Traxxas X-Maxx
Что считается нормальным апгрейдом?
Что в счёт? Более мощный мотор?
Лично я в течении года занимался апгрейдом хмакса. Но в моем понимании апгрейд это усиление всех слабых мест, чтоб покатушки не срывались из-за поломок. Я не сторонник увеличения веса. А стокового мотора мне более чем хватает с правильно подобранной передаткой.
а что именно? я только рпм кулаки назад поставил и тибон защиту на все рычаги, за год с лишним ломал только тяги передние пару раз…
я бы очень хотел поменять шестерни, чтобы в воздухе он был более управляемым…
а что именно?
Да дохрена всего, несколько страниц назад писал. Рег HW max5; задние кулаки рпм; кронштейн переднего бампера рпм; колеса mx43; колесные гайки hr; паук hr; спур с пиньеном каленые 54/21(мотор поднимал на 4,5мм); вал спура с алюм держателем спура(при чем доводил его еще до ума); ГП каленые перед/зад; привода стальные все 4; серва с металл шестернями; качалка алюм; неубивайка пролайн; защита на корку т-боне; плюс еще свет перед/зад, внешний бек и нерж крепеж. Возможно еще что-то, уже не помню.
wforcracing.com/cart
Тут есть чуть.)
Апгрейд ходовой идёт без обсуждения, при замене стока.) Я думаю, что это и так понятно.)
Внешний бек зачем , если макс5 ? В нем есть. Или что? У меня есть , но пока смысла не вижу ставить.)
Производство
Внешний бек зачем
Я его поставил для света и еще в планах доп охлаждение мощное с него запитать.
Думал под серву савокс поставить, но пока не буду. Посмотрим на внутренний у макс5
Хмакс…это здоровенная пластиковая игрушка.)))
Если кто занимается действительно большими моделями…то это бензиновые)))
Двс-ки это на любителя. Орут, дымят, воняют. Многим это не по душе. Фишка хмакса в том что на нем можно не хило башить и гонять по воде, грязи и пыли. И все это на немалом масштабе. Двс-ки так не могут. У меня хмакс в речку улетал раз 5 точно так что плыть за ним приходилось и после этого сразу гонял по пляжу дальше.
Я его брал именно для гонок по песку и воде. Ну и для баша конечно. И масштаб хотелось побольше т.к. 1/8 уже была. Тачкой доволен, свою функцию выполняет на 100%.
А не сильно популярна она из-за цены и размера. Содержание не дешево. Я уже про тюнинг не говорю. Плюс 1/8 люди еще переносят без машины, знаю таких. С хмаксом это не прокатит.
Вот то что он по воде едет…это дааа. В этом плюс жирный.
Ничто не мешает на ДВС заменить ДВС на мощный электромотор… Вот тогда будет бешеная телега. Сам уже пробовал.
Короче на любителя.
Улучшение (доработка) машины под свои желания очень глобально! Смена мотора по моему мнению , на более мощный , автоматически тянет и доработку всех узлов( где это необходимо ). Далее по факту надобности. И тут пока сам!!! не попробуешь, не поймёшь, а это твоё?)
Есть кому сток более чем за глаза. Кому-то железняки по подвеске верх совершенства, и тд
Главное конечный результат! Довольный владелец!
ДВС вообще отдельная тема. Свой кайф!
Очень интересно попробовать ремённую передатку. Всё заказал. Если интересно, то могу отписать. Но это ближе к весне. Пендосам многим нравится. Да и есть у меня на вертолёте. Работает не хуже шестеренок . Но на Верте есть натяжитель ремня. На авто пока не пойму , как сделать пока. Может и не понадобятся. Раскатать(растянуть) и хватит. Посмотрю.
Если результат будет не хуже, то ценник в разы дешевле.
Согласен, что мощей хватает
Просто тюним слабые места
Пс. В Ютубе есть хмакс с двумя двс нитро моторами)))
Пс. В Ютубе есть хмакс с двумя двс нитро моторами)))
Есть. Он его ещё дорабатывает. Немец вроде. Но он там его почти весь переделывает. Останется одно название.)
Очень интересно попробовать ремённую передатку. Всё заказал. Если интересно, то могу отписать. Но это ближе к весне. Пендосам многим нравится. Да и есть у меня на вертолёте. Работает не хуже шестеренок . Но на Верте есть натяжитель ремня. На авто пока не пойму , как сделать пока. Может и не понадобятся. Раскатать(растянуть) и хватит. Посмотрю.
Если результат будет не хуже, то ценник в разы дешевле.
ждемс отзыва про ремни…
Что именно хотите узнать о ремне ?
Что именно хотите узнать о ремне ?
Стоит ли ставить его при стоковом моторе и регуляторе? Если да, то какие параметры выбрать?
привет всем.
Имею следующую проблему.
дует один из двух аккумуляторов постоянно, hrb 4S 5000 новые хватило на один раз, лопнул. Jens 5000 около трех раз выдержал, грелся, потом одна из банок в 0 ушла.
Регулятор dimamit аналог HW max6
Мотор сток от 6S
Что-то с отсечкой неправильно скорее всего, пищалку ставили?
Дует Аккум на томже месте,на котором ушёл в ноль?
Какая ток отдача на аккумах?
Пищалку не ставил. Кстати надо попробовать. Может хоть так спасу Аккум. Дует в основном крайние. У Дженса центральный в 0 ушёл. Вынул банку. Как новая не раздута. Но заряд больше не берет. Отсечку попробую повыше поставить на минимуме.
Стоит
Стоит ли ставить его при стоковом моторе и регуляторе? Если да, то какие параметры выбрать?
У меня не сток. Но не суть. Нагрузка меньше с ремнём на подши .
Мне больше звук нравиться с ремнём.
Ремень только после обкатки натянуть ( чуть растянется) и всё. Ремённая передатка отлично работает на вертолёте и тут будет. Смотреть за натяжением, так как в авто нет натяжителя ремня и при долгом стоянии не рвать сразу. Покатать чуть .
А там время покажет.
Перейти на ремённую по деньгам - около 1500 руб.Ремни надо подбирать по длине самому. Какая передатка будет стоять.
Есть 3М и 5М шестерни и ремни. Там по желанию. Я пока 3 заказал. Но некоторые пишут, что 5М получше. Но это не проблема перейти.)
Как-то так.
а где эти ремни брать и шестерни под них?
Ебей ! Там есть поиск. И будет счастье!
www.ebay.com/itm/…/152879376726?_ul=RU
Как пример.
Или готовые
thexmaxxstore.com/…/x-maxx-belt-drive-gears