Traxxas X-Maxx
8s
Тогда надо перечитать эту тему и куча вопросов отпадет. Вкратце, на 8s слабые места: рег, серва, спур/пиньен, аморты если хорошо башить. Остальное тоже будет ломаться но чуть позже. Рег лучше ставить HW MAX5 а сток продать пока не сгорел. Он не влезет в штатное место, его надо будет закрепить сверху. Продаются специальные площадки, но можно и самому сделать без проблем. Можно поставить MAX6 он влезает в штатное место, но он слабже, сильнее будет греться и если в будущем понадобится заменить мотор на помощнее то все равно придется покупать MAX5. Еще надо следить за подшами в моторе. Вообще по уму надо пол тачки поменять чтоб ничего не ломалось, но не все готовы вваливать в икса еще 2 его стоимости.
Тогда надо перечитать эту тему и куча вопросов отпадет. Вкратце, на 8s слабые места: рег, серва, спур/пиньен, аморты если хорошо башить. Остальное тоже будет ломаться но чуть позже. Рег лучше ставить HW MAX5 а сток продать пока не сгорел. Он не влезет в штатное место, его надо будет закрепить сверху. Продаются специальные площадки, но можно и самому сделать без проблем. Можно поставить MAX6 он влезает в штатное место, но он слабже, сильнее будет греться и если в будущем понадобится заменить мотор на помощнее то все равно придется покупать MAX5. Еще надо следить за подшами в моторе. Вообще по уму надо пол тачки поменять чтоб ничего не ломалось, но не все готовы вваливать в икса еще 2 его стоимости.
Спасибо!!! Где лучше заказывать запчасти? В частности Рег с площадкой и сервопривод
Спасибо!!! Где лучше заказывать запчасти? В частности Рег с площадкой и сервопривод
Али, ебей, амейн, рс экспресс, хоббицентр. Где дешевле там и брать. Рег с площадкой на али были дешевле. Серву смотря какую. Я брал 2085х. Полтора года назад на ебее было дешевле всего.
А хде шкивы и ремень заказывал?
Ебей.
Брал разных много. Подбирать надо. Ремённая чуть другая передатка в цифрах получается на мой взгляд . Ну и толком на сухом ещё не получилось попробовать. Там уже вообще станет понятно. Тут уже надо самому под себя подбирать. Но тема класс! Звук вообще супер!!! Большие шестерни я брал у америкозов 35/30- адский металлический звук! Не зашли! Ремень более эластичнее на курке, но дури не меньше. Словами не описать!!!
Ремни тоже ебей.
3М отлично встают.
Ммм а на Али не брал почему?
Помогите найти площадку, для установки HW max5 на xmaxx. Где заказать???
Помогите найти площадку, для установки HW max5 на xmaxx. Где заказать???
Ебей
Распечатать не?
Помогите найти площадку, для установки HW max5 на xmaxx. Где заказать???
Спасибо!!!
Ремённая передатка- работает отлично!!!
Прёт просто супер! Ещё попробую по сухому, чтобы понять какой оставить пин.
Ремень отрабатывает на все 100% и звучит- супер!!!
Доволен результатом.)
Это очень радует. Тож перехожу на ремень. Ты какие шкивы и ремни заказал?
Я 15 и 20 на мотор и 25 и 30 на спур. Ремни 200, 220, 225 и 230. Далее будут эксперименты с передатками и инфракрасным термометром.
Какое кв?
800-900 спур/пин 45/25(20 попробую по сухому и понятно будет)
1000-1100 50/20 не пробовал, но думаю, что самый раз.
Ремень 210 хватает.
Но это опять-таки для меня!!!
Мне нужен полый отжиг на настройках-100%(не душил, смысл какой))! Есть 800кв 35/30, но это безумный и не контролируемый снаряд. Ломает сам себя на счёт раз!)
И аппа не штатная(футаба).
Пробуйте. Тема отличная пока. Там время покажет.
Мне не понравилась.
На принтере норм получилось с креплением и фиксацией по бокам.
Но тут каждому своё.)
Вообще выбор большой на ебей. Не реклама. )
Со стоковым мотором для меня идеальная передатка была 2.57. Это было 54/21 я их много разных перепробовал. Я взял leo5892 вообще мне подсказывают что идеально должно быть 20/30. Неуправляемый снаряд мне не нужен. Это не дрэгстер, тачка должна рулиться а не гонять всегда на задних колесах. Эксперименты конечно летом нужно проводить и при чем когда уже тепло. Потому как то что сейчас нормально будет ходить летом в +25 может греться адски. Я переделывать тачку весной планирую. Охлаждение мощное на мах5 купил у wfo и на мотор тоже мощное поставлю. Клетку алюм, на нее площадку, рег и все охлаждение. Охлаждение на бек наверное повешу. Площадку под рег буду сам делать из листа алюма 2мм. Акки ремнями буду крепить, сделаю для ремней крепление. Стоковые защелки акков уберу нахрен чтоб любые акки можно было ставить любого размера под ремни. После этого апгрейда это будет один из самых затюненных максов в стране. Останется из стока сама шась, центродиф, рычаги и бампера. Всё 😉
Ну каждый по разному оценивает свой уровень прокачки машины))) Главное не показуха!) , а результат!!!
Есть глубочайший тюнинг некоторых узлов, который реально !!! делает машину лучше и крепче!
Один мотор с доработками тянет по цене на второй(не берём штатный)! Не говоря про остальные мелкие доработки.
Тут надо уже понимать, что и где надо и нужно сделать или доработать.
Апгрейд тема без конечная. Цели разные. Не все их понимают и знают.
Много приходиться изучать информации из-за бугра и тд Есть над чем работать.)
Ебстественно результат, а при чем тут показуха? Я полтора года иду к этому результату постоянно чего-то прокачивая и экспериментируя. Но феншуя пока не достиг. Просто по дороге к феншую приходится тачку переделывать до неузнаваемости 😃
Молодец.
По поводу цели не раз уже писал здесь что цель моя сделать реально крепкий аппарат который не будет постоянно срывать покатушки из-за сломанного спура, качалки, аморта, итд. Сколько таких испорченных покатушек у меня было со счета сбился. Большая надежда у меня сейчас на ремень т.к. спуров и пиньенов я при башинге переломал туеву хучу и каленых в том числе. У меня на мотике ремень стоит. Это самый лучший привод, я все перепробовал. Тишина, мало съедает кпд двигателя, держит высокий крутящий, все обслуживание сводится к периодической проверке натяжения. По мотику минусов 2. Высокая цена и не любит когда между шкивом и ремнем попадают камни. Начинает рваться от этого. На хмакс ремень стоит 2 копейки. А на сколько его хватит пока даже сам бог не скажет.
Про мотик…на сколько знаю ,самый лучший привод…карданый
А про хмакса… А из нейлона или капролона не ставил шестерни???
Про мотик…на сколько знаю ,самый лучший привод…карданый
А про хмакса… А из нейлона или капролона не ставил шестерни???
Про мотики, у меня были на цепи 2шт, был с карданом 1, и уже больше 10 лет езжу на ремне. Ремень рулит. У кардана минусы большая неподрессоренная масса, отнимает кпд двигателя до 15-20%. Плюс неприятный пинок при каждом откручивании гашетки за счет того что все в жесткой связке без демпфера. У ремя мало того что он сам дает какую то растяжку при откручивании ручки, плюс между ведомым шкивом и колесным диском стоят резиновые демпферы. Кпд ремень отнимает не более 5%. И не надо после каждого дождя с зубной щеткой его чистить как цепь и смазывать тоже не надо. И он не звенит. Короче одни плюсы. А прочность поражает, ходит по 60 тыщ на моем моте. Так двигло стоит 1,7 литра.
По шестерням ставил только разные стоковые и каленые типа hr, area итд. Но даже каленые при жестком башинге ломаются.
По-этому в очередной раз ищу альтернативу. Мод 1.5 не хочу во-первых из-за грохота, а во-вторых они тоже ломаются.