. минимум).
Да, в форуме время от времни мелькает что мол наберется 5 постоянных участников и сделают класс Э-8. Но почему-то помнится только это, а не необходимость ресурсов для этого. Обратите внимание, у нас закрытие сезона завершилось в 20:00.
Более правильным считаю разделение по клубам. НА МР в ныненшнем виде не представляется возможным ввести еще один класс (электромонстры).
… Чтобы не превращать наш титульный и самый популярный класс в чисто хоббийный, и чтобы соревнования в нём не были ниже уровнем, чем в других классах 8-го масштаба.
…- или увеличиваем длительность финала в этом классе так же, как в анлиме (20мин. минимум).
Зимой ездили 15 мин только по 2 причинам - было холодно и зимой засечка не работает (-ла).
В летнем сезоне будет как у людей:
квалификации - 5 мин
финалы (1/8 и 1/4) - 5 мин
Полуфинал - не менее 10 мин
Финал - пока 20 или 25 мин (в Б8Д начиная с июня - 30 мин)
“Финал - пока 20 или 25 мин (в Б8Д начиная с июня - 30 мин)”
А почему с июня 30 мин?
Предлагаю багги 8Д, анлим и МТ8 - финалы 30 мин с первого этапа летнего сезона МР. Надо готовить себя к ЧР. На ЧР финалы по 30 мин. В Таганроге в прошлом году нам пошли на встречу и дали 20 мин вместо 30мин. В этом году такого не будет.
“Финал - пока 20 или 25 мин (в Б8Д начиная с июня - 30 мин)”
А почему с июня 30 мин?
Предлагаю багги 8Д, анлим и МТ8 - финалы 30 мин с первого этапа летнего сезона МР. Надо готовить себя к ЧР. На ЧР финалы по 30 мин. В Таганроге в прошлом году нам пошли на встречу и дали 20 мин вместо 30мин. В этом году такого не будет.
Можно и так!
По нашим правилам нет верхнего ограничения, а есть нижний - 15 мин.
20 мая - открытие, будем вкатываться, предлагаю постепенно увеличивать - короче решим на месте.
Стандартный класс должен развиваться в соответствии с мировыми стандартами. В августе на чемпионате России финал будет не менее 30 минут (так в правилах сказанно). В титульном классе нашего МР, монстроводов ДВС-ников намного больше чем преверженцев шуруповертной тяги. Мне кажется что 30 человек не должны подстраиваться под 4 и мы должны решительно повышать свое собственное мастерство и путь к этому как раз через длинные финалы.
А г-н Грибков, благополучно может занимать призовые места и бороться за победу в заездах 10 масштаба.
В летнем сезоне будет как у людей:
квалификации - 5 мин
финалы (1/8 и 1/4) - 5 мин
Полуфинал - не менее 10 мин
Финал - пока 20 или 25 мин (в Б8Д начиная с июня - 30 мин)
Но если электромонстр сможет ехать по этим условиям (без смены батарей в финале)???