Traxxas X-Maxx

KeLeM

А я тоже с НГ пополнил свой RC гараж, принимайте в ряды 😃

Fuckname

И как вам в сравнении с ети? Кто по вашему веселей?

KeLeM
Fuckname:

И как вам в сравнении с ети? Кто по вашему веселей?

Увы, Yeti XL пока еще недвижимость… Все как-то не выделить деньги на них. 😦

Saitov
KeLeM:

Увы, Yeti XL пока еще недвижимость… Все как-то не выделить деньги на них. 😦

Кит ещё не обзавёлся электроникой?

KeLeM
Saitov:

Кит ещё не обзавёлся электроникой?

Именно. 😦

GoldenPaul

Приветствую!!!,обзавелся и я этим Красавцем.
И хотел бы сразу узнать у вас по поводу Электроники,что делать с регулятором,чтобы он не сгорел?так как машинка была куплена год назад и как я понял,что регулятор из горящей партии. И есть ли такие люди которые поставили Castle Creations Mamba XL X 34V ESC 20A + 2028 800kV?

naguluf
GoldenPaul:

что делать с регулятором,чтобы он не сгорел?

поставить это и это

GoldenPaul
naguluf:

поставить это и это

Бек уже стоит,а вот с кондерами надо разобраться будет.Спасибо

GoldenPaul

Еще раз привет всем! А я не совсем понял,как программировать Vxl-6? Кастл линк его не видит

friend31

Велинеон не программируется, через касл линк

GoldenPaul

И так,всех владельцев Х-махх приветствую. Столкнулся с проблемой. Ну очень корка хрупкая в мороз да и вообще не продумали Ее и из этого возникает такая же проблема,как и на е-макс’ах,что задняя часть Корки превращается в труху и просто растрескивается и разваливается. Конечно можно просто до убивать Корку и купить новую,но тут я столкнулся с тем,чтобы купить новую корку с рисунком и всеми крепежами+покраска это обойдётся в 6+ тысяч и при моем желании прыгать,мне прийдется выкладывать эти деньги по два раза в год,а это получается очень накладно. И после долгих раздумий я понял,что корку можно усилить полиморфом. И сделал так,чтобы корка не прогибалась под своей эластичностью,а сразу же передавала весь удар на задний бампер.На данный момент сея конструкция идеально продержалась одну покатушку,при хороших приземления на заднюю часть в прыжке на высоту более метра на скорости 40+,Кульбитах и прочих столкновений.Пока эта конструкция на стадии испытаний и о внешнем облике корки я не задумываюсь,но в планах все облагородить под сток. Кому будет интересно как это сделать,чтобы это так же хорошо держалось на корке,дальнейшую судьбу этой конструкции или как можно усилить амортизаторы от поломки штока( или починить уже сломанный шток и продолжать так же кататься на нем),то пишите здесь и я все расскажу и покажу.

Sway
GoldenPaul:

Ну очень корка хрупкая в мороз да и вообще не продумали

Корка из абс 2мм переживет все остальные узлы xmax - можно сделать.
А это все - мертвому припарка. Поклейка скотчей разных армированных, проклейки лентами со стекловолокном… Это не дает результата.

Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.

MURCIELAGO

Эти монстром можно будет управлять с аппаратуры SPEKTRUM DX6R, заменив приёмник?

KeLeM
Sway:

Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.

Исключительно задние аморты, от бахи, подойдут на макса!

GoldenPaul
Sway:

Корка из абс 2мм переживет все остальные узлы xmax - можно сделать.
А это все - мертвому припарка. Поклейка скотчей разных армированных, проклейки лентами со стекловолокном… Это не дает результата.

Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.

Корка из АБС-да,интересно,но сколько это будет стоить и где это сделать?
Согласен,скотч такую корку никогда не спасёт,стекловолокно думаю будет так же как и скотч,но на данный момент потратив 500р,я надеюсь,что эта часть будет жить в разы дольше
Про амортизаторы от бати так же не спорю,но зачем покупать их? При условии что они тоже выйдут в копеечку,если так же рублей за 150 и 1 времени сделать так,чтобы и стоковые аморты жили долго и счастливо.

Sway
GoldenPaul:

Корка из АБС-да,интересно,но сколько это будет стоить и где это сделать?
Согласен,скотч такую корку никогда не спасёт,стекловолокно думаю будет так же как и скотч,но на данный момент потратив 500р,я надеюсь,что эта часть будет жить в разы дольше
Про амортизаторы от бати так же не спорю,но зачем покупать их? При условии что они тоже выйдут в копеечку,если так же рублей за 150 и 1 времени сделать так,чтобы и стоковые аморты жили долго и счастливо.

Вот я делал на саваж хл.

Зачем менять амортизаторы? Затем что бы никогда не ремонтировать их.

GoldenPaul
Sway:

Вот я делал на саваж хл.

Зачем менять амортизаторы? Затем что бы никогда не ремонтировать их.

Про корку ничего сказать не могу. Только то,что на х-макс масса больше.
А по поводу амортизаторов. Легче один раз их отремонтировать и забыть про все,а не тратить лишние деньги на новые аммортизаторы

jura154

Приветствую однополчане, GoldenPaul подскажите как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались

Sway
GoldenPaul:

Про корку ничего сказать не могу.

Честно сказать мне ваше мнение глубоко по боку.
Я два года изготавливаю корки из АБС 2мм, из ПЭТ 2мм и из лексана.
Например корки на Savage XL - заявлены производителем как 1мм, а по факту толщина не привышает 0,6мм в самом толстом месте, а 70% ее площади вообще 0,4мм.
Покупать 2-3 оригинальные корки в год, или купить одну неубиваемую - дело каждого.
Можно лепить сколько угодно фигни на оригинальные корки - но они будут убиваться - это заложено производителем, что бы вы покупали их чаще.
Это первое.
Тяжелее ли ваш X-Max чем был мой саваж? Я отвечу - НЕТ! Мой XL весил 10кг. Колеса от бахи, амортизаторы от бахи, рама альза, усилители альза и прочее.
И создавал я эти корки - для того что бы раз и на всегда забыть о магазине.
И в понимание “башить” - я вкладываю прыжки с трамплинов вверх на 3-4 метра и в длинну на 10 в скейтпарке на асфальте. А не езда по полю - как у большинства.

jura154:

как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались

  • это невозможно даже теоретически используя стоковые детали, тем более траксас.
KeLeM
Sway:

Честно сказать мне ваше мнение глубоко по боку.

Ну не горячитесь Вы так. Вам просто сказали, что не знают что про нее сказать, т.к. нет инфы по ней.

Если по делу, тема с таким корпусом интересна, но вот сколько это будет стоить интересна вдвойне!

GoldenPaul:

А по поводу амортизаторов. Легче один раз их отремонтировать и забыть про все,а не тратить лишние деньги на новые аммортизаторы

Интересно Ваше решение с амортами, написали бы для всех, как и что с ними сделали.
Хотя, мое мнение, лучше Баховских амортов, пока решения нет, авось развеяти мои мысли.