Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Давно известно, что железо для Ориона делает винг. Орион утверждает, что они используют свой допиленный софт, вот и вся разница.
Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами… Кто у кого копировал!!
да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А
да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А
Роман скажи по моторам Orion… Смотрел твой сайт, где ты много моторов перемотал, что с орионами? Или тебе неприходилось с ними работать?.. Никогда неслышал что моторы Orion горят?, может есть такие случаи?
не приходилось, но слышал, у нас горел, 1 штука, ваши вроде ездят, довольны…только не Теншок…он в стоке тонкими проводами намотан
а есть вообще что нибудь хуже тракстара?
Отвечу (повторюсь) - Хуже тракстара педальный привод.
Пришёл регулятор тракстар 120А. 150 грамм с проводами из коробки- многовато (на первый взгляд), мне казалось надо меньше - но провода таки весят (камень в огород лоси электро номер три, где моток проводов идёт через всю шасси). В предыдущем регуляторе (кстати тоже тракстар) проводов было в 2 раза меньше + коротыши с выводами ближе к регулятору а не в конце шасси… Итого расстояние батарея - регулятор было менее 10 см, сейчас с длинными батареями стандартными около 15+ см. + провода штатные к мотору сами по-себе больше 5 см. Если делать самостоятельно провода то они от 5 до 7 см в длину (припаянные от регулятора до мотора). Вот и вес… вот и нагрев проводников и … Крч короче провода и толще - лучше =)
Тестирование “как есть” показало что с ним + теншок мотором + лёгкими батареями (200 гр х2шт) машина весит 3.5 кило. В режиме “старт/стоп” на ковре на “задние колёса” не вставала. Штатные настройки щадящие, для калибровки есть “кнопка”, остальное только картой - которую я есессна не заказал пока.
Что не понравилось - встроенный бек = шлак. Сразу на питание от внешнего т.к. встроенный не тянет мою мегасерву RJX FS-0521HV (не реклама конечно, но зиму отъездила и из-за клина сервосейвера перед самой весной согнуло шток и слизало зуб шестерни. Шток поправил, шестерню перевернул на 180°, работает исправно).
Кроме того - нагрев… Давно не видел чтобы так сильно грелись провода к мотору (на уровне регулятора, который кстати стал горячий за 2 минуты “раша” на ковре". Вероятно внутренний бек при просадке от сервы + управления регулятором просаживает и обороты вентилятора… А если его нет - все греются хорошо). Драг брейка нет (в движении вперёд), при движении назад подтормаживает.
Жалоб на слабый тормоз не наблюдается, хотя газ на весу ощутимо “плавный”, будто кастл “пунч контрол” поставил.
Сравнивая с ДВС - на уровне хорошего ДВСника .21 размера =).
це вердикт - внешний бек и на трассу как подсохнет или замёрзнет. + пока это будет происходить приедет мамба. Не говорю что буду сравнивать… укажу лишь порядок “стоит ли переплачивать в 3 раза, если толку столько же” … потом укажу)
Вполне, вопрос живучести и цены.
По живучести Орионы норма!!!.. Сам на них только и катал, для сравнения был Акум Орион 5300 4s 55c - при заряде в него залазило 5000 мАч и после отсечки зарядки ещё 820-830 мАч., что получаем 5800мАч вместо 5300 мАч заводских. Зарядка IMAX (не реклама). И второй пак Nvision 6300 4s 90c при полном заряде владело всего теже 5800мАч! А по времени на одной и тойже силовой Ориона хватало 40-50 мин бесперерывного катания, Nvision 30-40 мин тогоже катания! Цена в районе 3.5К за 2s
Как вам такой вариант батареи?
не ставьте на Багги8 шортипаки, у них очень высокое сопротивление (батареи А-спек Турниджи, и SMC, 2 разных шасси, значительная разница на тестах, в сравнении с обычными батареями) и очень низкая токоотдача, шортипак 65С на уровне обычной батареи на 25С, дело в том что мощность акума напрямую зависит от длины пластины, поэтому и стали делать 2S2P вместо 2S1P, токоодача 4 пластин в 2S2P в 2 раза выше, чем в 2S1P, несмотря на то, что шортипаки имеют тоже 4 пластины внутри т.е. 2S2P, они имеют внутреннее сопротивление на уровне 6.5-7.5 млОма, на самых лучших паках, снижайте вес на другом…
например, лодочные батареи имеют длину 155 мм, там по весу ограничение, длиной компенсируют малый вес, до 285 грамм с коннекторами.
не стоит переплачивать за бренды, орион батареи не делает, а пакует китайские отобранные.
Лучше купить Турнигу А-Спек, и лодочники, и наши тесты, говорят об их высоком качестве, и нормальной цене.
Все ясно;)
2S2P-4 пластины внутри
2S1P-2 пластины внутри
Шортипаки-98мм, дают мало тока, или меньше тока, чем даже более слабые, но длинные батареи 138мм
Зачем снижать вес? Чтобы потом героически бороться с избыточной поворачиваемостью?
Уже слышал о том что говорит тов. Мотрук. Только как зависит С х Ёмкость = токоотдача от размера батареи?) или производители врут?
Про внутреннее сопротивление- это параметр напрямую связанный с просадкой напруги под нагрузкой (когда нажал газ - батарея становится не 4.2 а 3.9в)… И чем меньше это сопротивление- тем лучше.
Идём дальше)) самый адский регулятор и мотор… ну… 200A. В максималке багги ест 80-100А на грунте. Для ковра наверное больше.
Гонял год аспеки, просто нанотехи и взял ультимейт коротыши в прошлом году. Ультимейты шикарны-5мм бананы уже предпологают хорошую токоотдачу, чего кстати не скажешь о т-разъемах и стандартных 4 мм бананах. Если мне не изменяет память, то 4мм бананы способны нормально скушать до 80А ,как и провода 12awg.
Т.е. Что я хочу сказать - согласно тестов коротыши имеют сопротивление внутреннне на уровне обычных паков (в начале 2-3, после полугода до 6-7 чего-то там, в чем меряет i208).
Если на батарее 12авг провода, 4мм бананы или т-динсы, то ты хоть кол на голове чеши, но на С и токоотдачи будет фиолетово, если пак конечно хотябы 100А в номинале даёт.
Внутреннее сопротивление куда интереснее, но я пока не выявил разницы разительной и повода бояться коротышей.
Все сугубо личное, можете не верить 😃
Я реально почувствовал разницу когда на траке с мамба монстр поставил 8авг провода и конденсаторы выше ёмкостью (раза так в 2-3). Ес5 были и до того, но суммарный эффект был поразительно приятен), а батареи так и остались 25С хардкейс за 20 баксов))))) и пара для сравнения с 30-40 С номинала.
Интересно кто-то уже пробовал грузить батареи номинальным током? Ну чтобы увидеть честные 450амп и… Не умереть))
Я предполагаю что 100с это значит они (банки, не контакты, не провода) в заряженном состоянии могут держать ток 100с без просадки до отсечки, не более. Ну или пиковые токи 200с(например) не более 5 сек)) до вздутия.
Самое эффектное это зимой в -40 с 2 коротышей и тоооненького проводка завести соседскую машину… Эти взгляды не передать)))
Зачем снижать вес? Чтобы потом героически бороться с избыточной поворачиваемостью?
Ну на вопоосы бытия я не могу ответить… Мне например нравится как ведет себя двс багги на трассе… И я стремлюсь к такому же поведению от моей лястрички. Краши… Износ деталей… Ну и так по-мелочи 😉
А настройки шасси - если они для тебя темный лес, то хоть 16кг гирю прикрути - не поможет))
Итак дома на ковре с 6 полюсником теншок и на весу с 4 полюсником текин (1850) это всё на батареях зиппи 4000 мАч номиналом 25С. (100А постоянка, пиковая до 120А =))
Сравниваю тракстар 150А (версия 2 с ХК) и мамба Про (срок годности уже пара лет, прошивки не менял).
В отличии от описанных в предыдущей строке - у этого регулятора (тот что пришёл 120А вотерпруф) НЕТ эффекта различной максималки. Поясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт. Так вот это я наблюдал на вышеописанных регуляторах и на весу и на трассе. Сейчас гонял моторы - не наблюдается такого.
Неужели прошивку сделали кЕтайцы).
Кроме того - старт очень резкий (режим “ползти” отсутствует напрочь"). Будто трогается резко с трети газа, далее плавное контролируемое ускорение. Торможение хорошее, не смотря на ограничения с завода (нужна програмулина) и отзывы что “не фонтан оно”. Сам по себе газ не столь “ударный” как можно наблюдать у других моделей но всё-равно около 1 секунды и модель с 0 набирает полную скорость, чего должно быть достаточно ибо даже на ковре самые топовые регуляторы переводят мощность в подъём передней оси, а не в разгон. Собственно эта плавность вероятно пощадит и передатку. Повторюсь - плавность наблюдается ТОЛЬКО на весу. На ковре всё как надо - очень резко и прям “ухх”.
6 полюсник ведёт себя как-то не очень понятно, греет провода (ВСЕ) и регулятор, 4ка пока даже на весу получше.
Внешний бек наше всё =)
К выходным вероятно выползу на улицу, добавлю впечатления от уличного беспредела… ох давно я не занимался башингом).
оясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт
А как это реализовано в сенсорных системах, ведь выше определенных оборотов сенсор отключается?
оясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт
А как это реализовано в сенсорных системах, ведь выше определенных оборотов сенсор отключается?
Думаешь? Парни, человек спросил какой кит купить. А мы тут начинаем на все темы))). Давай те подведём итог.) Мои 5 копеек. 1.Считаю что для пилота среднего и начально уровня подойдёт любой спорт-кит. 2.Доступность запчастей.
1.Считаю что для пилота среднего и начально уровня подойдёт любой спорт-кит. 2.Доступность запчастей.
- Общая прочность. Раскладываться будет много, поэтому всякие Киоши да Лоси - не вариант.
- Общая прочность. Раскладываться будет много, поэтому всякие Киоши да Лоси - не вариант.
пипец откуда лоси будут раскладываться? Не подскажите на чем сами катаете? Или у вас hsp?
Ввиду унификации конструктива (шары мюгена тырят многие например) и наличия форума, где есть инфа по болячкам модели и что нужно купить сражу и заменмть… - сейчас остаётся определяющим даже не столько наличие зч на углу дома, сколько удобство обслуживания.
Хрей хб8 говорят меганадёжен… По схеме сборки не самый доступный к перебору аппарат.
Муген- остался классикой себя. Заменить масло в дифе/поменять рычаг - снимай подвеску почти всю
Ассо пошло ближе к дюранге - легкосъемный диф.
Такно - большое количество болтов 2.5 мм, но самые попные всё -равно 2 и длиной огромной, и вывинчивать их надо для доступа к дифу))) или снятия рычагов.
Как-то так.
А уход в сторону от темы… Межсезонье… Не покатать так поп…ть))
Киоши да Лоси - не вариант.
Ну вот про киошу - это зря… За полгода 2 рычага отломал и ВСЕ! А катал я оч много и ни разу не подводила. Думаю, что необязательно делать выводы основанные на чужих разговорах - возьмите киошу, покатайте и тогда делайте, а хаять шикарную шаську впустую…
Ну вот про киошу - это зря… За полгода 2 рычага отломал и ВСЕ! А катал я оч много и ни разу не подводила. Думаю, что необязательно делать выводы основанные на чужих разговорах - возьмите киошу, покатайте и тогда делайте, а хаять шикарную шаську впустую…
Киоша несамая крепкая модель!!!, сам такую катал… Можно посмотреть пост 28, сломаные детали за лето. И это далеко не все!!! Для сравнения была Vorza и Arrma typhon., и эти модели реально крепче чем KYOSHO mp9e RTR!😉