Traxxas X-Maxx
Ну очень корка хрупкая в мороз да и вообще не продумали
Корка из абс 2мм переживет все остальные узлы xmax - можно сделать.
А это все - мертвому припарка. Поклейка скотчей разных армированных, проклейки лентами со стекловолокном… Это не дает результата.
Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.
Эти монстром можно будет управлять с аппаратуры SPEKTRUM DX6R, заменив приёмник?
Конечно можно
Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.
Исключительно задние аморты, от бахи, подойдут на макса!
Корка из абс 2мм переживет все остальные узлы xmax - можно сделать.
А это все - мертвому припарка. Поклейка скотчей разных армированных, проклейки лентами со стекловолокном… Это не дает результата.Амотртизаторы от бахи или от 5т - так же решат проблему раз и на всегда.
Корка из АБС-да,интересно,но сколько это будет стоить и где это сделать?
Согласен,скотч такую корку никогда не спасёт,стекловолокно думаю будет так же как и скотч,но на данный момент потратив 500р,я надеюсь,что эта часть будет жить в разы дольше
Про амортизаторы от бати так же не спорю,но зачем покупать их? При условии что они тоже выйдут в копеечку,если так же рублей за 150 и 1 времени сделать так,чтобы и стоковые аморты жили долго и счастливо.
Корка из АБС-да,интересно,но сколько это будет стоить и где это сделать?
Согласен,скотч такую корку никогда не спасёт,стекловолокно думаю будет так же как и скотч,но на данный момент потратив 500р,я надеюсь,что эта часть будет жить в разы дольше
Про амортизаторы от бати так же не спорю,но зачем покупать их? При условии что они тоже выйдут в копеечку,если так же рублей за 150 и 1 времени сделать так,чтобы и стоковые аморты жили долго и счастливо.
Вот я делал на саваж хл.
Зачем менять амортизаторы? Затем что бы никогда не ремонтировать их.
Вот я делал на саваж хл.
Зачем менять амортизаторы? Затем что бы никогда не ремонтировать их.
Про корку ничего сказать не могу. Только то,что на х-макс масса больше.
А по поводу амортизаторов. Легче один раз их отремонтировать и забыть про все,а не тратить лишние деньги на новые аммортизаторы
Приветствую однополчане, GoldenPaul подскажите как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались
Про корку ничего сказать не могу.
Честно сказать мне ваше мнение глубоко по боку.
Я два года изготавливаю корки из АБС 2мм, из ПЭТ 2мм и из лексана.
Например корки на Savage XL - заявлены производителем как 1мм, а по факту толщина не привышает 0,6мм в самом толстом месте, а 70% ее площади вообще 0,4мм.
Покупать 2-3 оригинальные корки в год, или купить одну неубиваемую - дело каждого.
Можно лепить сколько угодно фигни на оригинальные корки - но они будут убиваться - это заложено производителем, что бы вы покупали их чаще.
Это первое.
Тяжелее ли ваш X-Max чем был мой саваж? Я отвечу - НЕТ! Мой XL весил 10кг. Колеса от бахи, амортизаторы от бахи, рама альза, усилители альза и прочее.
И создавал я эти корки - для того что бы раз и на всегда забыть о магазине.
И в понимание “башить” - я вкладываю прыжки с трамплинов вверх на 3-4 метра и в длинну на 10 в скейтпарке на асфальте. А не езда по полю - как у большинства.
как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались
- это невозможно даже теоретически используя стоковые детали, тем более траксас.
Честно сказать мне ваше мнение глубоко по боку.
Ну не горячитесь Вы так. Вам просто сказали, что не знают что про нее сказать, т.к. нет инфы по ней.
Если по делу, тема с таким корпусом интересна, но вот сколько это будет стоить интересна вдвойне!
А по поводу амортизаторов. Легче один раз их отремонтировать и забыть про все,а не тратить лишние деньги на новые аммортизаторы
Интересно Ваше решение с амортами, написали бы для всех, как и что с ними сделали.
Хотя, мое мнение, лучше Баховских амортов, пока решения нет, авось развеяти мои мысли.
Если по делу, тема с таким корпусом интересна, но вот сколько это будет стоить интересна вдвойне
Как начну делать большой масштаб - появится в барахолке.
Пока же я рассказываю что есть решение раз и на всегда забыть про то, что корка расходник - как все тут на форуме кричат.
Хотя, у меня сейчас Losi 1/5 Monster Truck XL - и вот родная корка на удивление крайне живучая. Но соответственно она толстая.
И что самое странное - она высокая, а растяжения материала нет - он равномерно толстый на всей площади. Ощущение что ее лили а не тянули из листа как все (и я в том числе).
написали бы для всех, как и что с ними сделали
Честно сказать я глубоко сомневаюсь что есть какое либо решение. Копии амо бахи на али стоят 1500-2000р пара.
Это крайне бюджетно. Зато шток там 6мм.
Привет всем! На днях взял Xmaxx. Принимайся в ряды) есть пару вопросов:
Какое масло лить в дифференциалы и чем смазать редуктор?
Когда модель стоит без нагрузки( аккамуляторов, колёс, корки) текут аморты.
В обычном положении все нормально, с чем это может быть связано и как решать проблему?
Спасибо!
Привет всем! На днях взял Xmaxx. Принимайся в ряды) есть пару вопросов:
Какое масло лить в дифференциалы и чем смазать редуктор?
Когда модель стоит без нагрузки( аккамуляторов, колёс, корки) текут аморты.
В обычном положении все нормально, с чем это может быть связано и как решать проблему?
Спасибо!
Я лью 30к в дифференциалы
А по поводу амортизаторов,я думаю что нужно поменять уплотнители
Приветствую однополчане, GoldenPaul подскажите как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались
Хорошо! Постараюсь на днях сделать нормальный фотоотчет!
И так,вот все фотографии по порядку,для этого улучшения,нам нужен провод,паяльник желательно 80+ватт,горячая вода,флюс,фен,олово,бормашина и 15 минут времени на один амортизатор.
Снимаем пружину и откручиваем наконечник
Затем берем бор машинку или обычную наждачку и шкурим шток
Затем одним концом провода припаеваемся к штоку и делаем около 5-6 витков,чтобы получился ощутимый бугорок,затем приводим его в божеский вид закручиваем наконечник.
Затем разогреваем полиморф и прилепливаем его как на фото,чтобы он просочился через дырочки держателя пружины.
Затем сжимаем амортизатор,чтобы придать полиморфу правильную форму,чтобы резинка амортизатора корректно прилегала.
Затем ждем остывания и после остывания все неровности убираем нагреванием полиморфа феном… и снова ждем остывания.
Все собираем и ставим амортизатор на место.
Кому не нравится белый цвет,то его в конце можно покрасить черным маркером и краска с него слезать не будет или покупать красители для полиморфа.
Для тех,кто думает,что моя технология отвалится на первой покатушке,хочу вас расстроить.Этот аммортизатор я починил таким же способом и он служит у меня уже десятую покатушку без каких либо проблем и выдерживает хорошие кульбиты.
Полиморф я покупал здесь (ссылка не является рекламой)
Буду заказывать некоторый тюнинг на XMAXX. Есть ли смысл менять стандартные рычаги на RPM?
RPM рычаги растягиваются и вылетают из оси. Не выдерживают нагрузки.
Брал один комплект для теста.
И так,вот все фотографии по порядку
Интересный вариант, спасибо!
Есть ли смысл менять стандартные рычаги на RPM?
Смысла нет, стандартные крепкие и стоят не очень дорого!
Интересный вариант, спасибо!
Смысла нет, стандартные крепкие и стоят не очень дорого!
Понял, спасибо!
Хелп) начались какие то звуки (как будто что то трёт) , причём они только на маленькой скорости, на высокой скорости все отлично. Попробовал снять пиньен, все стало ок. Что может быть?
Привет. Такой вопрос,поставил новый приёмник tsm на машинку,все отлично работает,но автопереворот не включается. Каким образом его можно настроить и включить?о
Я думаю надо через траксас Лину обновить и поставить галочку, что это x maxx. Тоже менял приемник
TraxxasLink
Если что у меня есть блутус
Я не пользуюсь автопереворотом. Два раза покрышки взрывались