Traxxas X-Maxx
Согласен. Это чтобы типа не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGDZU&P… вот это чудо (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00305110… ( не реклама) еще эти пары заказал перед и зад, сток уже по два круга сломался.
кстати рычаги RPM появились, хотя и родные уже почти год живы ( не реклама) пусть живут
И как вам в сравнении с ети? Кто по вашему веселей?
И как вам в сравнении с ети? Кто по вашему веселей?
Увы, Yeti XL пока еще недвижимость… Все как-то не выделить деньги на них. 😦
Увы, Yeti XL пока еще недвижимость… Все как-то не выделить деньги на них. 😦
Кит ещё не обзавёлся электроникой?
Кит ещё не обзавёлся электроникой?
Именно. 😦
Приветствую!!!,обзавелся и я этим Красавцем.
И хотел бы сразу узнать у вас по поводу Электроники,что делать с регулятором,чтобы он не сгорел?так как машинка была куплена год назад и как я понял,что регулятор из горящей партии. И есть ли такие люди которые поставили Castle Creations Mamba XL X 34V ESC 20A + 2028 800kV?
Еще раз привет всем! А я не совсем понял,как программировать Vxl-6? Кастл линк его не видит
Велинеон не программируется, через касл линк
И так,всех владельцев Х-махх приветствую. Столкнулся с проблемой. Ну очень корка хрупкая в мороз да и вообще не продумали Ее и из этого возникает такая же проблема,как и на е-макс’ах,что задняя часть Корки превращается в труху и просто растрескивается и разваливается. Конечно можно просто до убивать Корку и купить новую,но тут я столкнулся с тем,чтобы купить новую корку с рисунком и всеми крепежами+покраска это обойдётся в 6+ тысяч и при моем желании прыгать,мне прийдется выкладывать эти деньги по два раза в год,а это получается очень накладно. И после долгих раздумий я понял,что корку можно усилить полиморфом. И сделал так,чтобы корка не прогибалась под своей эластичностью,а сразу же передавала весь удар на задний бампер.На данный момент сея конструкция идеально продержалась одну покатушку,при хороших приземления на заднюю часть в прыжке на высоту более метра на скорости 40+,Кульбитах и прочих столкновений.Пока эта конструкция на стадии испытаний и о внешнем облике корки я не задумываюсь,но в планах все облагородить под сток. Кому будет интересно как это сделать,чтобы это так же хорошо держалось на корке,дальнейшую судьбу этой конструкции или как можно усилить амортизаторы от поломки штока( или починить уже сломанный шток и продолжать так же кататься на нем),то пишите здесь и я все расскажу и покажу.
Ну очень корка хрупкая в мороз да и вообще не продумали
Корка из абс 2мм переживет все остальные узлы xmax - можно сделать.
А это все - мертвому припарка. Поклейка скотчей разных армированных, проклейки лентами со стекловолокном… Это не дает результата.
Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.
Эти монстром можно будет управлять с аппаратуры SPEKTRUM DX6R, заменив приёмник?
Конечно можно
Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.
Исключительно задние аморты, от бахи, подойдут на макса!
Корка из абс 2мм переживет все остальные узлы xmax - можно сделать.
А это все - мертвому припарка. Поклейка скотчей разных армированных, проклейки лентами со стекловолокном… Это не дает результата.Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.
Корка из АБС-да,интересно,но сколько это будет стоить и где это сделать?
Согласен,скотч такую корку никогда не спасёт,стекловолокно думаю будет так же как и скотч,но на данный момент потратив 500р,я надеюсь,что эта часть будет жить в разы дольше
Про амортизаторы от бати так же не спорю,но зачем покупать их? При условии что они тоже выйдут в копеечку,если так же рублей за 150 и 1 времени сделать так,чтобы и стоковые аморты жили долго и счастливо.
Корка из АБС-да,интересно,но сколько это будет стоить и где это сделать?
Согласен,скотч такую корку никогда не спасёт,стекловолокно думаю будет так же как и скотч,но на данный момент потратив 500р,я надеюсь,что эта часть будет жить в разы дольше
Про амортизаторы от бати так же не спорю,но зачем покупать их? При условии что они тоже выйдут в копеечку,если так же рублей за 150 и 1 времени сделать так,чтобы и стоковые аморты жили долго и счастливо.
Вот я делал на саваж хл.
Зачем менять амортизаторы? Затем что бы никогда не ремонтировать их.
Вот я делал на саваж хл.
Зачем менять амортизаторы? Затем что бы никогда не ремонтировать их.
Про корку ничего сказать не могу. Только то,что на х-макс масса больше.
А по поводу амортизаторов. Легче один раз их отремонтировать и забыть про все,а не тратить лишние деньги на новые аммортизаторы
Приветствую однополчане, GoldenPaul подскажите как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались