Mugen SC (MBX6/7eco) шорт из багги своими руками.

mitrich69

Роман, можно более подробно про переделку ?
если есть возможность, то с размерами и артикул нужных запов !
на рстеч все в основном про бампера и крепеж кузова пишут , а нужной информации мало (((
…кости отассо 89мм, есть еще вариант от Thunder Tiger 1/8 EB-4 они как бы короче, ну и от arrmы можно -84мм
есть желающий , попробовать переделку))) очень уж ему дюранга понравилась)))))

romanmotruk

все времени не хватало, теперь точно выложу

mitrich69

тема реально имеет право на существование!
многие избавляются от 6-ки , в свете выхода седьмой ( и потом еще и …R ) , а класс шортов не совсем еще затих))))
меня самого заинтересовала такая переделка !
во первых , правильное крепление мотора! во вторых (как мне кажется) износ в деталях мюгена меньше, чем у дюранго, могу ошибаться, но вот в чашках центрального диффа уже после 10-15 акков у дюранго появляется видимый износ , не критичный, но он есть ! и это на 2S !

DimIv

мюген - дорогая шась. здесь в Москве ofna (pilotage cyclon) навалом по 5 тыс руб. может она подойдет?
или arrma typhon тоже начинает попадаться б/у . правда стоит как мюген… но и выглядит также в передних кулаках))

offtop мне лично нравится переделывать багги 1/8 в траги и монстры 1/10 из-за компактности и больших колес rcopen.com/…/556193389970730077434c13
rcopen.com/forum/f27/topic164117/228 .

mitrich69

тут разговор не о покупке-переделке, а о переделке уже имеющегося шасси !
ну и о том , как сделать из ТОП шасси 1к8 , ТОП шасси SC 10 (не для двора , а для соревнований, где ширина модели ограничена правилами!!! и 296мм, это максимально разрешенная!)
п.с.
зачем смотреть на аррму, если есть дюранго)))) проверил, они ооочень сильно отличаются качеством пластика и алюминий у дюранго жесткий , не гнется !!!

romanmotruk

переделка 6-ки дешевле, чем 7-ки, в шорт., извините по арткиулам, времени мало, не готов.
1.приводы взял Ассо 8.2, были от Доллар хоббис, в запасе от Багги.
2.задние рычаги 7\7R
3.передние рычаги отпилил 5 мм, и от шаровых опор, отрезал резьбы 5 мм, в нижнем рычаге резьбу прокрутило и шар начал выскакивать, пришлось менять рычаг. так что советую резьбу шара не резать, а просверлить отверстие глубже в рычаге.
4.передний и задний бамперы делал по образу и подобию .
самое сложнеешее-подбрать масло в дифы
Дифы: 10-5-3, 10-5-2, 7-5-2. Дело в том, что задницу конкретно носит, мотор минус 150 грамм, батареи минус 310 грамм, не хватает зацепа, поэтому клиренс сделал перед 23, зад 28-29. Стабилизаторы не снимал.
амморты 6х1.3, 35-30, но было тепло, стало нехватать…это пожеланию
развал=-2\3 перед, =-3\4 зад. схождение =-1.5.
пружины оставить родные, не менять на более мягкие, иначе она начинает пробиваться, мне не понравилось, менял на мягкие, вернулся на родные, стало комфортнее.
дело в том, что я по-прежнему экспериментирую с поршнями, с клапаном.
делал 4х1.5 на сжатие и +4х1.3 на отбой. проблемой было то, что я взял капролактам и делал из него, он впитывает силикон и начинает приклинивать поршень, увеличивая его диаметр, я стачивал по диаметру, ставил, но диаметр прыгал и работа была не стабильной, тем более я сделал отверстия на сжатие 4х1.5 и сложно подобать масло для тяжёлой шасси.
Итак: заказан Делрин из Америки, и из него сделаны новые образцы. сжатие 6х1.3+отбой 4х1.3, материал проверен, он прочнее капролактама, не гигроскопичен настолько, на весну очередные тесты.
…к слову сказать, на прыжках, клапанные поршни пробиваются меньше, чем обычные, видно было по соревам, на трассе.

Goliaph

утащил идею на аморты в следующий сезон багги. Спасибо!.

romanmotruk

забыл написать про задние и рулевые линки, пришлось укоротить родные, по резьбам и по пластику, но потом я поставил от Ассо 8.2, так как они под ключ, а родные с отверстием, меня отверстия напрягают, неудобно, ключ удобнее, но тоже укоротил немного.