Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

levteros
baychi:

Если сможете их заменить, модуль еще поработает немного.

Народ. Неужели невозможно найти этот чип в каком-нить digikey? Я сам не разбираюсь, но ведь тут народ есть который собак в электронике перекушал. Посоветуйте. Тема живая. Их (500мватников) десятки горелых у людей (и у меня в т.ч.) валяется. Где бы закупать эти запасные выходные каскады? Что бы перестать подогревать лавмейт такими обьемами?

baychi
levteros:

Где бы закупать эти запасные выходные каскады?

А что толку? Даже если найдется замена, не будете-же Вы раз в неделю модуль чинить. Транзисторы дохнут не потому что они плохии или партия неудачная, а по какой-то неизвестной пока причине: либо в схемотехнике, либо от других неправильных компонентов. Сначала разобраться надо, а это сложно. Мне, например, знаний не хватает, да и надоели эти 500 мВт, признаться. 😃

Adekamer

а одноватников то больше не будет
может стоит разобраться то ?
Я пока набираю китайского брахла по дешовке
его хоть палить не жалко

baychi
Adekamer:

а одноватников то больше не будет

Почему? Откуда инфа?

eugе
Adekamer:

а одноватников то больше не будет

Провокация 😁
Я приятелю вчера заказал на hobbywireless

Adekamer

rcopen.com/forum/f90/topic188658
на рцгрупсе проскочило что проблема у китайцев с комплектухой на одноватники - свернули одноватники - искать влом
по поводу хоббивайрлес: он дает положить в корзину - но уже в корзине пишет аут оф сток
дальше я не пробовал оформлять заказ
очень хотелось бы верить - что это временная трудность
но на всякий случай я разных китайцев недорогих назаказывал

Beer100
eugе:

Провокация 😁
Я приятелю вчера заказал на hobbywireless

Заказал ватник, а придет полуватник. 😁
Под той же наклейкой!

eugе
Adekamer:

по поводу хоббивайрлес: он дает положить в корзину - но уже в корзине пишет аут оф сток
дальше я не пробовал оформлять заказ

Так было когда их не было в наличии. Сейчас корзина работает штатно.
Имхо на рсгруп кто-то на пустом месте панику поднял, да и китайцы не те люди, чтоб сворачивать производство популярной прибыльной продукции из-за проблем с комплектующими. Они быстро находят другого поставщика.

Adekamer

да - смотрю и в других местах появились

ehduarg

Может не в тему. В ТТХ передатчика мощность предположим 1000мв, можно ли предположить, что потребляемый ток будет примерно 1-1.2А от трёх банок. Спасибо.

Adekamer

если у этого пересратчика очень низкое КПД (меньше 10%)

ehduarg

Просто на ебае много и дёшево 1500мв боюсь аккума не хватит. А так получается при КПД 70-80% меньше 0.5А. Много но терпимо.

7 days later
Catsw

Доброго всем вечера, и как это не прискорбно, принимайте в ряды погорельцев 😃 (думаю не надо уточнять, что сгорела 4х ногая хрень - предпоследняя перед выхЛопным транзистором/бустером. Сдул, посмотрел - точно она, во первых греется,. во вторых коротит по всем ногам. Пока методом ненаучного тыка выяснил, чо это n-p-n транзистор, сейчас побалуюсь с заменой, может кто то открыл Большую Китайскую Тайну - что это? Из названия только “1” в конце читаема под микроскопом 😦 Штирлицы, блин.

П.С. Умер мгновенно и безпричинно - вчера отлетал, сел, сегодня так и не взлетел - помехи в метре на земле насторожили, поднял так - сигнал пропал сразу.
Воды, влаги, холода, перегрева, ударов не было - ИМХО корявая схемотехника - но может заменив чем то другим исправим ситуацию? Может кто подскажет тип транзистора на этот диапазон в таком корпусе, но с большими токами?

Тэкс, передатчик восстановил, через 2 капитальные стенки бьёт при том, что антенны торцами в противоположные стороны направлены, ток потребления вернулся в “старые” пределы - 0,12…0,14А от 12 вольт, завтра/послезавтра облетаю в поле - посмотрю на дальность (летаю не далеко, не более километра, но всё же показатель) пока негативного эффекта не замечено - транзистор сам холодный.

Prodigy
Catsw:

Тэкс, передатчик восстановил

Ну же, решение в студию 😃 ибо уже заждались

Adekamer

и надолго ли ? если надолго и супер - может поделимся с китайцами - чоб сразу хорошие делали 😃
одноватник - он даже наверно избыточен - если не летать на десть километров 😃

Catsw

Ну на Ваш страх и риск 😃 Кто хочет попробовать - вэлком, тем более расходов - бутылка/две пива 😃 Итак, там сейчас стоит и работает (15мин отработал - дальше буду уже в реале гонять) транзистор n-p-n маркировка AMs, выпаянный с … Сименса С35/М35, думаю, что за пару бутылок пенного напитка вам его в любой мастерской по ремонту мобильников поменяют, или сами, если есть с чего снять и чем перепаять - т.е. паяльная станция, вся операция заняла 1…2 минуты. По схеме - он обозначен как V904, если нужно - хоть это и оффтопик, могу схему и расположение выложить, но найти её не проблема и так.
Так что пробуйте, он 1в1 становится по ногам!

Adekamer:

и надолго ли ?

Ну не сидеть же сложа руки… Посмотрим, что я могу сказать, когда сам это пару часов назад придумал - там посмотрим, полетаем, будут горет - будем копать дальше, главное - есть теперь аналог, поняли что за зверь, а остальное - дело техники и даташитов 😃

Ну ладно, зачем на поле зря гонять - подумал я и включил его в другой комнате - там его вентилятор обдувать будет, полёт имитировать 😃 Сам сейчас на телевизоре смотрю, пока только 5 мин прошло, но думаю что ещё минут 30…40 он поработает, пока аккум не сядет, или я не сочту, что часа времени достаточно и пойду спать с предвкушением полётов.

Adekamer:

одноватник - он даже наверно избыточен

+100 - у меня видео шло, даже когда я улетел на километр (первый ФПВ полёт, хоть и просил приятеля проследить - но он не уследил), потерял управление и грохнулся - он показывал всё даже лёжа там на земле, чего нельзя сказать про аппу, которая так подвела… И лишние наводки на сервы, приёмник, потребление и прочие факторы как то не располагают к покупке одноватника.
П.С. прошло 15 мин - изображение в норме! Может нам повезло и китайцы на транзисторе сэкономили, в отличии от тогда ещё немцев, очень хочется в это поверить.
П.П.С. Прошло около 45 минут, сел передатчик аппы, планер начал противно пищать, не давая спать семье, поэтому на этом эксперимент прекращаю, ПЕРЕДАТЧИК РАБОТАЕТ БЕЗ ПОМЕХ.

Prodigy
Catsw:

И лишние наводки на сервы, приёмник, потребление и прочие факторы как то не располагают к покупке одноватника

На мой взгляд заблуждение.
Потеря управления при наличии видеосигнала даст хоть какую то возможность найти модель, потеря видеосигнала далеко от базы это поиски модели, часто заканчивающиеся ничем…
Мощность видеопередатчика это необходимый запас, а влияние видеоаппаратуры на аппаратуру управления решаются правильным выбором частотног диапазона и правильным выбором самой аппаратуры управления.

Adekamer

да в прошедшие выходные был свидетелем как какой т окитайченок меньше 0.3 вата стабильно давал картинку на удалении более полутора километров
пилот смотрел в один приемный комплекс - я пялился в свой монитор подстроившись на его частоту
что тогда говорить о более чем в 3 раза большей мощности ?

Catsw
Prodigy:

На мой взгляд заблуждение.

А на мой - банальное недопонимание, есс-но, видео у нас важнее, по крайней мере можно успеть запомнить ориентиры при падении 😃 Совсем остальным так же согласен, но вы не обратили внимание - что мощность в полватта для меня вполне достаточна, по крайней мере на моём этапе, и просто так цеплять более тяжелый передатчик смысла нет никакого. Там, где я летаю, я уже запомнил ориентиры “с воздуха”, после которых начинается пропадание сигнала на управлении, и в то же время видео всегда идёт без помех на штатных “штырьках” и зачем же мне в такой ситуации 1 ватт? Ну как то так 😃

baychi

О чем спор? Разница между 0.5 Вт и 1 Вт всего 3 дБ. Несоглассованный штырек на передатчике может потерять больше, да и разница между двумя самодельными патчами легко превысит это значение. 😃

foxtrot

Если я правильно скурил тему тут разница больше не в дицебелах а в надежности конкретных изделий от LM. Тоже подумываю о расширении диапазона видеооборудования (на 900 уже становится тесно на тусовках). Пока складывается впечатление, что 1,2ГГц надежно из коробки работет 1Вт.

Adekamer

2 foxtrot - все верно
одноватник тем и хорош - что он дубовый и 8 каналов
единственная доработка залить термоклеем провода - обламываются

baychi
foxtrot:

Если я правильно скурил тему тут разница больше не в дицебелах а в надежности конкретных изделий от LM.

Именно! Поэтому если для LW 500 мВт народ отыщет надежное лекарство, - то он станет самым популярном передатчиком, поскольку вес, цена и прожорливость ниже в те-же 2 раза. 😃

Adekamer

Александр! мы вам полностью доверяем и считаем гуру по искричеству!
Проси м Мастера (Вас) отыскать лекарство и рассказать обществу о необходимой работе по приведению пересратчика в нормальный вид 😃

Goliaph

Только тот факт что на ворзе едут новички не позволяет сказать что она(шасси) не может занимать 1 места.
Только тот факт что новички получив опыт меняют ворзу хотябы на ve8 а то и мюген - уже подразумевает что в шасси есть ограничения с завода. Иначе бы на ней и катались.

Входной билет, затравочка.

Тамию за 10т из пилотажа можно обвесить тюном ещё на 20, но кит шасси за 20 плюс начинка на 10 будет в стоке валить лучше. А может и ломаться не будет)

palkan

Серег, ну так покажи класс на ворзе. У тебя нормальные руки, и не сильно ограничен в финансосвых возможностях, будет интересно посмотреть. Ты любишь эксперементы!😃
Твои первые два абзаца противоречт друг другу.

Andreyvche
IGOR009:

И судя по отзывам… Больше всего склоняюсь к Mugen mbx7r Eco!, единственное что меня останавливает от покупки - это тест и отзыв шасси Rc8b3e, которую имеет Андрей!.. Андрюха дай коменты про новую шась!!!)

Я штоли?

Стоит rc8b3e, ждет хорошую погоду 😃
Регуль загерметил, аккум новый купил и жду первый этап зимнего чемпионата в Раменках.

А пока пью односолодовый 12-летний вискарь и катаю ее по квартире 😃

Кстати, весь прошедший год отъездил на аррме тайфун. Очень достойная тачка.

Current
Andreyvche:

А пока пью односолодовый 12-летний вискарь и катаю ее по квартире 😃

[offtop mode on]
Glenfiddich подикась?))

Goliaph

Вот мы пофлудили - чат почистили… а с выбором шасси я сейчас тоже сижу и мучаюсь. Надеюсь до конца недели привалит озарение, иначе пролечу с парой первых этапов в Раменках.

Текно - вроде всё норм, но смотрю на всю эту конструкцию и как-то “душа не лежит”. (+ на башне нет… беру слова обратно - нашёл на башне, они её криво спрятали! =)) Есть ещё суперлайт, который изначально дешевле нормального кита - а значет где-то косячок). Полный кит 3 версии обещают около 3.2 кило весом - т.е. “нафиг этот суперлайт”.
Хрей - красота и вроде бы надёжность… но уж слишком сильно напоминает мюген =), на который я конечно смотрю - но взять рука не поднимается… Хотя можно.
Ассо - вроде близко к тому что “хотелось бы” и по плюшкам мелким и по общим видам, да пугалки с заменой коничек в дифах а то и дифов - напрягают… хотя учитывая остальное- вероятно это меньшее из зол, благо конички не такая большая редкость на ебее)
Дюранга - Башня начала пиар ДЕХ8, странно к чему бы это. Вроде тоже всё красиво и аккуратно - настораживает один единственный выходной подшипник из булкхедов к к центру. Остальное как и АССО - близко к моему пожеланию от шасси. Провода лежат длинно, но всё-ж короче чем у Лося3.
Серпент - двухпаковый вариант - пластиковые кейсы под батареи. Вроде удобнее чем липучки на дюранге прошлой - и хуже с точки зрения НЕ ПОСТАВИШЬ БОЛЬШЕ, а для меньших нужны подкладки. Про остальное - но коментс…
Лось 4 версии (пока только двс) так же интересен наличием тюна в базе пыльниками на всех валах. 3 Версия отметается из-за расположения мотора и регулятора. (Сугубо личное, возможно ошибочное мнение о недопустимости столь длинных проводов через всю шасси)

Агамы, Офны, Киоши, ЖКу, Своркс (из перечня амайна) - не рассматриваются пока как вариант покупки. Но всё возможно…
За исключением РТР варианта типа ворзы 😒
Киоша из-за более высокой цены + я видел как у Антона крошились верхние рычаги. Да он конечно быть может не очень аккуратен, но и не вжаривал и не “влуплялся” как другие пилоты на мюгенах, текнах и ассохах.

7_45

Серега, бери Ассо 3 и не делай мозг. Представь как ты на ней будешь Мюгену7R жопу надирать. Потом они будут плеватся.😁 как так! Вообще считаю каждый должен найти ту шась которая его будет устраивать в полном мере и радовать.И не важно какой породы она! Руки решаю многое.

palkan

Only kyosho. Может разбогатею траггу к лету возьму 😃

7_45
palkan:

Only kyosho. Может разбогатею траггу к лету возьму 😃

Ты хоть ссылочку кинь на чудо аппарат😁

pavlo_r

Антон - просто крэш пилот киошы:)😃😃 Даж на ютубе есть видос как он ее раскладывает на з.ч.
По мне так - начинающему пилоту нужно что-то очень крепкое… из крепких вижу серпент, HB, агаму. (и сразу рычаги по кругу как зч)
Более зрелому - то, на что есть з.ч. поблизости и что ближе к сердцу (пульту).
КИОШО ПАВЕР!!!

max1234567
Goliaph:

Вот мы пофлудили - чат почистили… а с выбором шасси я сейчас тоже сижу и мучаюсь. Надеюсь до конца недели привалит озарение, иначе пролечу с парой первых этапов в Раменках.

Текно - вроде всё норм, но смотрю на всю эту конструкцию и как-то “душа не лежит”. (+ на башне нет… беру слова обратно - нашёл на башне, они её криво спрятали! =)) Есть ещё суперлайт, который изначально дешевле нормального кита - а значет где-то косячок). Полный кит 3 версии обещают около 3.2 кило весом - т.е. “нафиг этот суперлайт”.
Хрей - красота и вроде бы надёжность… но уж слишком сильно напоминает мюген =), на который я конечно смотрю - но взять рука не поднимается… Хотя можно.
Ассо - вроде близко к тому что “хотелось бы” и по плюшкам мелким и по общим видам, да пугалки с заменой коничек в дифах а то и дифов - напрягают… хотя учитывая остальное- вероятно это меньшее из зол, благо конички не такая большая редкость на ебее)
Дюранга - Башня начала пиар ДЕХ8, странно к чему бы это. Вроде тоже всё красиво и аккуратно - настораживает один единственный выходной подшипник из булкхедов к к центру. Остальное как и АССО - близко к моему пожеланию от шасси. Провода лежат длинно, но всё-ж короче чем у Лося3.
Серпент - двухпаковый вариант - пластиковые кейсы под батареи. Вроде удобнее чем липучки на дюранге прошлой - и хуже с точки зрения НЕ ПОСТАВИШЬ БОЛЬШЕ, а для меньших нужны подкладки. Про остальное - но коментс…
Лось 4 версии (пока только двс) так же интересен наличием тюна в базе пыльниками на всех валах. 3 Версия отметается из-за расположения мотора и регулятора. (Сугубо личное, возможно ошибочное мнение о недопустимости столь длинных проводов через всю шасси)

Агамы, Офны, Киоши, ЖКу, Своркс (из перечня амайна) - не рассматриваются пока как вариант покупки. Но всё возможно…
За исключением РТР варианта типа ворзы 😒
Киоша из-за более высокой цены + я видел как у Антона крошились верхние рычаги. Да он конечно быть может не очень аккуратен, но и не вжаривал и не “влуплялся” как другие пилоты на мюгенах, текнах и ассохах.

Я к весне тоже хочу ещё баггу, асошка и киреешка вообще не расматриваю, вторая асошка уГе полное, думал третью взять так её Хаят за бугром( радиоктивную киреешку вообще не очем. Сейчас два варианта гложат муген и иксрей, только думается что весной мюген восьмой пустят. Вот такая делема(

Andreyvche

Справедливости ради, надо отметить, что плохие отзывы про 3 ассоху только по нитро версии, электричку все хвалят.

max1234567
Andreyvche:

Справедливости ради, надо отметить, что плохие отзывы про 3 ассоху только по нитро версии, электричку все хвалят.

Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.

Andreyvche
max1234567:

Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.

Чем лучше? Да, согласен, модель уже проверенная в боевых условиях.
Но лично для меня основым критерием была новизна модели, а rc8b3e была самая новая.
По компоновке кстати 100% сходство с мюгеном. Посмотрим как поведет себя на трассе.

Goliaph

Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.

Andreyvche
Goliaph:

Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.

Да эта лыжа 100 баксов стоит. Сотрется за сезон и хе…р с ней. Будет повод для полного ребилда и чистки 😃
Тем более через сезон что то новое появится и опять руки зачешутся 😃

max1234567
Andreyvche:

Да эта лыжа 100 баксов стоит. Сотрется за сезон и хе…р с ней. Будет повод для полного ребилда и чистки 😃
Тем более через сезон что то новое появится и опять руки зачешутся 😃

это правильно) Андрюх акумы для асохи какие взял?

Goliaph

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

Andreyvche
max1234567:

это правильно) Андрюх акумы для асохи какие взял?

Есьь в наличии из подходящтх под размер бокса gens ace 5000 вес 575г., и новый взял turnigy 4500 30C вес 516г.( hobbyking.com/…/__59984__Turnigy_4500mAh_4S_30C_Ha… ). Думаю зимой 30С хватит.

Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

До пятницы в командировке, вернусь, если не забуду поцарапаю 😃

D_Dr
Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сезон в Раменках или 1 этап в крыле… я не хочу после Крыла ещё к комплекту колёс, подшипников и ходовой докупать ЛЫЖУ)) (це составлено по отзывам, сам я там пока не участвовал, но я им верю)

так можно специально для крыла нашлепки цеплять, хочешь пластик, хочешь железо…

palkan
Goliaph:

А я не нашёл траков на сайте киоши официальном…
По инструкции к той ссылке что ты дал - это просто ст=рр. Там круто что все подшипники одинаковы (как в мюгене).

Сергей, если прочитать всё целиком, то там Kyosho Inferno ST-RR EVO.2 Competition 1/8 Nitro Truggy Kit. Если дочитать до коца, то видим: This product was added to our catalog on June 23, 2015. Не старая машина как бЭ.
А это не официальный сайт??

Или тут, стр 58. Скромненько, но есть 😃

PS Подшипники одинаковые там уже 100 лет, и карданы на креставинах, и не только колёсные, и амортизаторы высший пилотаж, а не Уг мюгеновское, и много ещё всего…