Мойка модельки.
Как помыть модель без ущерба её здоровью и чтоб начисто. Дома есть компрессор, так что очистка воздухом особо не помогает, сбивает только пыль и то не всю. Щетачками тоже пробовал, но остается в местах куда подлесть нельзя.
Понятно, что все герметично!
В поле садовый опрыскиватель (ЖУК, 6 литров, 300руб) + авто компрессор (Фалькон-Джип).
В мастерской средство Дефендер (экстрамощный очиститель пластика) + компрессор = машина становиться как из коробки.
Но авто должно быть все-же, ну не совсем чистым… ИМХО.
очистка для карюратора + душ + тряпка.
Компрессорами по-моему не лучший выход, особенно для подшипников…
Не рекомендую использовать водяную мойку под большим давлением.
Мойка под душем (с каким-нибудь Ферри) - самое то, но не после 2 дней, а сразу по приезду на место базирования.
Шоссейку Киошевою мою с Техническим мылом(прихватезировал на автобазе) всё отмывает зараза просто чума, в продаже этой гадости нет, а жаль,кончается.
В деревне вааще в пруду мыл методом кунания(экологию не нарушал, пруд мёртвый лет 30,как.) и фиолетово сервы герметичны,приёмник залит эпоксидкой, в трубе пробка,карбюратор сверху,как уши у собаки.
Главная засада потом не забыть промазать ШРУСы маслом, и т.п. ,а то заржавелли.
а каким давлением сбиваете пыль?
Я сбиваю 5-7 атм. После того как обдул если кое где палцем провести, то видно что осталось много пыли. Я вот думаю если попробовать пистолет для мытья из набора для компрессора, ни куда не затечёт?
а каким давлением сбиваете пыль?
Я сбиваю 5-7 атм. После того как обдул если кое где палцем провести, то видно что осталось много пыли. Я вот думаю если попробовать пистолет для мытья из набора для компрессора, ни куда не затечёт?
сказали же уже 2 чел-ка, что комрессор не лучший вариант:)
ДУШ+ФЕЙРИ
а мне вообще стрёмно моего саважика в душ. я его губкой да полотенцем насухо
ИМХО - самое правильное решение.
В довесок к губке , можно применить щетку с жесткой щетиной.
А перед помывкой - желательно демонтировать силовую установку и аккумуляторы .
Максимально обезопасить электронную часть .
Принять все меры , против попадания влаги в топливную систему.
В момент - проникновения моющих средств в смазку - возникает эффект ослабления поверхностного натяжения СМ .( они попросту теряют свои свойства- преврящаясь в эмульсию )
Подскажите, можно ли применять для мойки модельных двигателей аэрозольные очистители двигателя для 1:1. Знаю, что есть такие же специализированные - например www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJ23&P…
Я видел в магазине автозапчастей один в один такой же флакон с курком, только этикетка другая, ну и написано конечно, что предназначен для обычных немодельных двигателей. Стоит ли его покупать? Цена смешная - ~100 р.
Подскажите, можно ли применять для мойки модельных двигателей аэрозольные очистители двигателя для 1:1. Знаю, что есть такие же специализированные - например www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJ23&P…
Я видел в магазине автозапчастей один в один такой же флакон с курком, только этикетка другая, ну и написано конечно, что предназначен для обычных немодельных двигателей. Стоит ли его покупать? Цена смешная - ~100 р.
стоит-стоит. Главное искать те, которые безопасны для резигны пластика и т.д. Вещь очень полезная…масляную грязь на раз убирает.
Спасибо, завтра же пойду и куплю. 😃
Аэрозоль для чистки карбюраторов пока показывает лучшие результаты
Аэрозоль для чистки карбюраторов пока показывает лучшие результаты
Тоже ее пользовался, а щас, мыл двиг 1:1 и взял очистку для двигателя Ликви Моли…Очень понравилась, тока ценник менее приятный
Я мою составом для мытья моторного отсека 1:1 заливаю этот раствор в мистер мускульную бутылку и брызгаю смывает все кроме анодации не анодированые и не вороненые места темнеют. смываю душем.
После промывки следите за подшипниками очень быстро пропадает смазка из них.
А я вот не мою монстра, токо пыль смахиваю, че его мыть, монстр - это монстр, он и должен быть грязным. =)
А я вот не мою монстра, токо пыль смахиваю, че его мыть, монстр - это монстр, он и должен быть грязным. =)
это в корне неправильно. Подшипникам нужна чистота, иначе накат пропадет, а эта потеря скорости и динамики, подвеске тоже нужна чистота, иначе пропадет плавность и скороть отработки неровностей и т.д.
а я мою спиртом техническим, который заливаю в аэрограф для стэндовых моделей. давление не большое, но с помощью тонкого аэрографа можно залезть в любые места )))
А еще можно обезжиривателем “галоша”,тоже можно заливать в распылитетель из под мистера мускула ,и мыть ,выветривается очень быстро и разным узлам из разных материалов не вредит и масло сбивает…