Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Вот читаю тему, и возникает чувство, что где-то я это уже видел…
аааа, точно…
Юр, ты покупал б.у. модели, моего серпента ты взял за 5 тр в хорошем состоянии, да, дэка прошла много… но это компенсировано ценой слихвой.
так я и говорю
Без притензий естественно,и ни кого не хочу обидеть
Я про то,что в Крыле дэки пилятся.Имею твою,Евгений выслал б/у +4мм. тоже износ дичайший.Четыре года назад брал Durango DNX408 б/у у известного пилота с пробегом 2ое соревнований и 3-4 тренировки в Крыле,тоже была изрядно пошкрябана,а стояли пластиковые нашлепки.На следующий год я взял дровангу с “0”, тоже есть с чем сравнить.
У меня опыт эксплуатации модели с “0” и я делюсь исключительно личным опытом на этой трассе. Я повешу свою деку на стенде специально, все смогут посмотреть износ как носа=морды, так и дропов.
А вот это уже еще один плюс киоши,значит там дека железобетонная.
Новые деки на киошах хорошие, а вот на ранних моделях, ст-р ст-рр, они легко гнуться.
так я и говорю
Я про то,что в Крыле дэки пилятся.Имею твою,Евгений выслал б/у +4мм. тоже износ дичайший.Четыре года назад брал Durango DNX408 б/у у известного пилота с пробегом 2ое соревнований и 3-4 тренировки в Крыле,тоже была изрядно пошкрябана,а стояли пластиковые нашлепки.
Крыло в новой конфигурации существует с 2014 года.
Да были проблемы с деками из-за камней на траектории, но это в прошлом.
Я не отрицаю.
Где то больше пилятся , где то меньше. Это всё от пилотирования зависит, ну и от покрытия трассы несомненно.
В 2014 году были на ЧМ на Сицилии, там покрытие глина с цементом уложена.
Так пока прикатались, деку и переднюю и заднюю планки держателей рычагов стесали до пластиковых вставок.А у топов всё в порядке, не трут почему то.
И еще, Сергей, тот кто говорил про крыло и про деки, я лично знаю и их мнение для меня ценно, причина давно устранена. Cам в моделизме с 2006 года, и стараюсь делать, хоть что-то для его развития в России, а запаздалые претензии
расцениваю как упреки в мою сторону. В какой то мере " Я крыло"
В какой то мере " Я крыло"
я в курсе =) в следующем году приеду проверю xD
Про запоздалые прошу меня извинить, но я в этом году не слышал ни одной фразы от пилотов что что-либо поменялось кардинально с покрытием и вообще что там перестали оставаться все шипы на полотне.
Я ещё на предыдущем покрытии крыла (для меня это до того как за узду трассу взял Евгений Т.) сделал глупость - поехал тренироваться на гридайроне хард, который так скользил что об камушки срезал все шипы ко второму паку.
А ведь как легко начать фигню в теме про багги… когда лишь обосновываешь сомнения в возможном выборе шасси =)
работа пиар-компании засчитана.
Про шасси… Сейчас практически все топовые шасси “валят” примерно одинаково. Любые рассказы про “неубиваемость” разбиваются о реальность эксплуатации - все ездят по-разному (и тут есть несколько вариантов, первый- “я ездил год/два/всю жизнь на ассо/мюген/киоша и она сыпалась, а пересел на киоша/мюген/ассо и ничего не ломаю”. Второй - “я ездил год/два/всю жизнь на ассо/мюген/киоша и она не ломалась, а пересел на киоша/мюген/ассо и сыпется как овно”. Ответ на первое утверждение - просто стал лучше и аккуратней ездить, ответ на второе - стал смелее и сильнее наваливать). А еще, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. Опять-таки, даже делать выводы по “всемирно известным болячкам” не стоит. Те же хрупкие рычаги на мюгенах - за 6 моих лет сломаны 3 рычага. У товарища за сезон сломаны 7. А у другого товарища новый ХотБодис, рычаги фиг сломаешь, но вот промазол он на тренировке мимо приземы - ц-хаб, кулак, наконечник аморта, погнутый шток и кардан. Зато рычаг целый )).
Я всем советую брать те шасси, на которых катается большинство и есть зип в наличии. Иначе нужно брать две шасси, одну в качестве донора, ибо ломаются все и, иногда, ломается такое, что в принципе ломаться не должно бы.
А про “Крыло” не нужно, все там в порядке с покрытием, за двое сорев никакого сверхестественного износа не заметил, клиренс почаще проверяйте и заливку аммортов, тогда и дека вам спасибо скажет.
чуваки подскажите пожалуйста что лучше из двух моделей выбрать кит
Ассо Rc8B3e или Losi 3.0e Что лучше???
Я буду брать асоху ( ну на крайняк текно =) ) Если хочешь лОси то жди 4ку электро.
ну а что лучше???меж этими двумя моделями???у меня ассо есть Rc8.2e
хочется из этих двух выбрать моделей лось или ассо???
Есть опыт ассо… значит ты можешь решить ХОЧЕШЬ ли ты дальше страдать с этими граблями или возьмёшь лося… Это твоё решение - нравится ассо - оставайся. Хочешь избавиться и вздохнуть - лось. (не факт конечно что вздохнёшь… но попробовать можно)
З.Ю. я дюрангу уже продал (обычный дех408) свою и смирился - надо брать новое (не только из коробки но и по факту).
Лось 3 уже на пороге смены на 4. Ассо только вышла…
текна у вас продается на барахолке, пишет-чемпионская, и цена приемлемая и состояние отличное.
Модель станет чемпионской в руках пилота. До тех пор “ему удалось ее настроить” 😃)
18к за шась… Я лучше +10 накину и возьму новую 3 версии…если бы брал текну:)
Модель станет чемпионской в руках пилота. До тех пор “ему удалось ее настроить” 😃)
18к за шась… Я лучше +10 накину и возьму новую 3 версии…если бы брал текну:)
Абсолютно с Сергеем согласен, она уже от чемпионилась))
некоторым и 18к не собрать, а чел может и уступить, к слову! если стартовать , то можно и с бюджета!
Тут я бы сослался на выбор нового КИТа… А не о подборе б/у… А при покупке нового - устаревшее не вариант, если только не экономия.
Как минимум есть шанс докатать машину до момента когда зч уже не будет в наличии.
На амейне скидоны хорошие в чёрную пятницу, лося кит не электро 299 баксов)
Я не смог где то кроме промо мейла увидеть эту цену
Я не смог где то кроме промо мейла увидеть эту цену
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p251040
У меня все показывает
Да, я проверял вчера ночью. Сегодня уже все ок
Пересмотрев мануалы, взвесив шасси второй версии текно и покрутив её в руках - я заказал текну =)
Ассо слила … 200 грамм, Карл!! я не выдержал этого демпинга целлюлитом