Traxxas X-Maxx
Длина: 29.84 inches (758mm)
Колея передняя: 21.26 inches (540mm)
Колея задняя: 21.26 inches (540mm)
Дорожный просвет: 4 inches (102mm)
Вес: 19.1lbs (8.66kg)
Высота (поездка): 13.79 inches (350mm)
Колесная база: 18.92 inches (480mm)
Длина амортизаторов: 7.4 inches (187mm)
Колёса: 8.0x4.0 inches (203mm)
Регулятор: Velineon VXL-6s
Мотор: Velineon 1600
Привод: 4х4
Цена: 799$
Симпотишная)))) только скорость 35 миль на 6s, как-то мало или для такого масштаба это нормально?))))
Симпотишная)))) только скорость 35 миль на 6s, как-то мало или для такого масштаба это нормально?))))
56км/ч в стоке на монстре таких масштабов и 9кг веса я думаю предостаточно, но так же никто не запрещает поиграть передаткой )
После получения письма от Траксаса ждал я появления этой темы сегодня же)))
Меня в новинке порадовали нормальные аморты, стальные привода в стоке и, как я понял, нормальные дифы! Траксас провёл, видимо, большую работу над ошибками.
Только вот вопрос - при таких размерах, рама пластик что ли?
И получается коробки нет? Центр диф стоит?
Центр диф стоит?
Судя по фото это как максимум охлаждаемый слиппер…
Очень похоже что там слиппер имеет на своем валу “пиньон” и он приводит в движение второй слиппер (спур), он уже сидит на кардане. Конструкция типичная для траксаса, которые решил о5 изобрести велосипед, и никак не хочет сделать чтонибудь классическое типа багги-трагги, на дэке, с минимумом специфичных деталей… В своем репертуаре вобщем…
А в целом тачкэ ниче, монстр 6 масштаба, будет единственной на рынке…
красавец, но что то рычаги хлипковаты, ушли наконец то от шаровых кулаков, пора уже и е-махх обновить
Да уж! Опять один пластик кругом… Чтобы в дифы залезть, надо пол шасси разобрать… Хорошо что хотя бы кардан и привода на этот раз, металл сделали…
ПыСы, и опять 25, на слиппере (читай сильно нагруженный узел) стоит бздюшный подшипник. Он разваливается ==> спур+пиньон под замену. На слэше такая же проблема…
Вот бы в живую его пощупать! Подождем когда появится рпм и прочие приятности.
Мечта башера !!!
Первый обзорчик от RC Car Action!
Первый обзорчик от RC Car Action!
Ничего себе кардан!
Крутые стойки для аммо!
Обалденная система “автопереворота”
Я так понял, что легкая система регулировки зазора спура/пиньена
Ну по моему очень даже не плохо! И цена адекватная.
Вопрос как он будет держать удары, не будет ли как у е-макс отрывать передние булки от основной рамы?
Обалденная система “автопереворота”
Похоже гироскоп поставили. Как то много за него просят 800 зеленых (без доставки) как бу лось получается игрушка😁
как бу лось получается
Но ведь Х-макс это прям выход для тех, кому нужен именно монстр. Лось 1/5 это ведь шорт, при этом любой монстр в пятом масштабе это фактически та же дека шортовая (ну край баггийная), только с большими колесами. А ребята из Траксаса наконец то сделали ПО-НАСТОЯЩЕМУ огромного МОНСТРА! Конечно, это не 1/5 масштаб по размерам и начинке, но Х-макс будет хорош…))))
А для слабых мест в нем выпустят различные тюнячки, как и к любой модели это делают
Первый обзорчик от RC Car Action!
Что в итоге чувак из Car Action говорит то?))) Понравился ему Х-макс? У меня с английским туговато…
Этож скоко стоить будет его привезти сюда))?
Ух красавец
Красавец но стыки рамы с булками не внушают доверия. Как появится можно будет на башне в разобранном виде себе собрать его придет несколькими посылками. Чую недоработок в нем уйма … хоть и дифы большие но мы не знаем какой метал, они ограничивают скорость что наводит на то что при большей он начнет сыпаться
Я тоже подумал о том, чтобы собрать его частями но под 8 эс. Технически сразу после выхода форумы начнут наполнятся информацией о его слабых местах. Сейчас можем только гадать
Все равно, чувствуется (ну по крайней мере хочется в это верить), что ребята из Траксаса должны были учесть все свои ошибки и просчеты! Очень интересная, на мой взгляд, должна быть телега
ПыСы, и опять 25, на слиппере (читай сильно нагруженный узел) стоит бздюшный подшипник. Он разваливается ==> спур+пиньон под замену. На слэше такая же проблема…
+1
налетай)). траксотрон)) кто конструировал эту несчастную машину - первоклассник или враг тракса))?
7!!! видов подшипников в трансмиссии не считая руля (у нормальной машины типа mt4 g3 1-2 вида)… из них 4 вида на колесах и редукторах шириной 4!!! мм(у нормальной машины 1/8 ширина подшей 5мм).
“бздюшный подшипник” - это 2 вида подшей 15*11*4 (у savage XS 1/12 стоит в коробке и в редукторах…- хлипковато) 6*13*5 - хиловато для 1/5-1/6 монстра.
пластиковый спур m1 - попадание песка в полузакрытый редуктор и постепенный кирдык.
слиппер - попадание воды приводит к потере его эффективности.
модульная рама… там где соединяются эти модули выдержат ли они баш на русском морозе?
центральный кардан из алюминия с внутренними шлицами - выдержит ли баш и момент движка?
На вид не плохо.но опять один пластик…крышки амортов пластик.ванна пластик,могли бы и распорки метал сделать…хексы пластик вообще убило.толщина приводов карданов вообще ниочем.в общем не особо продуманный монстр.расчет что в него еще тюнинга надо пихнуть будет баксов на 500 минимум) с нашим курсом выйдет все это добро неоправданно дорого.конечно если финансы позволяют то почему бы и нет)да и корка в щепки будет разлетаться вечно если башить.надо подождать официальных продаж и тюнинга протестировать и будет видно.