Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

palkan

Only kyosho. Может разбогатею траггу к лету возьму 😃

7_45
palkan:

Only kyosho. Может разбогатею траггу к лету возьму 😃

Ты хоть ссылочку кинь на чудо аппарат😁

pavlo_r

Антон - просто крэш пилот киошы:)😃😃 Даж на ютубе есть видос как он ее раскладывает на з.ч.
По мне так - начинающему пилоту нужно что-то очень крепкое… из крепких вижу серпент, HB, агаму. (и сразу рычаги по кругу как зч)
Более зрелому - то, на что есть з.ч. поблизости и что ближе к сердцу (пульту).
КИОШО ПАВЕР!!!

max1234567
Goliaph:

Вот мы пофлудили - чат почистили… а с выбором шасси я сейчас тоже сижу и мучаюсь. Надеюсь до конца недели привалит озарение, иначе пролечу с парой первых этапов в Раменках.

Текно - вроде всё норм, но смотрю на всю эту конструкцию и как-то “душа не лежит”. (+ на башне нет… беру слова обратно - нашёл на башне, они её криво спрятали! =)) Есть ещё суперлайт, который изначально дешевле нормального кита - а значет где-то косячок). Полный кит 3 версии обещают около 3.2 кило весом - т.е. “нафиг этот суперлайт”.
Хрей - красота и вроде бы надёжность… но уж слишком сильно напоминает мюген =), на который я конечно смотрю - но взять рука не поднимается… Хотя можно.
Ассо - вроде близко к тому что “хотелось бы” и по плюшкам мелким и по общим видам, да пугалки с заменой коничек в дифах а то и дифов - напрягают… хотя учитывая остальное- вероятно это меньшее из зол, благо конички не такая большая редкость на ебее)
Дюранга - Башня начала пиар ДЕХ8, странно к чему бы это. Вроде тоже всё красиво и аккуратно - настораживает один единственный выходной подшипник из булкхедов к к центру. Остальное как и АССО - близко к моему пожеланию от шасси. Провода лежат длинно, но всё-ж короче чем у Лося3.
Серпент - двухпаковый вариант - пластиковые кейсы под батареи. Вроде удобнее чем липучки на дюранге прошлой - и хуже с точки зрения НЕ ПОСТАВИШЬ БОЛЬШЕ, а для меньших нужны подкладки. Про остальное - но коментс…
Лось 4 версии (пока только двс) так же интересен наличием тюна в базе пыльниками на всех валах. 3 Версия отметается из-за расположения мотора и регулятора. (Сугубо личное, возможно ошибочное мнение о недопустимости столь длинных проводов через всю шасси)

Агамы, Офны, Киоши, ЖКу, Своркс (из перечня амайна) - не рассматриваются пока как вариант покупки. Но всё возможно…
За исключением РТР варианта типа ворзы 😒
Киоша из-за более высокой цены + я видел как у Антона крошились верхние рычаги. Да он конечно быть может не очень аккуратен, но и не вжаривал и не “влуплялся” как другие пилоты на мюгенах, текнах и ассохах.

Я к весне тоже хочу ещё баггу, асошка и киреешка вообще не расматриваю, вторая асошка уГе полное, думал третью взять так её Хаят за бугром( радиоктивную киреешку вообще не очем. Сейчас два варианта гложат муген и иксрей, только думается что весной мюген восьмой пустят. Вот такая делема(

Andreyvche

Справедливости ради, надо отметить, что плохие отзывы про 3 ассоху только по нитро версии, электричку все хвалят.

max1234567
Andreyvche:

Справедливости ради, надо отметить, что плохие отзывы про 3 ассоху только по нитро версии, электричку все хвалят.

Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.

Andreyvche
max1234567:

Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.

Чем лучше? Да, согласен, модель уже проверенная в боевых условиях.
Но лично для меня основым критерием была новизна модели, а rc8b3e была самая новая.
По компоновке кстати 100% сходство с мюгеном. Посмотрим как поведет себя на трассе.

Goliaph

Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.

Andreyvche
Goliaph:

Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.

Да эта лыжа 100 баксов стоит. Сотрется за сезон и хе…р с ней. Будет повод для полного ребилда и чистки 😃
Тем более через сезон что то новое появится и опять руки зачешутся 😃

max1234567
Andreyvche:

Да эта лыжа 100 баксов стоит. Сотрется за сезон и хе…р с ней. Будет повод для полного ребилда и чистки 😃
Тем более через сезон что то новое появится и опять руки зачешутся 😃

это правильно) Андрюх акумы для асохи какие взял?

Goliaph

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

Andreyvche
max1234567:

это правильно) Андрюх акумы для асохи какие взял?

Есьь в наличии из подходящтх под размер бокса gens ace 5000 вес 575г., и новый взял turnigy 4500 30C вес 516г.( hobbyking.com/…/__59984__Turnigy_4500mAh_4S_30C_Ha… ). Думаю зимой 30С хватит.

Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

До пятницы в командировке, вернусь, если не забуду поцарапаю 😃

D_Dr
Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

так можно специально для крыла нашлепки цеплять, хочешь пластик, хочешь железо…

palkan
Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сергей, если прочитать всё целиком, то там Kyosho Inferno ST-RR EVO.2 Competition 1/8 Nitro Truggy Kit. Если дочитать до коца, то видим: This product was added to our catalog on June 23, 2015. Не старая машина как бЭ.
А это не официальный сайт??

Или тут, стр 58. Скромненько, но есть 😃

PS Подшипники одинаковые там уже 100 лет, и карданы на креставинах, и не только колёсные, и амортизаторы высший пилотаж, а не Уг мюгеновское, и много ещё всего…

Goliaph

Оммм… Тимур - эво что ты показал не вызывает вопросы. А вот ЭВО.2 - да:)
Потому что я вчера скачал инструкцию с амайна и там не эво.2 😉 а просто ст рр эво.

pavlo_r
Goliaph:

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

Вот это 100% предрассудок, причем, самое интересное только у “Раменских” парней:)
В крыле:
РТР киоша проехала в крыле 5 месяцев по 2-3 раза в неделю - дека не умерла;
Расход резины действительно больше чем в раменках, НО! на 1-м комплекте резины я там езжу часов 5-6 (при условии правильного выбора резины), а потом доезжаю ее до сликов еще часа за 2-3(едут даже лысые колеса, на чистой трассе)… За 5 месяцев, не считая ЧР и ЧМ я израсходовал там 3 комплекта 1 ЛРП, 1 Серпентовский (не помню как его звать) + родной киошевский.
Подшипники менял 1 раз за сезон (я очень много катался).
З.ы. и не надо путать будничную трассу в крылатском (с пылью и прочими радостями оффроуда) и соревновательную (на ЧМ, ЧР) трасса чистилась от пыли и поливалась раствором для большего сцепления колес, что вызывало повышенный износ покрышек, в обычные соревновательные дни - такого нет!
Вот не надо, пожалуйста, глупости говорить и наводить смуту, я тоже самое пытался Антону объяснить и даже показывал ту деку, которая там отходила 5 месяцев.
З.ы. про Раменки никто ничего плохого не говорит в крыле, кроме того, что нужно добавить приемник на дальней прямой и то это говорю я! и по весне приеду его добавлять:)😃😃
Давайте лучше уговорим Антона и Женю сделать официальный кубок Москвы с чередованием этапов…

Goliaph

Ах крыло крыло,ты и тут вылезлО.

Про износ дЭки тем не менее актуально. Накладки снизу решат часть вопросов, но места упора дропов…в траке дюранги под них сменные винты имеются.
А 100ка в сезон (цены)… Пробуждает мою жабу)

Юра42
pavlo_r:

Вот это 100% предрассудок, причем, самое интересное только у “Раменских” парней

Сань,лукавишь).

pavlo_r:

Вот не надо, пожалуйста, глупости говорить и наводить смуту, я тоже самое пытался Антону объяснить и даже показывал ту деку, которая там отходила 5 месяцев.

Могу показать три деки после Крыла).Ощущение что там крошка кирпича.
Без притензий естественно,и ни кого не хочу обидеть,но против факта не попрешь.

pavlo_r

Дело в том, что содержание крыла стоит немалых денег и предоставление пилотам удобств тоже… те же компрессоры ломаются 1 раз в месяц, т.к. условия эксплуатации жесткие, свет, аренда, теплые помещения все это спонсируется и не окупается даже близко, к сожалению…
А личные отношения с ЕвгениемТ - это ваши личные отношения и зависят они от 2-х людей и их восприятия. У меня с ним тоже трения были в определенный момент, но это не помешало мне и дальше тренироваться там, а сейчас у нас отличные дружеские отношения. Просто, очень много людей хотят что-то дешевле или привилегий (я самый яростный активист этого движения) и в этом потоке очень сложно отличить тех кто не имеет корыстных целей… Думаю тут было просто непонимание, но это не повод хаять шикарную трассу за “незачто”, т.к. вопреки расхожему мнению , там ничего не убивается за 1 гонку, даже за 10, а с уровнем который есть у постоянных участников Раменок - там ваще кайф, просто чуток прикатиться и будешь получать истинное удовольствие от каждого круга ИМХО.
Такой же кайф я получаю в Раменках, когда приезжаю туда, я прикатился - теперь только удовольствие, хотя первые разы мне казалось, что это уничтожение машины, а не гонки.

Я не имею никакого отношения к администрации трассы и не набиваю репутацию ради личной выгоды!
Юр, ты покупал б.у. модели, моего серпента ты взял за 5 тр в хорошем состоянии, да, дэка прошла много… но это компенсировано ценой слихвой.
У меня опыт эксплуатации модели с “0” и я делюсь исключительно личным опытом на этой трассе. Я повешу свою деку на стенде специально, все смогут посмотреть износ как носа=морды, так и дропов.