Traxxas X-Maxx

sparco1

5лет был траксаводом, даже Е-макс после 1000$ стал очень крепкий (все флм) но Дифы стали подводить еще чаще,за счет увеличения веса.
щас катаю ассо rc8t там шестерни косозубая пара
И ща полгода нет и намека на их поломку баш жестокий 4-6s на ммм.
А тут traxxas опять показывает теже грабли((( прямозубую передачу ведомой и ведущей шестерни дифа((( да,она больше но и масса модели больше!!
Есть большие сомнения и страх в его покупке! А если не брать в расчет дифы то очень понравился!
А и мотор 1600кв и 6s на мой взгляд очень мало.
Я еще подожду новых владельцев и матюки в его сторону))

Fuckname
sparco1:

А и мотор 1600кв и 6s на мой взгляд очень мало

Ну тут вы ошибаетесь. Вполне подходящее сочетание. На 6с даже лося пятого катают 20+ кг, а тут жалкие 8.7 кг. Я сам асоху как у вас доводил до 6.5 кг и ничего с ней не случилось.

Alll

traxxas.com/forums/showthread.php?9049387-X-Maxx-p…
Думал купить, но теперь большие сомнения, срезало зубья после скейт парка в конце фотку выложили… Видимо так и придётся с лосятами водиться) А так захотелось)

sparco1
Alll:

traxxas.com/forums/showthread.php?9049387-X-Maxx-p…
Думал купить, но теперь большие сомнения, срезало зубья после скейт парка в конце фотку выложили… Видимо так и придётся с лосятами водиться) А так захотелось)

Вот о чем и говорил ((( теже грабли(( опять рвет ведущию шестерню,ну почему не сделать косозубая передачу!? Пятно контакта в полтора раза больше будет,соотвецтвенно и нагрузка распределится на большую площадь. Жаль очень тоже захотел,но опять мучений ненадолго мне(((

Fuckname:

Ну тут вы ошибаетесь. Вполне подходящее сочетание. На 6с даже лося пятого катают 20+ кг, а тут жалкие 8.7 кг. Я сам асоху как у вас доводил до 6.5 кг и ничего с ней не случилось.

У меня на мини реве мамба 4700 1/10 стояла)) мне всегда мало)

Fuckname

Мало чего? Дури? Ну тогда не жалуйтесь что дифы рвет.

friend31

Hr выпустят червячную гп, как для ревы и т.р и норм будет)

Volgan

The XMAXX и Redcat Rampage MT

X-Maxx все же большой! =)

lehuy
friend31:

Hr выпустят червячную гп, как для ревы и т.р и норм будет)

Сколько лет ее для ревы выпускали? 4?

friend31
lehuy:

Сколько лет ее для ревы выпускали? 4?

Хз) я модель купил в 13м)

lehuy

Повезло,я свою реву продал только из-за дифов.
Все вусмерть протюнено было,а дифы тупо не продавались альтернативные.

denisa
lehuy:

Повезло,я свою реву продал только из-за дифов.
Все вусмерть протюнено было,а дифы тупо не продавались альтернативные.

Сейчас косозубые продаю правда без доставики в РФ и цена 2500 р.

Gatts

3я ушатанная модель ) согласитесь это еще не статистика, крышка выглядит так же с как и предыдущая с браком литья, а изза чего порвало чашку дифа вопрос.

Kisel_S
Volgan:

Ну… Х-Макс можно считать провалом?

думаю пока нет косозубых из норм стали или ЦД - да!
Либо я сильно умный, что врядли, либо в траксас инженерами понабрали дебилов с улицы… может мне кто пояснить, почему нельзя просто поставить ЦД и убить тем самым целое стадо зайцев? Зачем сунуть эту здоровую коробку, слипер, что на это творение, что на предыдущие? Да, я понимаю саммит - ползун универсал, которому ну просто ппц как нужно две передачи, там все понятно. Почему в тачки для башинга просто не поставить дешёвую, простую в изготовлении раму для ЦД и ещё один диф, сделать его 4-6 сателитным, а не двух, чтобы проходимость сильно не падала с маслом 500-1000к и нагрузка на трансмиссию была меньше. Взять тотже саваж. Шестерни и каленые и металл хороший и зубья чуть ли не с палец по сравнению с траксовскими дифами, пофиг все ровно ломает их, даже косозубые народ ломал. Ствишь ЦД и все проблемы резко исчезают. Ну есть же конторы с умными инженерами в аррма и др. кто делает монстры сразу с ЦД и нет никаких проблем с ходовой. Я уверен с ЦД траксу даже не нужно былобы дифы переделывать, ходило бы и парашковое говно.
Так нет же, надо сделать рычаги из хери которая ломается на морозе на ровном месте, дифы из говна спеченного парашкового. Ну допустим у них стояла цель сделать конкурентов по цене. Но печему не сделать как у HPI сток детали и отдельно апгрейдовые для желающих (у HPI реализовано частично) и там уже клепать и рычаги из нейлона как рпм, и дифы нормальные, для тех кто не только в песочнице катает с детьми свою модель, и люминьки и тд. ЗАЧЕМ давать зарабатывать на этом другим, при этом делая говно, которое при первых же тестах новой модели засирается на их же официальном форуме свежими фотками крашей. Кто теперь это будет покупать?

xcrash
Kisel_S:

Кто теперь это будет покупать?

да много кого, в этом и фишка) вы же купили махха или кого там.

Kisel_S
xcrash:

вы же купили махха

я пока ещё в своем уме 😃) мне погремушки e-maxx хватило и саммита мелкого, до сих пор в страшных снах снятся “продуманность конструкции” и “ремонтопригодность” кучи пластика. С азартом наблюдаю за новой погремушкой траксас. Думал может инженеров сменили, чего понадежнее придумали, может революционный пластик какой 😃)) Не оправдали надежд…

PiladIII

Мда, 800 баксов отдать только за замудренность конструкции. Какая модель у траксаса самая прочная?

xcrash
Kisel_S:

Не оправдали надежд…

да никто и не собирался) это покупатели будут оправдывать надежды. г-н Fuckname все доходчиво расписал пару страниц назад.

Gatts

Радует, отношение траксас в сшп к этим поломкам, в наших странах снг будет хрен за воротник. А не бесплатная высылка запчастей 😃

denisa

Я бы купил x-max но только б/у в тюне и 2 раза дешевле. Не вижу смысла покупать новую модель в которую нужно будет вложить 50% от её стоимости. Под него как и под ереву скорее всего будет куча тюнинга от сторонних производителей и энтузиастов.

friend31

Соглашусь… Траксас надо собирать сразу на опц. деталях прочнее и дешевле

PiladIII:

Какая модель у траксаса самая прочная?

Пошутил?)))