По-честноку глядя на Елося, я предпочту ДВС + конверсию нежели электро сразу. Или там можно переставить местами регуль и батарею? Мне кажется ну ОЧЕНЬ длинные провода…
С проводами норм все, сейчас думаю что к весне закупить из запов
А вот и лосяра 4.0
Не угонишься, интересно в чем различия?
А ВОТ 4 версию я бы рассмотрел к покупке - т.к. 3 уже больше 2х лет на рынке…
Хотя видимых отличий 2 - первое - распорка к тяге тормоза от центр.дифа (как и в дюранге новой).
Второе - как у всех сейчас модно - ЛЕКСАНОВОЕ антикрыло =) Больше по фото особо ни чего не заметно.
Если изменят расположение в электро версии мотора и регуля (короче провода будут)… будет интересно)
650 баксов +конверсия, дорого сейчас получается
Если третий лось то 400 + конверсия. У нас разные данные =) Но мои 100% актуальны 😉
Если третий лось то 400 + конверсия. У нас разные данные =) Но мои 100% актуальны 😉
я про четвертый
Если изменят расположение в электро версии мотора и регуля (короче провода будут)… будет интересно)
Версия 2.0 тогда)))
У меня 2.0 и ничего глобального не вижу чтоб менять…
Посмотрел тизер на амайне, 4 версия по опорам амортов ближе к дюранге стала, пыльнички всякие и прочее прочее…
Что очень напрягло - труба стала совсем близко к корпусу. У меня в траке из-за этого труба плавит корпус и образуется дыра .
+судя по описанию многое из того что я докупал тюнингом в половину а то и более цены дюранги сверху, уже идёт в стоке на лося4… (валы рычагов с титаннитридом и штоки амортизаторов, гайки сплошные) + запасные выходные чашки дифов и спур на 48 зубов в комплекте.
Я подожду электро 4.0 и возьму
Если вы смотрели промо ролик, то могли услышать ,что главное отличие от 3.0 в смещенном ЦД (ну и почти весь фарш вместе с ним) ближе к оси и уменьшении углов межосевых костей. Говорят что это дает больше стабильности и баланса. Думается что это позитив. Мне всегда раньше дюранга нравилась, за их симметричную компоновку, жаль что они от нее отказались.
Если вы смотрели промо ролик, то могли услышать ,что главное отличие от 3.0 в смещенном ЦД (ну и почти весь фарш вместе с ним) ближе к оси и уменьшении углов межосевых костей. Говорят что это дает больше стабильности и баланса. Думается что это позитив. Мне всегда раньше дюранга нравилась, за их симметричную компоновку, жаль что они от нее отказались.
там по мелочи в основном поменяли, даже смотрю подшипники побольше впихнули кажись
Так мне дюранга тоже нравится и нравилась и будет нравиться)) просто я решил попробовать что-то еще… А самый первый дех408 едет шикарно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49c93e183df9550077770187":{"_id":"49c93e183df9550077770187","hid":45875,"name":"Mikotka","nick":"Mikotka","avatar_id":null,"css":""},"4ad36f043df95500777691cd":{"_id":"4ad36f043df95500777691cd","hid":54888,"name":"Goliaph","nick":"Goliaph","avatar_id":null,"css":""},"4b9e4cc33df9550077763316":{"_id":"4b9e4cc33df9550077763316","hid":62785,"name":"yushkoff118","nick":"yushkoff118","avatar_id":null,"css":""},"4d5eef713df9550077755d49":{"_id":"4d5eef713df9550077755d49","hid":81306,"name":"Fuckname","nick":"Fuckname","avatar_id":null,"css":""},"4dd94cb93df95500777523be":{"_id":"4dd94cb93df95500777523be","hid":88823,"name":"Yuriy909","nick":"Yuriy909","avatar_id":null,"css":""},"4e71b1293df955007774e5ef":{"_id":"4e71b1293df955007774e5ef","hid":99349,"name":"max1234567","nick":"max1234567","avatar_id":null,"css":""},"5388e8373df95500777289f7":{"_id":"5388e8373df95500777289f7","hid":202426,"name":"7_45","nick":"7_45","avatar_id":null,"css":""},"5631d43a3df9550077717edb":{"_id":"5631d43a3df9550077717edb","hid":238663,"name":"IGOR009","nick":"IGOR009","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"563337d63df9550077eca28c","hid":431991,"title":"Team Losi 1/8 8IGHT-E™ 3.0 Race Buggy","views_count":10444,"last_post_counter":161,"cache":{"post_count":161,"first_post":"563337d63df9550077ecb957","first_ts":"2015-10-30T09:26:46.000Z","first_user":"4e71b1293df955007774e5ef","last_post":"5a3270a03df9550077ecba97","last_post_hid":161,"last_ts":"2017-12-14T12:37:52.000Z","last_user":"524b27423df95500777318fd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":161,"per_page":25,"chunk_offset":33},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}