Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

max1234567
romanmotruk:


Continuous Current: 120A
Burst Current: 140A
Suitable Car: 1/10 on and off road
Battery: 2-4 cells Lipo (6-14 cells NI-MH)
BEC output:6V/1A switch mode built-in
Motor type: Sensorless brushless motors
Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)
Dimension: 43 x 39 x 33mm
Weight: 141g

с таким характеристиками…блин ну экономия…

вот экономия
ru.aliexpress.com/item/…/1004678520.html

Goliaph

Я знаю о характеристиках этого регулятора, и меня это устраивает 😉
О том достаточно ли чтобы побеждать - покажет практика.
На данный момент я уже катал сезон на 120А регуляторе тракстар (который не шортовый), всё в порядке было пока сам его не запорол. Машина ехала шикарно, практически как двс-ка (по поведению и управляемости) и не проигрывала соперникам.

Максим мой тракстар вышел дешевле :Р

max1234567

а есть вообще что нибудь хуже тракстара?

Goliaph

педальный привод)))) xD
з.ы. сам подумываю о покупке текина РХ, но на данный момент цель - не выходить в бюджете за 100 баксов с регулятором. Есть мамба макс про в кирпиче (не перевёртыш), едет мамбаХ и тракстар. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО поделюсь мыслями об ощущениях от этих регуляторов.

З.З.Ы. последние вылазки на трассу я делал на батареях 4000мАч и 25С токоотдачей… наверное я вообще бестолочь xD (Андрюх прикинь???)))

Andreyvche
D_Dr:

Отличный вариант кстати!!! и без мороки со сдвоенным паком.

Андрюх, это со сдвоенными шортами, но я тебя расстрою на счет их размера - видел ты писал в теме что кузов ложится на аккум, так у меня даже провода сверху нельзя провести, и кузов протирается и топорщится над батареей. Твой пак отдельно сколько весит?

Длинна бокса 140, высота max 51
Gens acce весит 575г.

Goliaph:

Всё гуд кроме цены в 90 баксов за батарейку)))) Лучше взять отдельных пака и из них в старый корпус вкорячить 4 банки.
Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С… ни по цене ни по весу )

Или вот например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По честноку - ПИХАТЬ 160 ампер некуда в багги8. =) Только если по карманам рассовывать.

Такой у меня есть, на аррме с ним катал, он по длинне в rc8b3e не влезает

IGOR009

Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?.. И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И обязательно сенсорная.

IGOR009

Владельцы Мюгенов, кто может сказать размер этой пластины?

D_Dr
IGOR009:

Владельцы Мюгенов, кто может сказать размер этой пластины?

Если по центрам, то 54х51

D_Dr
IGOR009:

Кто знает?

Читаем рекламу от костыля и видим, что для изменения настроек регуля с совместимого передатчика (какая-то модель футабы, не помню точно).

IGOR009

Ясно; подключать значит необязательно…

romanmotruk
IGOR009:

Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?.. И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И обязательно сенсорная

это идеал по всем параметрам, проверено годами и даже некоторыми форумчанами, здесь, не переплачивайте, за другие бренды,

Goliaph

С самого начала не полюбил серун за название…) так уж сложилось)

IGOR009
romanmotruk:

это идеал по всем параметрам, проверено годами и даже некоторыми форумчанами, здесь, не переплачивайте, за другие бренды,

Регулятор один в один Orion r8s!
Про HW сказать ничего немогу, но Orion это торпеда!!!, R8S не горит не тонет 1000%… Не реклама. Сам такой катал.
Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами… Кто у кого копировал!!!😉

D_Dr

Давно известно, что железо для Ориона делает винг. Орион утверждает, что они используют свой допиленный софт, вот и вся разница.

romanmotruk
IGOR009:

Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами… Кто у кого копировал!!

да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А

IGOR009
romanmotruk:

да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А

Роман скажи по моторам Orion… Смотрел твой сайт, где ты много моторов перемотал, что с орионами? Или тебе неприходилось с ними работать?.. Никогда неслышал что моторы Orion горят?, может есть такие случаи?

romanmotruk

не приходилось, но слышал, у нас горел, 1 штука, ваши вроде ездят, довольны…только не Теншок…он в стоке тонкими проводами намотан

Goliaph
max1234567:

а есть вообще что нибудь хуже тракстара?

Отвечу (повторюсь) - Хуже тракстара педальный привод.

Пришёл регулятор тракстар 120А. 150 грамм с проводами из коробки- многовато (на первый взгляд), мне казалось надо меньше - но провода таки весят (камень в огород лоси электро номер три, где моток проводов идёт через всю шасси). В предыдущем регуляторе (кстати тоже тракстар) проводов было в 2 раза меньше + коротыши с выводами ближе к регулятору а не в конце шасси… Итого расстояние батарея - регулятор было менее 10 см, сейчас с длинными батареями стандартными около 15+ см. + провода штатные к мотору сами по-себе больше 5 см. Если делать самостоятельно провода то они от 5 до 7 см в длину (припаянные от регулятора до мотора). Вот и вес… вот и нагрев проводников и … Крч короче провода и толще - лучше =)

Тестирование “как есть” показало что с ним + теншок мотором + лёгкими батареями (200 гр х2шт) машина весит 3.5 кило. В режиме “старт/стоп” на ковре на “задние колёса” не вставала. Штатные настройки щадящие, для калибровки есть “кнопка”, остальное только картой - которую я есессна не заказал пока.

Что не понравилось - встроенный бек = шлак. Сразу на питание от внешнего т.к. встроенный не тянет мою мегасерву RJX FS-0521HV (не реклама конечно, но зиму отъездила и из-за клина сервосейвера перед самой весной согнуло шток и слизало зуб шестерни. Шток поправил, шестерню перевернул на 180°, работает исправно).
Кроме того - нагрев… Давно не видел чтобы так сильно грелись провода к мотору (на уровне регулятора, который кстати стал горячий за 2 минуты “раша” на ковре". Вероятно внутренний бек при просадке от сервы + управления регулятором просаживает и обороты вентилятора… А если его нет - все греются хорошо). Драг брейка нет (в движении вперёд), при движении назад подтормаживает.
Жалоб на слабый тормоз не наблюдается, хотя газ на весу ощутимо “плавный”, будто кастл “пунч контрол” поставил.
Сравнивая с ДВС - на уровне хорошего ДВСника .21 размера =).

це вердикт - внешний бек и на трассу как подсохнет или замёрзнет. + пока это будет происходить приедет мамба. Не говорю что буду сравнивать… укажу лишь порядок “стоит ли переплачивать в 3 раза, если толку столько же” … потом укажу)