Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

D_Dr
IGOR009:

Кто знает?

Читаем рекламу от костыля и видим, что для изменения настроек регуля с совместимого передатчика (какая-то модель футабы, не помню точно).

IGOR009

Ясно; подключать значит необязательно…

romanmotruk
IGOR009:

Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?.. И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И обязательно сенсорная

это идеал по всем параметрам, проверено годами и даже некоторыми форумчанами, здесь, не переплачивайте, за другие бренды,

Goliaph

С самого начала не полюбил серун за название…) так уж сложилось)

IGOR009
romanmotruk:

это идеал по всем параметрам, проверено годами и даже некоторыми форумчанами, здесь, не переплачивайте, за другие бренды,

Регулятор один в один Orion r8s!
Про HW сказать ничего немогу, но Orion это торпеда!!!, R8S не горит не тонет 1000%… Не реклама. Сам такой катал.
Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами… Кто у кого копировал!!!😉

D_Dr

Давно известно, что железо для Ориона делает винг. Орион утверждает, что они используют свой допиленный софт, вот и вся разница.

romanmotruk
IGOR009:

Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами… Кто у кого копировал!!

да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А

IGOR009
romanmotruk:

да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А

Роман скажи по моторам Orion… Смотрел твой сайт, где ты много моторов перемотал, что с орионами? Или тебе неприходилось с ними работать?.. Никогда неслышал что моторы Orion горят?, может есть такие случаи?

romanmotruk

не приходилось, но слышал, у нас горел, 1 штука, ваши вроде ездят, довольны…только не Теншок…он в стоке тонкими проводами намотан

Goliaph
max1234567:

а есть вообще что нибудь хуже тракстара?

Отвечу (повторюсь) - Хуже тракстара педальный привод.

Пришёл регулятор тракстар 120А. 150 грамм с проводами из коробки- многовато (на первый взгляд), мне казалось надо меньше - но провода таки весят (камень в огород лоси электро номер три, где моток проводов идёт через всю шасси). В предыдущем регуляторе (кстати тоже тракстар) проводов было в 2 раза меньше + коротыши с выводами ближе к регулятору а не в конце шасси… Итого расстояние батарея - регулятор было менее 10 см, сейчас с длинными батареями стандартными около 15+ см. + провода штатные к мотору сами по-себе больше 5 см. Если делать самостоятельно провода то они от 5 до 7 см в длину (припаянные от регулятора до мотора). Вот и вес… вот и нагрев проводников и … Крч короче провода и толще - лучше =)

Тестирование “как есть” показало что с ним + теншок мотором + лёгкими батареями (200 гр х2шт) машина весит 3.5 кило. В режиме “старт/стоп” на ковре на “задние колёса” не вставала. Штатные настройки щадящие, для калибровки есть “кнопка”, остальное только картой - которую я есессна не заказал пока.

Что не понравилось - встроенный бек = шлак. Сразу на питание от внешнего т.к. встроенный не тянет мою мегасерву RJX FS-0521HV (не реклама конечно, но зиму отъездила и из-за клина сервосейвера перед самой весной согнуло шток и слизало зуб шестерни. Шток поправил, шестерню перевернул на 180°, работает исправно).
Кроме того - нагрев… Давно не видел чтобы так сильно грелись провода к мотору (на уровне регулятора, который кстати стал горячий за 2 минуты “раша” на ковре". Вероятно внутренний бек при просадке от сервы + управления регулятором просаживает и обороты вентилятора… А если его нет - все греются хорошо). Драг брейка нет (в движении вперёд), при движении назад подтормаживает.
Жалоб на слабый тормоз не наблюдается, хотя газ на весу ощутимо “плавный”, будто кастл “пунч контрол” поставил.
Сравнивая с ДВС - на уровне хорошего ДВСника .21 размера =).

це вердикт - внешний бек и на трассу как подсохнет или замёрзнет. + пока это будет происходить приедет мамба. Не говорю что буду сравнивать… укажу лишь порядок “стоит ли переплачивать в 3 раза, если толку столько же” … потом укажу)

IGOR009

Как вам такой вариант батареи?.. Кто что скажет?..

IGOR009

По живучести Орионы норма!!!.. Сам на них только и катал, для сравнения был Акум Орион 5300 4s 55c - при заряде в него залазило 5000 мАч и после отсечки зарядки ещё 820-830 мАч., что получаем 5800мАч вместо 5300 мАч заводских. Зарядка IMAX (не реклама). И второй пак Nvision 6300 4s 90c при полном заряде владело всего теже 5800мАч! А по времени на одной и тойже силовой Ориона хватало 40-50 мин бесперерывного катания, Nvision 30-40 мин тогоже катания! Цена в районе 3.5К за 2s

romanmotruk
IGOR009:

Как вам такой вариант батареи?

не ставьте на Багги8 шортипаки, у них очень высокое сопротивление (батареи А-спек Турниджи, и SMC, 2 разных шасси, значительная разница на тестах, в сравнении с обычными батареями) и очень низкая токоотдача, шортипак 65С на уровне обычной батареи на 25С, дело в том что мощность акума напрямую зависит от длины пластины, поэтому и стали делать 2S2P вместо 2S1P, токоодача 4 пластин в 2S2P в 2 раза выше, чем в 2S1P, несмотря на то, что шортипаки имеют тоже 4 пластины внутри т.е. 2S2P, они имеют внутреннее сопротивление на уровне 6.5-7.5 млОма, на самых лучших паках, снижайте вес на другом…
например, лодочные батареи имеют длину 155 мм, там по весу ограничение, длиной компенсируют малый вес, до 285 грамм с коннекторами.
не стоит переплачивать за бренды, орион батареи не делает, а пакует китайские отобранные.
Лучше купить Турнигу А-Спек, и лодочники, и наши тесты, говорят об их высоком качестве, и нормальной цене.

romanmotruk

2S2P-4 пластины внутри
2S1P-2 пластины внутри
Шортипаки-98мм, дают мало тока, или меньше тока, чем даже более слабые, но длинные батареи 138мм

vandalzzz

Зачем снижать вес? Чтобы потом героически бороться с избыточной поворачиваемостью?

Goliaph

Уже слышал о том что говорит тов. Мотрук. Только как зависит С х Ёмкость = токоотдача от размера батареи?) или производители врут?

Про внутреннее сопротивление- это параметр напрямую связанный с просадкой напруги под нагрузкой (когда нажал газ - батарея становится не 4.2 а 3.9в)… И чем меньше это сопротивление- тем лучше.
Идём дальше)) самый адский регулятор и мотор… ну… 200A. В максималке багги ест 80-100А на грунте. Для ковра наверное больше.

Гонял год аспеки, просто нанотехи и взял ультимейт коротыши в прошлом году. Ультимейты шикарны-5мм бананы уже предпологают хорошую токоотдачу, чего кстати не скажешь о т-разъемах и стандартных 4 мм бананах. Если мне не изменяет память, то 4мм бананы способны нормально скушать до 80А ,как и провода 12awg.

Т.е. Что я хочу сказать - согласно тестов коротыши имеют сопротивление внутреннне на уровне обычных паков (в начале 2-3, после полугода до 6-7 чего-то там, в чем меряет i208).
Если на батарее 12авг провода, 4мм бананы или т-динсы, то ты хоть кол на голове чеши, но на С и токоотдачи будет фиолетово, если пак конечно хотябы 100А в номинале даёт.
Внутреннее сопротивление куда интереснее, но я пока не выявил разницы разительной и повода бояться коротышей.

Все сугубо личное, можете не верить 😃

Я реально почувствовал разницу когда на траке с мамба монстр поставил 8авг провода и конденсаторы выше ёмкостью (раза так в 2-3). Ес5 были и до того, но суммарный эффект был поразительно приятен), а батареи так и остались 25С хардкейс за 20 баксов))))) и пара для сравнения с 30-40 С номинала.

Интересно кто-то уже пробовал грузить батареи номинальным током? Ну чтобы увидеть честные 450амп и… Не умереть))
Я предполагаю что 100с это значит они (банки, не контакты, не провода) в заряженном состоянии могут держать ток 100с без просадки до отсечки, не более. Ну или пиковые токи 200с(например) не более 5 сек)) до вздутия.

Самое эффектное это зимой в -40 с 2 коротышей и тоооненького проводка завести соседскую машину… Эти взгляды не передать)))

vandalzzz:

Зачем снижать вес? Чтобы потом героически бороться с избыточной поворачиваемостью?

Ну на вопоосы бытия я не могу ответить… Мне например нравится как ведет себя двс багги на трассе… И я стремлюсь к такому же поведению от моей лястрички. Краши… Износ деталей… Ну и так по-мелочи 😉
А настройки шасси - если они для тебя темный лес, то хоть 16кг гирю прикрути - не поможет))

Goliaph

Итак дома на ковре с 6 полюсником теншок и на весу с 4 полюсником текин (1850) это всё на батареях зиппи 4000 мАч номиналом 25С. (100А постоянка, пиковая до 120А =))

Сравниваю тракстар 150А (версия 2 с ХК) и мамба Про (срок годности уже пара лет, прошивки не менял).
В отличии от описанных в предыдущей строке - у этого регулятора (тот что пришёл 120А вотерпруф) НЕТ эффекта различной максималки. Поясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт. Так вот это я наблюдал на вышеописанных регуляторах и на весу и на трассе. Сейчас гонял моторы - не наблюдается такого.
Неужели прошивку сделали кЕтайцы).

Кроме того - старт очень резкий (режим “ползти” отсутствует напрочь"). Будто трогается резко с трети газа, далее плавное контролируемое ускорение. Торможение хорошее, не смотря на ограничения с завода (нужна програмулина) и отзывы что “не фонтан оно”. Сам по себе газ не столь “ударный” как можно наблюдать у других моделей но всё-равно около 1 секунды и модель с 0 набирает полную скорость, чего должно быть достаточно ибо даже на ковре самые топовые регуляторы переводят мощность в подъём передней оси, а не в разгон. Собственно эта плавность вероятно пощадит и передатку. Повторюсь - плавность наблюдается ТОЛЬКО на весу. На ковре всё как надо - очень резко и прям “ухх”.
6 полюсник ведёт себя как-то не очень понятно, греет провода (ВСЕ) и регулятор, 4ка пока даже на весу получше.

Внешний бек наше всё =)

К выходным вероятно выползу на улицу, добавлю впечатления от уличного беспредела… ох давно я не занимался башингом).

Andreyvche

оясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт

А как это реализовано в сенсорных системах, ведь выше определенных оборотов сенсор отключается?

7_45
Andreyvche:

оясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт

А как это реализовано в сенсорных системах, ведь выше определенных оборотов сенсор отключается?

Думаешь? Парни, человек спросил какой кит купить. А мы тут начинаем на все темы))). Давай те подведём итог.) Мои 5 копеек. 1.Считаю что для пилота среднего и начально уровня подойдёт любой спорт-кит. 2.Доступность запчастей.

vandalzzz
7_45:

1.Считаю что для пилота среднего и начально уровня подойдёт любой спорт-кит. 2.Доступность запчастей.

  1. Общая прочность. Раскладываться будет много, поэтому всякие Киоши да Лоси - не вариант.
max1234567
vandalzzz:
  1. Общая прочность. Раскладываться будет много, поэтому всякие Киоши да Лоси - не вариант.

пипец откуда лоси будут раскладываться? Не подскажите на чем сами катаете? Или у вас hsp?

Goliaph

Ввиду унификации конструктива (шары мюгена тырят многие например) и наличия форума, где есть инфа по болячкам модели и что нужно купить сражу и заменмть… - сейчас остаётся определяющим даже не столько наличие зч на углу дома, сколько удобство обслуживания.
Хрей хб8 говорят меганадёжен… По схеме сборки не самый доступный к перебору аппарат.
Муген- остался классикой себя. Заменить масло в дифе/поменять рычаг - снимай подвеску почти всю
Ассо пошло ближе к дюранге - легкосъемный диф.
Такно - большое количество болтов 2.5 мм, но самые попные всё -равно 2 и длиной огромной, и вывинчивать их надо для доступа к дифу))) или снятия рычагов.

Как-то так.

А уход в сторону от темы… Межсезонье… Не покатать так поп…ть))