Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Доберусь до компа скину ссылки по настройке багги.
Давай,буду признателен:).Все таки нужно перед соревами шаську покрутить,можь не последние место займу😁.
ассо 9 лет почти н чего в модели не переделывает значит она сразу супер была, ну я думаю с ним завод лады солидарен
ПОЛЮБЕ
Если выбирать шась из расчета кому что визуально нравится: то Rc8b3e реально гламмурная), красивая сцуко! Но кузов нравится у Mugen!
Про лучшую модель Багги ИМХО:
Понятно что выбираем кит, далее смотрим что с запчастями в своем регионе, это очень важно т.к. Вы не попадаете на покупку второй модели под зип, причем половина из которых Вам никогда не понадобиться (полный ребилд отдельная тема), немало важную роль играет распространенность модели по пилотам, для обмена опытом и все теми же запчастями.
Далее. Валит не шась а руки + выбор настройки + выбор резины и много т.д.(Пример про то как топы валят и на полке все Мы знаем, обратные примеры тоже есть).
Ну и, есть такое как Хочунемогу, тогда покупаем то что хочется и пофиг все разумное.
Касаемо конкретных моделей:
Ассо8.2 - текут дифы + закусывает сателиты, закусывание победили, текут что ты не делай, новые текут!!!(5 шт сменил), рулевые наконечники хрупкие.
Mugen - не важно 6,7,7R ничего не течет, и через год не течет, Важно чистить рычаги передние и задние, разверткой или сверлом, там куда вставляются оси крепления, иначе будите ломать рычаги, рачаг на оси должен вращаться легко !!!делать это после каждых соревнований!!!
Кyosho - сам начинал с ST-RR, кто знает тот поймет) так вот, кто говорит что kyosho нежная, нормальная она, долбил ее от души и рулится отлично, только по запчастям не все есть в Москве.
Дюрангу, Серпент и т.д. коментить не буду, сам не владел.
В тему про настройку Багги
Читаем РАЗ Краткая справочная таблица по настройке
Читаем ДВА Настройка багги - Справочник
Справочник видел, а вот табличку пропустил… Спасибо!, таблица прикольная!!!
На том же сайте Мануал от худи
Мне она больше нравится =) и наглядно. Да и со стендом пришла глянцевая версия 😉
На том же сайте Мануал от худи
Мне она больше нравится =) и наглядно. Да и со стендом пришла глянцевая версия 😉
Ссыль неоткрывается
и приглашению в команду Топ-пилота Атсуши Хара.
Уже ушел, вычеркивай. Да и не ехал он на этом Своркзе, то ли старый стал то ли шась гумно фееричное.
исправил ссыль Мануал от худи
И еще, про мифы “топ-пилоты на РТРе поедут”:
вспомните как выглядело рождение нового поколения ассохи. Сначала был прототип от ныне уволенного дизайнера (Josh Alton вроде), который ни в руках Мэйфилда, ни в руках Кавальери ехать не мог воообще никак. Ассо одумалась, взяла классическую компоновку с 2мя шарами - вуаля, командные пилоты начали на прототипе не просто ехать, а наваливать. Так что не все йогурты одинаково полезны.
Вот про мюген с одинаковыми подшипниками прям заинтересовало.
И еще, про мифы “топ-пилоты на РТРе поедут”
Топ пилоты это вообще другая вселенная, до них как до другой солнечной системы, в наших реалиях на РТРе вполне возможно ехать очень быстро… Просто РТР сильно ломучее и РТР РТРу рознь…
Например Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)…
Конечно, если брать топ пилотов - безусловно пару секунд разницы в темпе они найдут, но простому любителю эту разницу найти невозможно. Просто РТР от киоши не самая приспособленная под спорт модель, тк бабочки гнутся только в путь, чашки съедаются гораздо быстрее, в диффах не хватает шестеренок…
А так - РТР тачка и в крыле и в Раменках ехала на уровне Мюгенов китов. Так что зря вы так про РТР, все дело, как уже писал Даня - в накате и руках, потом резина, серва и только потом уже модель… Хорошие пилоты и на китайском г-не привезут любому любителю за счет стабильности и умения.
И сравнивать себя, любителей, с топ пилотами - это смехотворно… Даже Помогаев с Лаверычевым не могут этого делать, а до них большинству из нас очень-очень далеко, не говоря уже о топах.
Вот про мюген с одинаковыми подшипниками прям заинтересовало.
Есть такое.
Топ пилоты это вообще другая вселенная, до них как до другой солнечной системы, в наших реалиях на РТРе вполне возможно ехать очень быстро… Просто РТР сильно ломучее и РТР РТРу рознь…
Например Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)…
Конечно, если брать топ пилотов - безусловно пару секунд разницы в темпе они найдут, но простому любителю эту разницу найти невозможно. Просто РТР от киоши не самая приспособленная под спорт модель, тк бабочки гнутся только в путь, чашки съедаются гораздо быстрее, в диффах не хватает шестеренок…
А так - РТР тачка и в крыле и в Раменках ехала на уровне Мюгенов китов. Так что зря вы так про РТР, все дело, как уже писал Даня - в накате и руках, потом резина, серва и только потом уже модель… Хорошие пилоты и на китайском г-не привезут любому любителю за счет стабильности и умения.
И сравнивать себя, любителей, с топ пилотами - это смехотворно… Даже Помогаев с Лаверычевым не могут этого делать, а до них большинству из нас очень-очень далеко, не говоря уже о топах.
Это конечно всем понятно. Если Ты рукожоп,то тебе замена шаськи не поможет. Считаю Что шаськи нужно выбирать из топ китов, а там по запчастям и помощь коллег в настройке. Если у Вас на трассе катаются одни Лосики то не стоит брать Киоши и т.п. А так вообще нужно чаще в руках пульт держать, чем строчить по форумам. Вот тут беда,с нехваткой времени.
Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)…
Киоша Mp9e RTR, имеет все сетапы как на KITе. И если их сравнивать по настройкам, а не по качеству деталей: тех же чашек дифов и люминея вместо пластика, то они идентичны! Единственное отличие именно настроек - это на RTR задняя бабочка имеет меньше отверстий крепления верхнего рычага! Все остальное одинаковое! Поэтому mp9e RTR валит очень хорошо! И хобийный мотор с регулем на RTR просто сумашедший)…
Но Киоша как и БМВ: ( хочу денег, хочу денег, хочу много денег… а потом - смотри что я умею)!
Mp9e RTR была куплена мною вначале сезона за 32К, а по запчастям за сезон съела больше чем она сама стоит!!! Да и с запчастями всегда проблема… В наличии мало что есть.
ещё про киты…
вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац…модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль…3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа…поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!
Скачал мануал мюгена7 (кстати ничетак способ узнать модель, оказывается)))) и вспомнил как меня радовала дюранга после мюгена)) посмотрел на новую dex8 и понял- моя старушка еще отжечь может, а смысла менять ее нет особо.
Мюген макс.легкий 3350? Чет много) текна почти столько в стоке.
Поделитесь инфой сколько весит Ваша шасси без начинки и без колес;)
По поводу mugenов, смотрел запчасти и случайно наткнулся на такое сомнительное чудо)… Может оно и не ново, но интересно кто что скажет, а может кто-то и пробовал данную систему?
Автоматическое демпфирование
НЕ пробовал=) но :
Из всех замыслов - должно реализовать одновременно мягкую езду по мелким кочкам на полной скорости и… а и всё) последние 2 см хода поршня не погасят удар, если уже большая часть хода подвески отработала своё впустую.
НО если взять пустую такую штуку и по своему шаблону сделать… было бы здорово я думаю. Не линейным изменение, а ступенью на “ОЧЕНЬ жёсткое” в последней трети хода амортизатора.
Стоит впринципе недорого… Как вариант чтоб небыло скучно можно и протестить сие чудо;) осталось только Mugen приобрести)😁
Игорь… а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)
Игорь… а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)
Я думаю что эти штуки подойдут ко многим моделям амортизаторов… Размеры в основном стандартные. Но вот самому как точно так на всех 4рех вырезать отверстия… Еще думаю, что при данной системе: чем быстрее двигается поршень в амортизаторе, тем жоще становится отработка всего амортизатора! А на мелких и ровных правильно ты заметил: мягкость и плавность работы подвески…
А самой тачки в данный момент нет… Mp9e продана, вот и тему создавал для того чтоб посоветовали с выбором КИТА… После всех дибатов - склоняюсь к Mugen mbx7R eco…
ещё про киты…
вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац…модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль…3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа…поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!
Я за! Что бы уметь настраивать.