Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Оммм… Тимур - эво что ты показал не вызывает вопросы. А вот ЭВО.2 - да:)
Потому что я вчера скачал инструкцию с амайна и там не эво.2 😉 а просто ст рр эво.
Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)
Вот это 100% предрассудок, причем, самое интересное только у “Раменских” парней:)
В крыле:
РТР киоша проехала в крыле 5 месяцев по 2-3 раза в неделю - дека не умерла;
Расход резины действительно больше чем в раменках, НО! на 1-м комплекте резины я там езжу часов 5-6 (при условии правильного выбора резины), а потом доезжаю ее до сликов еще часа за 2-3(едут даже лысые колеса, на чистой трассе)… За 5 месяцев, не считая ЧР и ЧМ я израсходовал там 3 комплекта 1 ЛРП, 1 Серпентовский (не помню как его звать) + родной киошевский.
Подшипники менял 1 раз за сезон (я очень много катался).
З.ы. и не надо путать будничную трассу в крылатском (с пылью и прочими радостями оффроуда) и соревновательную (на ЧМ, ЧР) трасса чистилась от пыли и поливалась раствором для большего сцепления колес, что вызывало повышенный износ покрышек, в обычные соревновательные дни - такого нет!
Вот не надо, пожалуйста, глупости говорить и наводить смуту, я тоже самое пытался Антону объяснить и даже показывал ту деку, которая там отходила 5 месяцев.
З.ы. про Раменки никто ничего плохого не говорит в крыле, кроме того, что нужно добавить приемник на дальней прямой и то это говорю я! и по весне приеду его добавлять:)😃😃
Давайте лучше уговорим Антона и Женю сделать официальный кубок Москвы с чередованием этапов…
Ах крыло крыло,ты и тут вылезлО.
Про износ дЭки тем не менее актуально. Накладки снизу решат часть вопросов, но места упора дропов…в траке дюранги под них сменные винты имеются.
А 100ка в сезон (цены)… Пробуждает мою жабу)
Вот это 100% предрассудок, причем, самое интересное только у “Раменских” парней
Сань,лукавишь).
Вот не надо, пожалуйста, глупости говорить и наводить смуту, я тоже самое пытался Антону объяснить и даже показывал ту деку, которая там отходила 5 месяцев.
Могу показать три деки после Крыла).Ощущение что там крошка кирпича.
Без притензий естественно,и ни кого не хочу обидеть,но против факта не попрешь.
Дело в том, что содержание крыла стоит немалых денег и предоставление пилотам удобств тоже… те же компрессоры ломаются 1 раз в месяц, т.к. условия эксплуатации жесткие, свет, аренда, теплые помещения все это спонсируется и не окупается даже близко, к сожалению…
А личные отношения с ЕвгениемТ - это ваши личные отношения и зависят они от 2-х людей и их восприятия. У меня с ним тоже трения были в определенный момент, но это не помешало мне и дальше тренироваться там, а сейчас у нас отличные дружеские отношения. Просто, очень много людей хотят что-то дешевле или привилегий (я самый яростный активист этого движения) и в этом потоке очень сложно отличить тех кто не имеет корыстных целей… Думаю тут было просто непонимание, но это не повод хаять шикарную трассу за “незачто”, т.к. вопреки расхожему мнению , там ничего не убивается за 1 гонку, даже за 10, а с уровнем который есть у постоянных участников Раменок - там ваще кайф, просто чуток прикатиться и будешь получать истинное удовольствие от каждого круга ИМХО.
Такой же кайф я получаю в Раменках, когда приезжаю туда, я прикатился - теперь только удовольствие, хотя первые разы мне казалось, что это уничтожение машины, а не гонки.
Я не имею никакого отношения к администрации трассы и не набиваю репутацию ради личной выгоды!
Юр, ты покупал б.у. модели, моего серпента ты взял за 5 тр в хорошем состоянии, да, дэка прошла много… но это компенсировано ценой слихвой.
У меня опыт эксплуатации модели с “0” и я делюсь исключительно личным опытом на этой трассе. Я повешу свою деку на стенде специально, все смогут посмотреть износ как носа=морды, так и дропов.
Владею киошо РТР инферно нео ст. За 2 месяца покатух и 3 галонов байрона так ничего и не сломал. Трасса у нас не очень ровная, глиняная, есть места для баша. Гонял и я и мой 8-ми летний сын, т.е. летала она прилично и билась тоже. Из явных поломок - антикрыло. Его надо менять. Корка вообще выше всяких похвал. Аморты не очень, один потек. Поставил от D8T, правда без напилинга не обошлось. Дека очень крепкая. НО. После перехода на аморты от D8T, которые чуть меньше по длине, тачка стала ниже и чаще цеплять декой за грунт. Пошел износ, но не критичный вроде. Остальные “поломки” - огрехи РТР сборки и моего раздолбайства. Не все винты протянул после покупки и не все посадил на локтайт. Итог - несколько потерянных на трассе винтов. Все. Про запас я конечно набрал всех рычагов и подшей, но что-то есть какая-то уверенность, что киеша очень крепкая и так просто ничего не выйдет из строя.
Вот читаю тему, и возникает чувство, что где-то я это уже видел…
аааа, точно…
Юр, ты покупал б.у. модели, моего серпента ты взял за 5 тр в хорошем состоянии, да, дэка прошла много… но это компенсировано ценой слихвой.
так я и говорю
Без притензий естественно,и ни кого не хочу обидеть
Я про то,что в Крыле дэки пилятся.Имею твою,Евгений выслал б/у +4мм. тоже износ дичайший.Четыре года назад брал Durango DNX408 б/у у известного пилота с пробегом 2ое соревнований и 3-4 тренировки в Крыле,тоже была изрядно пошкрябана,а стояли пластиковые нашлепки.На следующий год я взял дровангу с “0”, тоже есть с чем сравнить.
У меня опыт эксплуатации модели с “0” и я делюсь исключительно личным опытом на этой трассе. Я повешу свою деку на стенде специально, все смогут посмотреть износ как носа=морды, так и дропов.
А вот это уже еще один плюс киоши,значит там дека железобетонная.
Новые деки на киошах хорошие, а вот на ранних моделях, ст-р ст-рр, они легко гнуться.
так я и говорю
Я про то,что в Крыле дэки пилятся.Имею твою,Евгений выслал б/у +4мм. тоже износ дичайший.Четыре года назад брал Durango DNX408 б/у у известного пилота с пробегом 2ое соревнований и 3-4 тренировки в Крыле,тоже была изрядно пошкрябана,а стояли пластиковые нашлепки.
Крыло в новой конфигурации существует с 2014 года.
Да были проблемы с деками из-за камней на траектории, но это в прошлом.
Я не отрицаю.
Где то больше пилятся , где то меньше. Это всё от пилотирования зависит, ну и от покрытия трассы несомненно.
В 2014 году были на ЧМ на Сицилии, там покрытие глина с цементом уложена.
Так пока прикатались, деку и переднюю и заднюю планки держателей рычагов стесали до пластиковых вставок.А у топов всё в порядке, не трут почему то.
И еще, Сергей, тот кто говорил про крыло и про деки, я лично знаю и их мнение для меня ценно, причина давно устранена. Cам в моделизме с 2006 года, и стараюсь делать, хоть что-то для его развития в России, а запаздалые претензии
расцениваю как упреки в мою сторону. В какой то мере " Я крыло"
В какой то мере " Я крыло"
я в курсе =) в следующем году приеду проверю xD
Про запоздалые прошу меня извинить, но я в этом году не слышал ни одной фразы от пилотов что что-либо поменялось кардинально с покрытием и вообще что там перестали оставаться все шипы на полотне.
Я ещё на предыдущем покрытии крыла (для меня это до того как за узду трассу взял Евгений Т.) сделал глупость - поехал тренироваться на гридайроне хард, который так скользил что об камушки срезал все шипы ко второму паку.
А ведь как легко начать фигню в теме про багги… когда лишь обосновываешь сомнения в возможном выборе шасси =)
работа пиар-компании засчитана.
Про шасси… Сейчас практически все топовые шасси “валят” примерно одинаково. Любые рассказы про “неубиваемость” разбиваются о реальность эксплуатации - все ездят по-разному (и тут есть несколько вариантов, первый- “я ездил год/два/всю жизнь на ассо/мюген/киоша и она сыпалась, а пересел на киоша/мюген/ассо и ничего не ломаю”. Второй - “я ездил год/два/всю жизнь на ассо/мюген/киоша и она не ломалась, а пересел на киоша/мюген/ассо и сыпется как овно”. Ответ на первое утверждение - просто стал лучше и аккуратней ездить, ответ на второе - стал смелее и сильнее наваливать). А еще, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. Опять-таки, даже делать выводы по “всемирно известным болячкам” не стоит. Те же хрупкие рычаги на мюгенах - за 6 моих лет сломаны 3 рычага. У товарища за сезон сломаны 7. А у другого товарища новый ХотБодис, рычаги фиг сломаешь, но вот промазол он на тренировке мимо приземы - ц-хаб, кулак, наконечник аморта, погнутый шток и кардан. Зато рычаг целый )).
Я всем советую брать те шасси, на которых катается большинство и есть зип в наличии. Иначе нужно брать две шасси, одну в качестве донора, ибо ломаются все и, иногда, ломается такое, что в принципе ломаться не должно бы.
А про “Крыло” не нужно, все там в порядке с покрытием, за двое сорев никакого сверхестественного износа не заметил, клиренс почаще проверяйте и заливку аммортов, тогда и дека вам спасибо скажет.
чуваки подскажите пожалуйста что лучше из двух моделей выбрать кит
Ассо Rc8B3e или Losi 3.0e Что лучше???
Я буду брать асоху ( ну на крайняк текно =) ) Если хочешь лОси то жди 4ку электро.
ну а что лучше???меж этими двумя моделями???у меня ассо есть Rc8.2e
хочется из этих двух выбрать моделей лось или ассо???
Есть опыт ассо… значит ты можешь решить ХОЧЕШЬ ли ты дальше страдать с этими граблями или возьмёшь лося… Это твоё решение - нравится ассо - оставайся. Хочешь избавиться и вздохнуть - лось. (не факт конечно что вздохнёшь… но попробовать можно)
З.Ю. я дюрангу уже продал (обычный дех408) свою и смирился - надо брать новое (не только из коробки но и по факту).
Лось 3 уже на пороге смены на 4. Ассо только вышла…
текна у вас продается на барахолке, пишет-чемпионская, и цена приемлемая и состояние отличное.
Модель станет чемпионской в руках пилота. До тех пор “ему удалось ее настроить” 😃)
18к за шась… Я лучше +10 накину и возьму новую 3 версии…если бы брал текну:)
Модель станет чемпионской в руках пилота. До тех пор “ему удалось ее настроить” 😃)
18к за шась… Я лучше +10 накину и возьму новую 3 версии…если бы брал текну:)
Абсолютно с Сергеем согласен, она уже от чемпионилась))
некоторым и 18к не собрать, а чел может и уступить, к слову! если стартовать , то можно и с бюджета!