Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?.. И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И обязательно сенсорная.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFRM&P…
Кто нибудь брал эти для багги?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFRM&P…
Кто нибудь брал эти для багги?
Вопрос в том пошлёт ли его башня в Россию или… ну а по параметрам середнячок.
Владельцы Мюгенов, кто может сказать размер этой пластины?
Если по центрам, то 54х51
Кто знает?
Читаем рекламу от костыля и видим, что для изменения настроек регуля с совместимого передатчика (какая-то модель футабы, не помню точно).
Ясно; подключать значит необязательно…
Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?.. И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И обязательно сенсорная
это идеал по всем параметрам, проверено годами и даже некоторыми форумчанами, здесь, не переплачивайте, за другие бренды,
С самого начала не полюбил серун за название…) так уж сложилось)
это идеал по всем параметрам, проверено годами и даже некоторыми форумчанами, здесь, не переплачивайте, за другие бренды,
Регулятор один в один Orion r8s!
Про HW сказать ничего немогу, но Orion это торпеда!!!, R8S не горит не тонет 1000%… Не реклама. Сам такой катал.
Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами… Кто у кого копировал!!!😉
Давно известно, что железо для Ориона делает винг. Орион утверждает, что они используют свой допиленный софт, вот и вся разница.
Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами… Кто у кого копировал!!
да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А
да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А
Роман скажи по моторам Orion… Смотрел твой сайт, где ты много моторов перемотал, что с орионами? Или тебе неприходилось с ними работать?.. Никогда неслышал что моторы Orion горят?, может есть такие случаи?
не приходилось, но слышал, у нас горел, 1 штука, ваши вроде ездят, довольны…только не Теншок…он в стоке тонкими проводами намотан
а есть вообще что нибудь хуже тракстара?
Отвечу (повторюсь) - Хуже тракстара педальный привод.
Пришёл регулятор тракстар 120А. 150 грамм с проводами из коробки- многовато (на первый взгляд), мне казалось надо меньше - но провода таки весят (камень в огород лоси электро номер три, где моток проводов идёт через всю шасси). В предыдущем регуляторе (кстати тоже тракстар) проводов было в 2 раза меньше + коротыши с выводами ближе к регулятору а не в конце шасси… Итого расстояние батарея - регулятор было менее 10 см, сейчас с длинными батареями стандартными около 15+ см. + провода штатные к мотору сами по-себе больше 5 см. Если делать самостоятельно провода то они от 5 до 7 см в длину (припаянные от регулятора до мотора). Вот и вес… вот и нагрев проводников и … Крч короче провода и толще - лучше =)
Тестирование “как есть” показало что с ним + теншок мотором + лёгкими батареями (200 гр х2шт) машина весит 3.5 кило. В режиме “старт/стоп” на ковре на “задние колёса” не вставала. Штатные настройки щадящие, для калибровки есть “кнопка”, остальное только картой - которую я есессна не заказал пока.
Что не понравилось - встроенный бек = шлак. Сразу на питание от внешнего т.к. встроенный не тянет мою мегасерву RJX FS-0521HV (не реклама конечно, но зиму отъездила и из-за клина сервосейвера перед самой весной согнуло шток и слизало зуб шестерни. Шток поправил, шестерню перевернул на 180°, работает исправно).
Кроме того - нагрев… Давно не видел чтобы так сильно грелись провода к мотору (на уровне регулятора, который кстати стал горячий за 2 минуты “раша” на ковре". Вероятно внутренний бек при просадке от сервы + управления регулятором просаживает и обороты вентилятора… А если его нет - все греются хорошо). Драг брейка нет (в движении вперёд), при движении назад подтормаживает.
Жалоб на слабый тормоз не наблюдается, хотя газ на весу ощутимо “плавный”, будто кастл “пунч контрол” поставил.
Сравнивая с ДВС - на уровне хорошего ДВСника .21 размера =).
це вердикт - внешний бек и на трассу как подсохнет или замёрзнет. + пока это будет происходить приедет мамба. Не говорю что буду сравнивать… укажу лишь порядок “стоит ли переплачивать в 3 раза, если толку столько же” … потом укажу)
Вполне, вопрос живучести и цены.
По живучести Орионы норма!!!.. Сам на них только и катал, для сравнения был Акум Орион 5300 4s 55c - при заряде в него залазило 5000 мАч и после отсечки зарядки ещё 820-830 мАч., что получаем 5800мАч вместо 5300 мАч заводских. Зарядка IMAX (не реклама). И второй пак Nvision 6300 4s 90c при полном заряде владело всего теже 5800мАч! А по времени на одной и тойже силовой Ориона хватало 40-50 мин бесперерывного катания, Nvision 30-40 мин тогоже катания! Цена в районе 3.5К за 2s
Как вам такой вариант батареи?
не ставьте на Багги8 шортипаки, у них очень высокое сопротивление (батареи А-спек Турниджи, и SMC, 2 разных шасси, значительная разница на тестах, в сравнении с обычными батареями) и очень низкая токоотдача, шортипак 65С на уровне обычной батареи на 25С, дело в том что мощность акума напрямую зависит от длины пластины, поэтому и стали делать 2S2P вместо 2S1P, токоодача 4 пластин в 2S2P в 2 раза выше, чем в 2S1P, несмотря на то, что шортипаки имеют тоже 4 пластины внутри т.е. 2S2P, они имеют внутреннее сопротивление на уровне 6.5-7.5 млОма, на самых лучших паках, снижайте вес на другом…
например, лодочные батареи имеют длину 155 мм, там по весу ограничение, длиной компенсируют малый вес, до 285 грамм с коннекторами.
не стоит переплачивать за бренды, орион батареи не делает, а пакует китайские отобранные.
Лучше купить Турнигу А-Спек, и лодочники, и наши тесты, говорят об их высоком качестве, и нормальной цене.
Все ясно;)