Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
и приглашению в команду Топ-пилота Атсуши Хара.
Уже ушел, вычеркивай. Да и не ехал он на этом Своркзе, то ли старый стал то ли шась гумно фееричное.
исправил ссыль Мануал от худи
И еще, про мифы “топ-пилоты на РТРе поедут”:
вспомните как выглядело рождение нового поколения ассохи. Сначала был прототип от ныне уволенного дизайнера (Josh Alton вроде), который ни в руках Мэйфилда, ни в руках Кавальери ехать не мог воообще никак. Ассо одумалась, взяла классическую компоновку с 2мя шарами - вуаля, командные пилоты начали на прототипе не просто ехать, а наваливать. Так что не все йогурты одинаково полезны.
Вот про мюген с одинаковыми подшипниками прям заинтересовало.
И еще, про мифы “топ-пилоты на РТРе поедут”
Топ пилоты это вообще другая вселенная, до них как до другой солнечной системы, в наших реалиях на РТРе вполне возможно ехать очень быстро… Просто РТР сильно ломучее и РТР РТРу рознь…
Например Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)…
Конечно, если брать топ пилотов - безусловно пару секунд разницы в темпе они найдут, но простому любителю эту разницу найти невозможно. Просто РТР от киоши не самая приспособленная под спорт модель, тк бабочки гнутся только в путь, чашки съедаются гораздо быстрее, в диффах не хватает шестеренок…
А так - РТР тачка и в крыле и в Раменках ехала на уровне Мюгенов китов. Так что зря вы так про РТР, все дело, как уже писал Даня - в накате и руках, потом резина, серва и только потом уже модель… Хорошие пилоты и на китайском г-не привезут любому любителю за счет стабильности и умения.
И сравнивать себя, любителей, с топ пилотами - это смехотворно… Даже Помогаев с Лаверычевым не могут этого делать, а до них большинству из нас очень-очень далеко, не говоря уже о топах.
Вот про мюген с одинаковыми подшипниками прям заинтересовало.
Есть такое.
Топ пилоты это вообще другая вселенная, до них как до другой солнечной системы, в наших реалиях на РТРе вполне возможно ехать очень быстро… Просто РТР сильно ломучее и РТР РТРу рознь…
Например Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)…
Конечно, если брать топ пилотов - безусловно пару секунд разницы в темпе они найдут, но простому любителю эту разницу найти невозможно. Просто РТР от киоши не самая приспособленная под спорт модель, тк бабочки гнутся только в путь, чашки съедаются гораздо быстрее, в диффах не хватает шестеренок…
А так - РТР тачка и в крыле и в Раменках ехала на уровне Мюгенов китов. Так что зря вы так про РТР, все дело, как уже писал Даня - в накате и руках, потом резина, серва и только потом уже модель… Хорошие пилоты и на китайском г-не привезут любому любителю за счет стабильности и умения.
И сравнивать себя, любителей, с топ пилотами - это смехотворно… Даже Помогаев с Лаверычевым не могут этого делать, а до них большинству из нас очень-очень далеко, не говоря уже о топах.
Это конечно всем понятно. Если Ты рукожоп,то тебе замена шаськи не поможет. Считаю Что шаськи нужно выбирать из топ китов, а там по запчастям и помощь коллег в настройке. Если у Вас на трассе катаются одни Лосики то не стоит брать Киоши и т.п. А так вообще нужно чаще в руках пульт держать, чем строчить по форумам. Вот тут беда,с нехваткой времени.
Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)…
Киоша Mp9e RTR, имеет все сетапы как на KITе. И если их сравнивать по настройкам, а не по качеству деталей: тех же чашек дифов и люминея вместо пластика, то они идентичны! Единственное отличие именно настроек - это на RTR задняя бабочка имеет меньше отверстий крепления верхнего рычага! Все остальное одинаковое! Поэтому mp9e RTR валит очень хорошо! И хобийный мотор с регулем на RTR просто сумашедший)…
Но Киоша как и БМВ: ( хочу денег, хочу денег, хочу много денег… а потом - смотри что я умею)!
Mp9e RTR была куплена мною вначале сезона за 32К, а по запчастям за сезон съела больше чем она сама стоит!!! Да и с запчастями всегда проблема… В наличии мало что есть.
ещё про киты…
вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац…модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль…3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа…поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!
Скачал мануал мюгена7 (кстати ничетак способ узнать модель, оказывается)))) и вспомнил как меня радовала дюранга после мюгена)) посмотрел на новую dex8 и понял- моя старушка еще отжечь может, а смысла менять ее нет особо.
Мюген макс.легкий 3350? Чет много) текна почти столько в стоке.
Поделитесь инфой сколько весит Ваша шасси без начинки и без колес;)
По поводу mugenов, смотрел запчасти и случайно наткнулся на такое сомнительное чудо)… Может оно и не ново, но интересно кто что скажет, а может кто-то и пробовал данную систему?
Автоматическое демпфирование
НЕ пробовал=) но :
Из всех замыслов - должно реализовать одновременно мягкую езду по мелким кочкам на полной скорости и… а и всё) последние 2 см хода поршня не погасят удар, если уже большая часть хода подвески отработала своё впустую.
НО если взять пустую такую штуку и по своему шаблону сделать… было бы здорово я думаю. Не линейным изменение, а ступенью на “ОЧЕНЬ жёсткое” в последней трети хода амортизатора.
Стоит впринципе недорого… Как вариант чтоб небыло скучно можно и протестить сие чудо;) осталось только Mugen приобрести)😁
Игорь… а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)
Игорь… а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)
Я думаю что эти штуки подойдут ко многим моделям амортизаторов… Размеры в основном стандартные. Но вот самому как точно так на всех 4рех вырезать отверстия… Еще думаю, что при данной системе: чем быстрее двигается поршень в амортизаторе, тем жоще становится отработка всего амортизатора! А на мелких и ровных правильно ты заметил: мягкость и плавность работы подвески…
А самой тачки в данный момент нет… Mp9e продана, вот и тему создавал для того чтоб посоветовали с выбором КИТА… После всех дибатов - склоняюсь к Mugen mbx7R eco…
ещё про киты…
вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац…модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль…3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа…поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!
Я за! Что бы уметь настраивать.
Скачал мануал мюгена7 (кстати ничетак способ узнать модель, оказывается)))) и вспомнил как меня радовала дюранга после мюгена)) посмотрел на новую dex8 и понял- моя старушка еще отжечь может, а смысла менять ее нет особо.
Мюген макс.легкий 3350? Чет много) текна почти столько в стоке.
Поделитесь инфой сколько весит Ваша шасси без начинки и без колес;)
Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.
Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.
Ух ты ж ежик… Мотор грамм 150 и аккум еще 500-600 этож в районе 3 кг всего… КРУТО!
Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.
Андрюха, ты лучше напиши какая масса в боевом положении.
Ух ты ж ежик… Мотор грамм 150 и аккум еще 500-600 этож в районе 3 кг всего… КРУТО!
Саня, где ты моторы видел по 150гр??? дай мне ссылку, я себе пачку куплю!!!
По моторам: пробовал текин Т8 320гр - избыток, потом текин pro4 HD 225гр - шортовый - тяжело ему, крайне быстро разбил подши в нем и он стал греться, от это варианта отказался.
Буду пробовать Т8i 275гр.
Андрюха, ты лучше напиши какая масса в боевом положении.
Мотор поставлю новый - обязательно отпишусь. С шортовым Pro4HD оно весило 3380
Саня, где ты моторы видел по 150гр
Согласен, маху дал, у меня на киоше РТРный мотор грамм 200-250… Боевой - хз, но сильно тяжелее
Если дурью не маяться с экстрим вариантами, то все моторы примерно 320-360гр для багги