Traxxas X-Maxx

GoldenPaul
Sway:

Вот я делал на саваж хл.

Зачем менять амортизаторы? Затем что бы никогда не ремонтировать их.

Про корку ничего сказать не могу. Только то,что на х-макс масса больше.
А по поводу амортизаторов. Легче один раз их отремонтировать и забыть про все,а не тратить лишние деньги на новые аммортизаторы

jura154

Приветствую однополчане, GoldenPaul подскажите как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались

Sway
GoldenPaul:

Про корку ничего сказать не могу.

Честно сказать мне ваше мнение глубоко по боку.
Я два года изготавливаю корки из АБС 2мм, из ПЭТ 2мм и из лексана.
Например корки на Savage XL - заявлены производителем как 1мм, а по факту толщина не привышает 0,6мм в самом толстом месте, а 70% ее площади вообще 0,4мм.
Покупать 2-3 оригинальные корки в год, или купить одну неубиваемую - дело каждого.
Можно лепить сколько угодно фигни на оригинальные корки - но они будут убиваться - это заложено производителем, что бы вы покупали их чаще.
Это первое.
Тяжелее ли ваш X-Max чем был мой саваж? Я отвечу - НЕТ! Мой XL весил 10кг. Колеса от бахи, амортизаторы от бахи, рама альза, усилители альза и прочее.
И создавал я эти корки - для того что бы раз и на всегда забыть о магазине.
И в понимание “башить” - я вкладываю прыжки с трамплинов вверх на 3-4 метра и в длинну на 10 в скейтпарке на асфальте. А не езда по полю - как у большинства.

jura154:

как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались

  • это невозможно даже теоретически используя стоковые детали, тем более траксас.
KeLeM
Sway:

Честно сказать мне ваше мнение глубоко по боку.

Ну не горячитесь Вы так. Вам просто сказали, что не знают что про нее сказать, т.к. нет инфы по ней.

Если по делу, тема с таким корпусом интересна, но вот сколько это будет стоить интересна вдвойне!

GoldenPaul:

А по поводу амортизаторов. Легче один раз их отремонтировать и забыть про все,а не тратить лишние деньги на новые аммортизаторы

Интересно Ваше решение с амортами, написали бы для всех, как и что с ними сделали.
Хотя, мое мнение, лучше Баховских амортов, пока решения нет, авось развеяти мои мысли.

Sway
KeLeM:

Если по делу, тема с таким корпусом интересна, но вот сколько это будет стоить интересна вдвойне

Как начну делать большой масштаб - появится в барахолке.
Пока же я рассказываю что есть решение раз и на всегда забыть про то, что корка расходник - как все тут на форуме кричат.
Хотя, у меня сейчас Losi 1/5 Monster Truck XL - и вот родная корка на удивление крайне живучая. Но соответственно она толстая.
И что самое странное - она высокая, а растяжения материала нет - он равномерно толстый на всей площади. Ощущение что ее лили а не тянули из листа как все (и я в том числе).

KeLeM:

написали бы для всех, как и что с ними сделали

Честно сказать я глубоко сомневаюсь что есть какое либо решение. Копии амо бахи на али стоят 1500-2000р пара.
Это крайне бюджетно. Зато шток там 6мм.

Filimonenok

Привет всем! На днях взял Xmaxx. Принимайся в ряды) есть пару вопросов:
Какое масло лить в дифференциалы и чем смазать редуктор?
Когда модель стоит без нагрузки( аккамуляторов, колёс, корки) текут аморты.
В обычном положении все нормально, с чем это может быть связано и как решать проблему?
Спасибо!

GoldenPaul
Filimonenok:

Привет всем! На днях взял Xmaxx. Принимайся в ряды) есть пару вопросов:
Какое масло лить в дифференциалы и чем смазать редуктор?
Когда модель стоит без нагрузки( аккамуляторов, колёс, корки) текут аморты.
В обычном положении все нормально, с чем это может быть связано и как решать проблему?
Спасибо!

Я лью 30к в дифференциалы
А по поводу амортизаторов,я думаю что нужно поменять уплотнители

jura154:

Приветствую однополчане, GoldenPaul подскажите как Вы ремонтировали амортизаторы чтоб они больше не ломались

Хорошо! Постараюсь на днях сделать нормальный фотоотчет!

GoldenPaul

И так,вот все фотографии по порядку,для этого улучшения,нам нужен провод,паяльник желательно 80+ватт,горячая вода,флюс,фен,олово,бормашина и 15 минут времени на один амортизатор.
Снимаем пружину и откручиваем наконечник
Затем берем бор машинку или обычную наждачку и шкурим шток
Затем одним концом провода припаеваемся к штоку и делаем около 5-6 витков,чтобы получился ощутимый бугорок,затем приводим его в божеский вид закручиваем наконечник.
Затем разогреваем полиморф и прилепливаем его как на фото,чтобы он просочился через дырочки держателя пружины.
Затем сжимаем амортизатор,чтобы придать полиморфу правильную форму,чтобы резинка амортизатора корректно прилегала.
Затем ждем остывания и после остывания все неровности убираем нагреванием полиморфа феном… и снова ждем остывания.
Все собираем и ставим амортизатор на место.
Кому не нравится белый цвет,то его в конце можно покрасить черным маркером и краска с него слезать не будет или покупать красители для полиморфа.

Для тех,кто думает,что моя технология отвалится на первой покатушке,хочу вас расстроить.Этот аммортизатор я починил таким же способом и он служит у меня уже десятую покатушку без каких либо проблем и выдерживает хорошие кульбиты.

Полиморф я покупал здесь (ссылка не является рекламой)

Filimonenok

Буду заказывать некоторый тюнинг на XMAXX. Есть ли смысл менять стандартные рычаги на RPM?

demius

RPM рычаги растягиваются и вылетают из оси. Не выдерживают нагрузки.
Брал один комплект для теста.

KeLeM
GoldenPaul:

И так,вот все фотографии по порядку

Интересный вариант, спасибо!

Filimonenok:

Есть ли смысл менять стандартные рычаги на RPM?

Смысла нет, стандартные крепкие и стоят не очень дорого!

Filimonenok
KeLeM:

Интересный вариант, спасибо!

Смысла нет, стандартные крепкие и стоят не очень дорого!

Понял, спасибо!

Filimonenok

Хелп) начались какие то звуки (как будто что то трёт) , причём они только на маленькой скорости, на высокой скорости все отлично. Попробовал снять пиньен, все стало ок. Что может быть?

14 days later
GoldenPaul

Привет. Такой вопрос,поставил новый приёмник tsm на машинку,все отлично работает,но автопереворот не включается. Каким образом его можно настроить и включить?о

Ruslanus

Я думаю надо через траксас Лину обновить и поставить галочку, что это x maxx. Тоже менял приемник

TraxxasLink

Если что у меня есть блутус

Я не пользуюсь автопереворотом. Два раза покрышки взрывались

27 days later
Archibalt

Ребята всем привет. Вот решил поменять аппу, на футабу 3пв, есть в приёмнике красный провод, я так понимаю отвечает он за телеметрию, а приёмник новый без телеметрии, провод можно выкинуть?

Archibalt

Если переводить x-maxx на 8s, то какой мотор ставить? 750 кВ норм? И что ещё нужно менять кроме косозубов? В кит наборе для перевода в 8s почему то переднее корыто есть, зачем его менять?

Sway
GoldenPaul:

Для тех,кто думает,что моя технология отвалится на первой покатушке,хочу вас расстроить.

Хочу сказать тебе спасибо, открыл глаза на новый материал старому пердуну.
Купил я полиморф. Попробовал.
Классная штука!
Если деталь пластиковую подержать в кипятке перед оборачиванием полиморфом - то адгезия усиливается между материалами.
Заделал им кое-какие дырки в рычагах сделанные по неосторожности.

GoldenPaul
Sway:

Хочу сказать тебе спасибо, открыл глаза на новый материал старому пердуну.
Купил я полиморф. Попробовал.
Классная штука!
Если деталь пластиковую подержать в кипятке перед оборачиванием полиморфом - то адгезия усиливается между материалами.
Заделал им кое-какие дырки в рычагах сделанные по неосторожности.

Да не за что) Я все же считаю что лучше деталь не в кипятке,а нагревать обычным феном или строительным. Так как я думаю,что деталь будет мокрая и на ней будет хоть и небольшая,но водяная пленка и сцепа будет не такая,как с сухой деталью.