Traxxas X-Maxx
Магниты на месте. Можно реанимировать.
От эрзуна…движки…новинка.
Но если судить по регуляторам… То надёжная фирма. Но я бы взял леопарда. Проверенная фирма. Эт мое мнение.А вообще может стоить поискать фуз 1200кв динамит??? Его на ХО1 ставят в тюнинге.
Я на лося ставить буду. Просто. Темы по элктролосю нет. А мотор Rocket дешевый. А как работает? Ставил кто?
А какой именно рокет?
У меня два 70120.
Если их запитывать от более 8с, то ротор надо обматывать дополнительно.
Касяк в говнопокрытии кормом магнитов. Я стремлюсь к 12с .потому мотал кевларом.
ТК. Магниты отваливаются из-за того что хром отслаивается от магнита,при превышении оборотов.)))))
Если не превышать … то должно всё работать. НО, я бы палюбасу обматывал ротор дополнительно… Хотя бы полиэстером.
Изменяюсь за два тупых вопроса.) 6S макс
- Штатный регулятор надо менять ( горят ) или это больше на 8S актуально?
- Можно катать на 4S ? Есть свежие пару акков.
Вообще неплохой 6S ( не хлам. Не зря потраченные деньги) ? 8S дороговат для редких покатушек.
Спасибо
Сильно не пинайте.)
8с лучше и веселее. Катал на 6с скучно.
Да и если потом тюнить в 8с дорого выйдут все доработки.
6с рег работал без проблем. На 4с будет ооочень медленно…
Изменяюсь за два тупых вопроса.) 6S макс
- Штатный регулятор надо менять ( горят ) или это больше на 8S актуально?
- Можно катать на 4S ? Есть свежие пару акков.
Вообще неплохой 6S ( не хлам. Не зря потраченные деньги) ? 8S дороговат для редких покатушек.
Спасибо
Сильно не пинайте.)
- На версии 8s стоковые реги горят когда катают на 8s акках. Но тут как повезет. У кого-то и родной долго живет, но у него отсечка ранняя и с этим ничего не поделать. Про реги 6s не знаю.
- Можно катать на 4s но будет очень скучно. Разве что ребенку давать маленькому.
- 8s версия гораздо лучше 6s. Там половина трансмиссии усилена и дури куда больше. Сейчас покупать версию 6s не вижу вообще никакого смысла.
В чем проблема обьясни
Вот
два вопроса -
серва оригинальная ? 2 можно линк на рычаг ?
два вопроса -
серва оригинальная ? 2 можно линк на рычаг ?
Сервопривод от Jx 27-35кг
Просто вводишь 25t и выбираешь что нравится
Сервопривод от Jx 27-35кг
Просто вводишь 25t и выбираешь что нравится
вот теперь сходится . просто на оригинальной серве тоже 25 зубов но диаметр больше , т.е рычаг не подходит совсем . тевперь надо мыслить что менять ,. рычаг или серву уже
pisi как вживлял серву туда ? оригинальная с дурацкими креплениями
вот теперь сходится . просто на оригинальной серве тоже 25 зубов но диаметр больше , т.е рычаг не подходит совсем . тевперь надо мыслить что менять ,. рычаг или серву уже
pisi как вживлял серву туда ? оригинальная с дурацкими креплениями
Потерял фото…
С переходником traxxas встают туда обычные сервы.
Серву брал около 2,2т, качалку и переходник вышло около ±0.8т. Все норм по сей день, мне нравится )
Макс на 6S какую лучше поставить передатку ( пин+спур ) не сильно убивая мотор и регуль.)
Сейчас пин 14 М1 + метал спур 50
Наверняка уже всё перепродавали.😉
Спасибо.
Или если есть ссылка где можно самому посмотреть и подобрать
Мануал с таблицей видел.
Может кто перематывал мотор под определенное кв и подбирал передатку. На вертолёт всегда мотаю.)
CASTLE CREATIONS MAMBA XLX кто-то пробовал?
Пс. А есть где купить XLX??? Их щас не найти. А если найти ,то надо лезть внутрь,ревизию сделать по проводам.
Есть места.
Ебэй?
Там тоже рееедко бывают отдельно моторы. А регуль нафиг не нужен на 2 с при таком моторе. Если мотор действительно еастл2028.
Мотор & регуль на макса какие ставят? Средняк- Леопард & хоббивинг 6/5
Что-то лучше имеется ? Или лучше не надо?
И леопарда м Хоббивинга
А регули. Хоббивинг мах5 и его копия. Леопард.
Моторы перематываете?
Так и не понял, а что по факту самое лучшее из электроники ( мотор и регуль ) ?
Максимум ставите хоббивинг 5 & леопард . А так регуль только на хоббиаинг 6 меняете и всё.
Рег можно поставить hw max5 или max6. Max6 встает на место стокового, max5 туда не лезет. Для него надо делать площадку сверху. Для стокового мотора достаточно max6. Под более мощный мотор нужен max5. Чтоб кто-то перематывал мотор не слышал ни разу. У меня max5 со стоковым мотором. Дури больше чем дохера. С передаткой я очень долго игрался. Перепробовал много разных передаточных отношений. В итоге я понял что для меня идеал это 2.5-2.6
Если больше то скучновато он едет для меня. Меньше нельзя, будет перегрев. Сейчас у меня 54/21. Спур/пиньен ставить только каленые.
Я так и понял, что сильно не морочиться. Рег макс6 мотор сток. Лепопард ещё ставят.
Просто на данный момент 6S . 8S пока в раздумьях, тк не основное. Вертолёт моё, а машину взял для развлечения. Но на 6S хочу оставить пока. Подобрать передатку. Америкозы советуют для стока 6S 17/54(20/54 так и не понял из-за перевода с какими условиями).
Созрею , то куплю электронику по 8S и усилю диффы.
Или сразу перейти на 8S?)
54/17 это 3.17 это скучновато даже на 8s, по крайней мере для меня. Зато мотор холодный будет, но максималка небольшая. С таким пиньеном хорошо тачка поедет на 46 спуре. У меня как то стояли 18/46, но у 46 спура очень тонкие зубья. Я их штуки 2 сломал пока не поставил каленые. Каленый спур кстати хорошо ломает стоковый пиньен, так что ставить каленые надо обе шестерни. Чем больше зубьев у спура/пиньена тем сами зубья толще и прочнее. По этому я пришел к передатке 54/21 но пришлось поднять мотор на 4.5мм. Передатку меньше 2.5 ставить нельзя. Мотор будет греться.
Переделывать на 8s или нет? Лично для меня 8s хорошо поехал только когда передатку подобрал. И кстати даже в версии 8s я пол тачки поменял чтоб можно было нормально вжаривать и ничего не ломалось.
На фото 46 и 50 спуры траксас. Хорошо видно что у 50 зубья толще.
И кстати даже в версии 8s я пол тачки поменял чтоб можно было нормально вжаривать и ничего не ломалось.
А что менялось?
У меня только чашки на заднем дифе с выработкой, закал gpm на пробу.