Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Вась, в Раменках периодически появляется Ворза. Её плюс, она прощает ошибки и быстро не ломается. Для новичков самое оно 😃
Тимурка, я катался на ворзе у Андрея была. Так что Я в курсе что и как) поэтому и говорю,что она не для соревов. А так сама тачка погонять класс, особенно на 6 банках.
Ворза это керпич по другому не назовешь.рулить будет но это надо кучу бабос вложить.
Но на 6s есть интерес на ней катать.
Ворза это керпич по другому не назовешь.рулить будет но это надо кучу бабос вложить.
Но на 6s есть интерес на ней катать.
напишите плиз что нужно вложить по вашему куча бабосиков чтобы она зарулила?))
Только тот факт что на ворзе едут новички не позволяет сказать что она(шасси) не может занимать 1 места.
Только тот факт что новички получив опыт меняют ворзу хотябы на ve8 а то и мюген - уже подразумевает что в шасси есть ограничения с завода. Иначе бы на ней и катались.
Входной билет, затравочка.
Тамию за 10т из пилотажа можно обвесить тюном ещё на 20, но кит шасси за 20 плюс начинка на 10 будет в стоке валить лучше. А может и ломаться не будет)
Серег, ну так покажи класс на ворзе. У тебя нормальные руки, и не сильно ограничен в финансосвых возможностях, будет интересно посмотреть. Ты любишь эксперементы!😃
Твои первые два абзаца противоречт друг другу.
И судя по отзывам… Больше всего склоняюсь к Mugen mbx7r Eco!, единственное что меня останавливает от покупки - это тест и отзыв шасси Rc8b3e, которую имеет Андрей!.. Андрюха дай коменты про новую шась!!!)
Я штоли?
Стоит rc8b3e, ждет хорошую погоду 😃
Регуль загерметил, аккум новый купил и жду первый этап зимнего чемпионата в Раменках.
А пока пью односолодовый 12-летний вискарь и катаю ее по квартире 😃
Кстати, весь прошедший год отъездил на аррме тайфун. Очень достойная тачка.
А пока пью односолодовый 12-летний вискарь и катаю ее по квартире 😃
[offtop mode on]
Glenfiddich подикась?))
[offtop mode on]
Glenfiddich подикась?))
CARDHU
Модераторы чат почистили…
Вот мы пофлудили - чат почистили… а с выбором шасси я сейчас тоже сижу и мучаюсь. Надеюсь до конца недели привалит озарение, иначе пролечу с парой первых этапов в Раменках.
Текно - вроде всё норм, но смотрю на всю эту конструкцию и как-то “душа не лежит”. (+ на башне нет… беру слова обратно - нашёл на башне, они её криво спрятали! =)) Есть ещё суперлайт, который изначально дешевле нормального кита - а значет где-то косячок). Полный кит 3 версии обещают около 3.2 кило весом - т.е. “нафиг этот суперлайт”.
Хрей - красота и вроде бы надёжность… но уж слишком сильно напоминает мюген =), на который я конечно смотрю - но взять рука не поднимается… Хотя можно.
Ассо - вроде близко к тому что “хотелось бы” и по плюшкам мелким и по общим видам, да пугалки с заменой коничек в дифах а то и дифов - напрягают… хотя учитывая остальное- вероятно это меньшее из зол, благо конички не такая большая редкость на ебее)
Дюранга - Башня начала пиар ДЕХ8, странно к чему бы это. Вроде тоже всё красиво и аккуратно - настораживает один единственный выходной подшипник из булкхедов к к центру. Остальное как и АССО - близко к моему пожеланию от шасси. Провода лежат длинно, но всё-ж короче чем у Лося3.
Серпент - двухпаковый вариант - пластиковые кейсы под батареи. Вроде удобнее чем липучки на дюранге прошлой - и хуже с точки зрения НЕ ПОСТАВИШЬ БОЛЬШЕ, а для меньших нужны подкладки. Про остальное - но коментс…
Лось 4 версии (пока только двс) так же интересен наличием тюна в базе пыльниками на всех валах. 3 Версия отметается из-за расположения мотора и регулятора. (Сугубо личное, возможно ошибочное мнение о недопустимости столь длинных проводов через всю шасси)
Агамы, Офны, Киоши, ЖКу, Своркс (из перечня амайна) - не рассматриваются пока как вариант покупки. Но всё возможно…
За исключением РТР варианта типа ворзы 😒
Киоша из-за более высокой цены + я видел как у Антона крошились верхние рычаги. Да он конечно быть может не очень аккуратен, но и не вжаривал и не “влуплялся” как другие пилоты на мюгенах, текнах и ассохах.
бери то что тебе по душе и на взгляд.
Серега, бери Ассо 3 и не делай мозг. Представь как ты на ней будешь Мюгену7R жопу надирать. Потом они будут плеватся.😁 как так! Вообще считаю каждый должен найти ту шась которая его будет устраивать в полном мере и радовать.И не важно какой породы она! Руки решаю многое.
Only kyosho. Может разбогатею траггу к лету возьму 😃
Only kyosho. Может разбогатею траггу к лету возьму 😃
Ты хоть ссылочку кинь на чудо аппарат😁
Антон - просто крэш пилот киошы:)😃😃 Даж на ютубе есть видос как он ее раскладывает на з.ч.
По мне так - начинающему пилоту нужно что-то очень крепкое… из крепких вижу серпент, HB, агаму. (и сразу рычаги по кругу как зч)
Более зрелому - то, на что есть з.ч. поблизости и что ближе к сердцу (пульту).
КИОШО ПАВЕР!!!
Вот мы пофлудили - чат почистили… а с выбором шасси я сейчас тоже сижу и мучаюсь. Надеюсь до конца недели привалит озарение, иначе пролечу с парой первых этапов в Раменках.
Текно - вроде всё норм, но смотрю на всю эту конструкцию и как-то “душа не лежит”. (+ на башне нет… беру слова обратно - нашёл на башне, они её криво спрятали! =)) Есть ещё суперлайт, который изначально дешевле нормального кита - а значет где-то косячок). Полный кит 3 версии обещают около 3.2 кило весом - т.е. “нафиг этот суперлайт”.
Хрей - красота и вроде бы надёжность… но уж слишком сильно напоминает мюген =), на который я конечно смотрю - но взять рука не поднимается… Хотя можно.
Ассо - вроде близко к тому что “хотелось бы” и по плюшкам мелким и по общим видам, да пугалки с заменой коничек в дифах а то и дифов - напрягают… хотя учитывая остальное- вероятно это меньшее из зол, благо конички не такая большая редкость на ебее)
Дюранга - Башня начала пиар ДЕХ8, странно к чему бы это. Вроде тоже всё красиво и аккуратно - настораживает один единственный выходной подшипник из булкхедов к к центру. Остальное как и АССО - близко к моему пожеланию от шасси. Провода лежат длинно, но всё-ж короче чем у Лося3.
Серпент - двухпаковый вариант - пластиковые кейсы под батареи. Вроде удобнее чем липучки на дюранге прошлой - и хуже с точки зрения НЕ ПОСТАВИШЬ БОЛЬШЕ, а для меньших нужны подкладки. Про остальное - но коментс…
Лось 4 версии (пока только двс) так же интересен наличием тюна в базе пыльниками на всех валах. 3 Версия отметается из-за расположения мотора и регулятора. (Сугубо личное, возможно ошибочное мнение о недопустимости столь длинных проводов через всю шасси)Агамы, Офны, Киоши, ЖКу, Своркс (из перечня амайна) - не рассматриваются пока как вариант покупки. Но всё возможно…
За исключением РТР варианта типа ворзы 😒
Киоша из-за более высокой цены + я видел как у Антона крошились верхние рычаги. Да он конечно быть может не очень аккуратен, но и не вжаривал и не “влуплялся” как другие пилоты на мюгенах, текнах и ассохах.
Я к весне тоже хочу ещё баггу, асошка и киреешка вообще не расматриваю, вторая асошка уГе полное, думал третью взять так её Хаят за бугром( радиоктивную киреешку вообще не очем. Сейчас два варианта гложат муген и иксрей, только думается что весной мюген восьмой пустят. Вот такая делема(
Киреешка - это что?
Справедливости ради, надо отметить, что плохие отзывы про 3 ассоху только по нитро версии, электричку все хвалят.
Справедливости ради, надо отметить, что плохие отзывы про 3 ассоху только по нитро версии, электричку все хвалят.
Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.
Может быть, просто тройка по цене мюгена, по мне лучше мюгена взять.
Потом расскажите как на трассе трешка ведёт.
Чем лучше? Да, согласен, модель уже проверенная в боевых условиях.
Но лично для меня основым критерием была новизна модели, а rc8b3e была самая новая.
По компоновке кстати 100% сходство с мюгеном. Посмотрим как поведет себя на трассе.
Андрей, я пока тоже к Ассо склоняюсь… если не в тягость - можешь оценить степень закалки деки?) (сравнить как легко она царапается по сравнению с чем-то подручным=)
Не хотелось бы лыжу оставить на трассе за 1 сезон полностью.