Глюк с обгонной муфтой!

Pilot_Oren
Rubik-Good:

Промыть, собрать. Просверлить дырочку и лить вэдешку

Промыть, собрать - это понятно… А вот где сверлить дырочку? И зачем? И что такое ведешка???
Простите за тупость 😃

ZigZag_ZZ

В торце корпуса редуктора ротостартера на моторе, колупаешь дырдочку (в центре).
Когда дурит две капли топлива в неё и в путь.
придёшь домой сними помой. 😃
Топливом,бензином керосином, прочисть внутри (как трубочку) игольчатый подшипник , просуши и ставь на место.
Ведешкой не позьзуюсь- нету. 😊
топливо всегда под рукой
Обгонка от 460 до 780 , нехило 😵
WD40 в авто магазинах

Pilot_Oren
ZigZag_ZZ:

В торце корпуса редуктора ротостартера на моторе, колупаешь дырдочку (в центре).
Когда дурит две капли топлива в неё и в путь.
придёшь домой сними помой. 😃
Топливом,бензином керосином, прочисть внутри (как трубочку) игольчатый подшипник , просуши и ставь на место.
Ведешкой не позьзуюсь- нету. 😊
топливо всегда под рукой
Обгонка от 460 до 780 , нехило 😵
WD40 в авто магазинах

Да… Ничего не понимаю 😁 Если у меня обгонная муфта проскальзывает на валу ротостартера и ей не хватает прокрутить коленвал, то зачем ее смазывать топливом??? Для того чтобы лучше проскальзывала? 😃 Или я не прав? 😃

ZigZag_ZZ

Разбери, и посмотри принцип обгонки.
😵
игольчатый подшипник от нагрузки и трения залипает в ПЛАСТМАССОВОй обойме,топливо даёт возможность его провернуть на место, какбы освобождая из плена, ведешка даёт тотже эффект.
Масло всегда будет на нём, т.к. прёт через сальник задней стенки . 😃
Поверь 😜

Kan

Не сверли дырки, не надо!!!.

Это от части совершенно нормальное сотояние, ничем не поможешь.

Смирись и делай так: перед запуском холодного мотора подкачиваешь топливо так, что бы примерно одну полную грушу залить в мотор, потом, медленно прокручиваешь мотор стартером на 2-3 оборота и на пару-тройку секунд переворачиваешь модель так, чтобы перекаченное топливо могло добраться до внутренней обгонной муфты (их 2 и глючит именно внутренняя- первая за дергалку отвечат, мотор крутит 2ая) и немного тряхнуть можно.
После сих шаманских танцев делаешь еще 5-10 медленных оборотов мотора что бы слить излишек топлива и заводишь как обычно.

Теплый мотор крутится нормально?

Rubik-Good
Kan:

Смирись и делай так: перед запуском холодного мотора подкачиваешь топливо так, что бы примерно одну полную грушу залить в мотор, потом, медленно прокручиваешь мотор стартером на 2-3 оборота и на пару-тройку секунд переворачиваешь модель так, чтобы перекаченное топливо могло добраться до внутренней обгонной муфты (их 2 и глючит именно внутренняя- первая за дергалку отвечат, мотор крутит 2ая) и немного тряхнуть можно.
После сих шаманских танцев делаешь еще 5-10 медленных оборотов мотора что бы слить излишек топлива и заводишь как обычно.

Проще с бубном танцевать

Pilot_Oren

Проще с бубном танцевать
[/quote]
Я бы и сам попрекалывался 😃 , но ведь не работает то - у меня 😃 ! На горячую незнаю как работает 😃 так как когда случился этот ужастный глюк, то мотор больше не разу не завелся 😠 Заметил вот что: после 10-15 секунд мослания дрелью, вал ротостартера нагревается чуть ли не до красна! 😃 А когда разобрал все, посмотрел, вроде все работает 😠 обе муфты крутятся только в одну сторону…

Vinni

В том и дело, что проскальзывают они только под нагрузкой!!!
В руках все будет работать замечательно, Если глючит внутреннюю обгонку, то перед запуском залей WD-40 перед запуском и обязательно после покатушек!!!

Kan
Pilot_Oren:

вал ротостартера

Ротостартер, нет плавного пуска… Лучше использовать обыкновенный шруповерт, если руки позволяют (в плане носимого веса)
Если нет- медленно дергать “шмыргалкой”
Можно и вд40, меня сие не прельщает вероятностью попадения грязи в мотор. Особенно после покатушек.

VAS

Бывает такая же проблема. Попробуй заводить не на максимальных оборотах шуруповерта (дрели). На малых оборотах коленвал начинает вращаться, постепенно увеличиваешь обороты - заводится.

Photocor

У меня на Саваже СС 4.6 обгонка внутренняя, т.е. находится внутри объема двигателя - и следовательно она купается в топливе. Чтобы не залипала, после глушения движка затыкаю выхлоп и кручу ротостартом - накачиваю топливо в движок, практически заливаю его (но так, чтобы не совсем залить). Тогда обгонка всегда будет смазана. Если наддать топлива забываю, то снимаю напорную трубочку с глушака, руками перемещаю серву газа в “полный газ”, дую в бензобак через трубочку и одновременно кручу ротостартом. Опять же, если переборщить - можно залить движок и прийдется приоткрутить свечу и крутить ротостарт, чтобы разбрызгалось лишнее.

Если обгонка внешняя, т.е. находится за пределами гермообъема движка, под пластмассовой крышкой, то алгоритм другой. Она смазывается топливом, которое проникает через уплотнение вала - но после стоянки это не работает. Надо просверлить дырочку в пластмассовой крышке в 0.5-1 мм диаметром и заливать туда топливо шприцом (миллилитра вполне хватит). Вот такая миллиметрово-миллилитровая технология. Хотя у моей CENовской десятки на 0.16 движке внешняя обгонка ваще не проскальзывала ни разу.

Удачи!

ZigZag_ZZ

Сходи на FAQ проб лема решается в корне. 😜
Василий опять прав, хоть тресни

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я свою лечил ультрозвковой ванной . Засалило ролики так что не ВД ничто уже не вымывало (мне уже в таком виде досталось).
Пробил 30 минут ультрозвком и все стало как новое , даже пружинки видно стало в щелки между роликов.