tt StadiumTruck - 1

Vinni

У меня такая…
Ничего сказать не могу, т.к. других аналогов у нас нет, однозначно лучше Enigmы (а вот таковая есть). Параметров настройки - МНОЖЕСТВО.
Вообще, после Саважа понравилась, если бы не мотор… ну не нравиться он мне…

rippers
lex500:

А что с мотором?

Моторы у тт не очень 😦

Bolo

а чем плохи ТТ?
за свою цену вполне реальные двигатели. у меня обкатался без проблем, сьел 10 баков. на полный газ выходили бака с 7-8. тащит - только в путь.

rippers
Bolo:

а чем плохи ТТ?
за свою цену вполне реальные двигатели. у меня обкатался без проблем, сьел 10 баков. на полный газ выходили бака с 7-8. тащит - только в путь.

У меня плохой опыт в эксплуатации. первый движок умер после 3 галонов. а второй так и не завелся на обкатке на заводке схватил клина, после переборке так и не удалось его настроить. вот лежат два движка на полке и пыляться, вот думаю куда выкидывать. и по отзывам ни кто их не хвалит… Хотя 50 хотел взять в москве появилась

Vinni

Может моторы ТТ и ничего, не для такого плана техники… На данном аппарате должен стоять 0.21 RB, Novarossi, Sirio и т.д…

Bolo

На данном аппарате должен стоять 0.21 RB, Novarossi, Sirio и т.д…

интересно, почему? с S28 машина ведет себя очень даже прилично. в плане управляемости тоже проблем нет, единственно, пока серву поставил футабовскую S9252 и то не из-за необходимости а скорее для сравнения со стоковой.

Vinni

с S28 машина ведет себя очень даже прилично

машина ведет себя прилично, хорошо управляется, повороты позволяет проходить совершенно по-разному 😃
но с описанными выше моторами, возросла бы динамика, реакция модели на газ (а именно это важно для модели такого класса), поменялись бы ощущения от управления 😛 Вообщем нужно попробовать все в сравнении 😎

Bolo

вчера катались:
4хМТА-4
1хDuratrax Warhead
1xST-1
длина окружности примерно 200 метров.
ST-1 уверенно делает МТА. на каждом круге примерно на 1\3 - 1\2 круга.
что реально нервирует - “дергалка”. пытался заводить на столе - стол не проворачивает маховик. сейчас жду заднюю крышку под ротостарт.

Kan

2 Bolo: Погоди, не спеши.
Ты хочешь сказать, что в постоянном повороте с радиусом прим 30метров (почти прямая) СТ1 делает мта просто скоростью… 28 мотор и меньшая масса. Не показатель. Ребята, пожалуйста соорудите что нить типа нескольких поворотов и покатайте так.
Интересно сравнение поведения моделей- рулежка там всякая, если не лень- выставить примерно одинаковые настройки шасси на всех 😃

Bolo

Те МТА, что гонялись вчера - все с 28 моторами, так что у меня в активе только масса. в плане управляемости - пробовал две МТА и свою. ST-1 значительно более управляемая на равных с МТА скоростях. это не только мое мнение, но и мнение владельцев МТА.
трассу строить нужно - но пока нет четкой организации.

Vinni

Как владелец могу заявить, что ST-1 уходит от Саважа SS 4.6 с рамой с пониженным центром тяжести на 11мм (рама по чертежам Василия), с 3х ступенчатой коробкой, с нормальными сервами и не чайником за “рулем” 😁
На старте и на прямой - Саваж много быстрее, но на поворотах его удается легко догнать и оторваться на 1/3-1/4 круга (и так на каждом круге…)
С 2х ступенчатым Саважем идет на равне со старта и до поворота, ну а в повороте ситуация повторяется (смотри пункт 1 😛 )
ЭХХ, ей бы еще движек пободрее 😊

Щукарь

то VINNI
привет Антон,а что сейчас за двигатель у тебя на СТ-1 стоит?

Vinni

Привет!
Двигатель пока все тот же - родной TT 😦
вот разживусь на нормальный двигун…

12 days later
Bolo

кстати, вопросик возник:
какие на него лучше ставить колеса, кроме стоковых?

Vinni

Стоковые - довольно мягкие - лучше для грунта.
А вообще подходят любые 40 серии на 17 гайке.