Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Антон - просто крэш пилот киошы:)😃😃 Даж на ютубе есть видос как он ее раскладывает на з.ч.
По мне так - начинающему пилоту нужно что-то очень крепкое… из крепких вижу серпент, HB, агаму. (и сразу рычаги по кругу как зч)
Более зрелому - то, на что есть з.ч. поблизости и что ближе к сердцу (пульту).
КИОШО ПАВЕР!!!
Вот мы пофлудили - чат почистили… а с выбором шасси я сейчас тоже сижу и мучаюсь. Надеюсь до конца недели привалит озарение, иначе пролечу с парой первых этапов в Раменках.
Текно - вроде всё норм, но смотрю на всю эту конструкцию и как-то “душа не лежит”. (+ на башне нет… беру слова обратно - нашёл на башне, они её криво спрятали! =)) Есть ещё суперлайт, который изначально дешевле нормального кита - а значет где-то косячок). Полный кит 3 версии обещают около 3.2 кило весом - т.е. “нафиг этот суперлайт”.
Хрей - красота и вроде бы надёжность… но уж слишком сильно напоминает мюген =), на который я конечно смотрю - но взять рука не поднимается… Хотя можно.
Ассо - вроде близко к тому что “хотелось бы” и по плюшкам мелким и по общим видам, да пугалки с заменой коничек в дифах а то и дифов - напрягают… хотя учитывая остальное- вероятно это меньшее из зол, благо конички не такая большая редкость на ебее)
Дюранга - Башня начала пиар ДЕХ8, странно к чему бы это. Вроде тоже всё красиво и аккуратно - настораживает один единственный выходной подшипник из булкхедов к к центру. Остальное как и АССО - близко к моему пожеланию от шасси. Провода лежат длинно, но всё-ж короче чем у Лося3.
Серпент - двухпаковый вариант - пластиковые кейсы под батареи. Вроде удобнее чем липучки на дюранге прошлой - и хуже с точки зрения НЕ ПОСТАВИШЬ БОЛЬШЕ, а для меньших нужны подкладки. Про остальное - но коментс…
Лось 4 версии (пока только двс) так же интересен наличием тюна в базе пыльниками на всех валах. 3 Версия отметается из-за расположения мотора и регулятора. (Сугубо личное, возможно ошибочное мнение о недопустимости столь длинных проводов через всю шасси)Агамы, Офны, Киоши, ЖКу, Своркс (из перечня амайна) - не рассматриваются пока как вариант покупки. Но всё возможно…
За исключением РТР варианта типа ворзы 😒
Киоша из-за более высокой цены + я видел как у Антона крошились верхние рычаги. Да он конечно быть может не очень аккуратен, но и не вжаривал и не “влуплялся” как другие пилоты на мюгенах, текнах и ассохах.
Я к весне тоже хочу ещё баггу, асошка и киреешка вообще не расматриваю, вторая асошка уГе полное, думал третью взять так её Хаят за бугром( радиоктивную киреешку вообще не очем. Сейчас два варианта гложат муген и иксрей, только думается что весной мюген восьмой пустят. Вот такая делема(
Киреешка - это что?
Справедливости ради, надо отметить, что плохие отзывы про 3 ассоху только по нитро версии, электричку все хвалят.
Справедливости ради, надо отметить, что плохие отзывы про 3 ассоху только по нитро версии, электричку все хвалят.
Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.
Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.
Чем лучше? Да, согласен, модель уже проверенная в боевых условиях.
Но лично для меня основым критерием была новизна модели, а rc8b3e была самая новая.
По компоновке кстати 100% сходство с мюгеном. Посмотрим как поведет себя на трассе.
Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.
Ты хоть ссылочку кинь на чудо аппарат😁
Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.
Да эта лыжа 100 баксов стоит. Сотрется за сезон и хе…р с ней. Будет повод для полного ребилда и чистки 😃
Тем более через сезон что то новое появится и опять руки зачешутся 😃
Да эта лыжа 100 баксов стоит. Сотрется за сезон и хе…р с ней. Будет повод для полного ребилда и чистки 😃
Тем более через сезон что то новое появится и опять руки зачешутся 😃
это правильно) Андрюх акумы для асохи какие взял?
А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).
Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)
это правильно) Андрюх акумы для асохи какие взял?
Есьь в наличии из подходящтх под размер бокса gens ace 5000 вес 575г., и новый взял turnigy 4500 30C вес 516г.( hobbyking.com/…/__59984__Turnigy_4500mAh_4S_30C_Ha… ). Думаю зимой 30С хватит.
А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)
До пятницы в командировке, вернусь, если не забуду поцарапаю 😃
А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)
так можно специально для крыла нашлепки цеплять, хочешь пластик, хочешь железо…
А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).
Сергей, если прочитать всё целиком, то там Kyosho Inferno ST-RR EVO.2 Competition 1/8 Nitro Truggy Kit. Если дочитать до коца, то видим: This product was added to our catalog on June 23, 2015. Не старая машина как бЭ.
А это не официальный сайт??
Или тут, стр 58. Скромненько, но есть 😃
PS Подшипники одинаковые там уже 100 лет, и карданы на креставинах, и не только колёсные, и амортизаторы высший пилотаж, а не Уг мюгеновское, и много ещё всего…
Оммм… Тимур - эво что ты показал не вызывает вопросы. А вот ЭВО.2 - да:)
Потому что я вчера скачал инструкцию с амайна и там не эво.2 😉 а просто ст рр эво.
Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)
Вот это 100% предрассудок, причем, самое интересное только у “Раменских” парней:)
В крыле:
РТР киоша проехала в крыле 5 месяцев по 2-3 раза в неделю - дека не умерла;
Расход резины действительно больше чем в раменках, НО! на 1-м комплекте резины я там езжу часов 5-6 (при условии правильного выбора резины), а потом доезжаю ее до сликов еще часа за 2-3(едут даже лысые колеса, на чистой трассе)… За 5 месяцев, не считая ЧР и ЧМ я израсходовал там 3 комплекта 1 ЛРП, 1 Серпентовский (не помню как его звать) + родной киошевский.
Подшипники менял 1 раз за сезон (я очень много катался).
З.ы. и не надо путать будничную трассу в крылатском (с пылью и прочими радостями оффроуда) и соревновательную (на ЧМ, ЧР) трасса чистилась от пыли и поливалась раствором для большего сцепления колес, что вызывало повышенный износ покрышек, в обычные соревновательные дни - такого нет!
Вот не надо, пожалуйста, глупости говорить и наводить смуту, я тоже самое пытался Антону объяснить и даже показывал ту деку, которая там отходила 5 месяцев.
З.ы. про Раменки никто ничего плохого не говорит в крыле, кроме того, что нужно добавить приемник на дальней прямой и то это говорю я! и по весне приеду его добавлять:)😃😃
Давайте лучше уговорим Антона и Женю сделать официальный кубок Москвы с чередованием этапов…
Ах крыло крыло,ты и тут вылезлО.
Про износ дЭки тем не менее актуально. Накладки снизу решат часть вопросов, но места упора дропов…в траке дюранги под них сменные винты имеются.
А 100ка в сезон (цены)… Пробуждает мою жабу)
Вот это 100% предрассудок, причем, самое интересное только у “Раменских” парней
Сань,лукавишь).
Вот не надо, пожалуйста, глупости говорить и наводить смуту, я тоже самое пытался Антону объяснить и даже показывал ту деку, которая там отходила 5 месяцев.
Могу показать три деки после Крыла).Ощущение что там крошка кирпича.
Без притензий естественно,и ни кого не хочу обидеть,но против факта не попрешь.
Дело в том, что содержание крыла стоит немалых денег и предоставление пилотам удобств тоже… те же компрессоры ломаются 1 раз в месяц, т.к. условия эксплуатации жесткие, свет, аренда, теплые помещения все это спонсируется и не окупается даже близко, к сожалению…
А личные отношения с ЕвгениемТ - это ваши личные отношения и зависят они от 2-х людей и их восприятия. У меня с ним тоже трения были в определенный момент, но это не помешало мне и дальше тренироваться там, а сейчас у нас отличные дружеские отношения. Просто, очень много людей хотят что-то дешевле или привилегий (я самый яростный активист этого движения) и в этом потоке очень сложно отличить тех кто не имеет корыстных целей… Думаю тут было просто непонимание, но это не повод хаять шикарную трассу за “незачто”, т.к. вопреки расхожему мнению , там ничего не убивается за 1 гонку, даже за 10, а с уровнем который есть у постоянных участников Раменок - там ваще кайф, просто чуток прикатиться и будешь получать истинное удовольствие от каждого круга ИМХО.
Такой же кайф я получаю в Раменках, когда приезжаю туда, я прикатился - теперь только удовольствие, хотя первые разы мне казалось, что это уничтожение машины, а не гонки.
Я не имею никакого отношения к администрации трассы и не набиваю репутацию ради личной выгоды!
Юр, ты покупал б.у. модели, моего серпента ты взял за 5 тр в хорошем состоянии, да, дэка прошла много… но это компенсировано ценой слихвой.
У меня опыт эксплуатации модели с “0” и я делюсь исключительно личным опытом на этой трассе. Я повешу свою деку на стенде специально, все смогут посмотреть износ как носа=морды, так и дропов.
Владею киошо РТР инферно нео ст. За 2 месяца покатух и 3 галонов байрона так ничего и не сломал. Трасса у нас не очень ровная, глиняная, есть места для баша. Гонял и я и мой 8-ми летний сын, т.е. летала она прилично и билась тоже. Из явных поломок - антикрыло. Его надо менять. Корка вообще выше всяких похвал. Аморты не очень, один потек. Поставил от D8T, правда без напилинга не обошлось. Дека очень крепкая. НО. После перехода на аморты от D8T, которые чуть меньше по длине, тачка стала ниже и чаще цеплять декой за грунт. Пошел износ, но не критичный вроде. Остальные “поломки” - огрехи РТР сборки и моего раздолбайства. Не все винты протянул после покупки и не все посадил на локтайт. Итог - несколько потерянных на трассе винтов. Все. Про запас я конечно набрал всех рычагов и подшей, но что-то есть какая-то уверенность, что киеша очень крепкая и так просто ничего не выйдет из строя.
Вот читаю тему, и возникает чувство, что где-то я это уже видел…
аааа, точно…