Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Игорь… а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)
Игорь… а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)
Я думаю что эти штуки подойдут ко многим моделям амортизаторов… Размеры в основном стандартные. Но вот самому как точно так на всех 4рех вырезать отверстия… Еще думаю, что при данной системе: чем быстрее двигается поршень в амортизаторе, тем жоще становится отработка всего амортизатора! А на мелких и ровных правильно ты заметил: мягкость и плавность работы подвески…
А самой тачки в данный момент нет… Mp9e продана, вот и тему создавал для того чтоб посоветовали с выбором КИТА… После всех дибатов - склоняюсь к Mugen mbx7R eco…
ещё про киты…
вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац…модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль…3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа…поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!
Я за! Что бы уметь настраивать.
Скачал мануал мюгена7 (кстати ничетак способ узнать модель, оказывается)))) и вспомнил как меня радовала дюранга после мюгена)) посмотрел на новую dex8 и понял- моя старушка еще отжечь может, а смысла менять ее нет особо.
Мюген макс.легкий 3350? Чет много) текна почти столько в стоке.
Поделитесь инфой сколько весит Ваша шасси без начинки и без колес;)
Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.
Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.
Ух ты ж ежик… Мотор грамм 150 и аккум еще 500-600 этож в районе 3 кг всего… КРУТО!
Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.
Андрюха, ты лучше напиши какая масса в боевом положении.
Ух ты ж ежик… Мотор грамм 150 и аккум еще 500-600 этож в районе 3 кг всего… КРУТО!
Саня, где ты моторы видел по 150гр??? дай мне ссылку, я себе пачку куплю!!!
По моторам: пробовал текин Т8 320гр - избыток, потом текин pro4 HD 225гр - шортовый - тяжело ему, крайне быстро разбил подши в нем и он стал греться, от это варианта отказался.
Буду пробовать Т8i 275гр.
Андрюха, ты лучше напиши какая масса в боевом положении.
Мотор поставлю новый - обязательно отпишусь. С шортовым Pro4HD оно весило 3380
Саня, где ты моторы видел по 150гр
Согласен, маху дал, у меня на киоше РТРный мотор грамм 200-250… Боевой - хз, но сильно тяжелее
Если дурью не маяться с экстрим вариантами, то все моторы примерно 320-360гр для багги
делайте вем не ниже , чем на ДВС, т.е. 3200, ниже нет смысла, уж очень много переделок по настройкам, масла в дифы, пистоны в аморты, масла в аморты, углы, резина, центр крена, схождение, кастор, все нужно контролировать, а при 3200-3300 можно сетап от ДВС использовать
Алексей Шинкаренко выиграл этап в Росии по багги, на МВХ-7, с тяжелым шасси, регулем 150А(150гр) и мотором от винга 4274(370гр), и паками на 450 грамм, нефиг там с весом бороться, лёгкое шасси едет по-другому, к нему привыкать надо
делайте вем не ниже , чем на ДВС, т.е. 3200, ниже нет смысла, уж очень много переделок по настройкам, масла в дифы, пистоны в аморты, масла в аморты, углы, резина, центр крена, схождение, кастор, все нужно контролировать, а при 3200-3300 можно сетап от ДВС использовать
Алексей Шинкаренко выиграл этап в Росии по багги, на МВХ-7, с тяжелым шасси, регулем 150А(150гр) и мотором от винга 4274(370гр), и паками на 450 грамм, нефиг там с весом бороться, лёгкое шасси едет по-другому, к нему привыкать надо
Угу, все верно подмечено и на счет веса ДВС особенно! Но у снижения веса есть один очень положительный побочный эффект - я ни сломал ни одного рычага, после того как “обезжирил” тачку!
Просто представьте гирьку весом 250-300 грамм на скорости 25-35 км\ч…
З.Ы. Паки по 450 грамм это не самые легкие, но я бы сказал очень легкие…)
Но у снижения веса есть один очень положительный побочный эффект - я ни сломал ни одного рычага, после того как “обезжирил” тачку!
то вы ездить лучше стали, не стоит думать, что снижение веса на 500 грамм, поможет снизить травматизм, не готов завалить вас формулами, но это ерунда
Просто представьте гирьку весом 250-300 грамм на скорости 25-35 км\ч…
3700 и 3300, это 10% разницы, забудьте про гирьки
Андрей скорости 25-30 км/ч это не скорости столкновения… это так “скользяки” когда уже оттормозился. Краши происходят на 50+ =) А если в кого-то то и того больше может быть. А там уже даже 100 грамм будет “шансом выжить”.
Так всеже какой вес оптимальный, чтоб легкий был и ветром несносило)… В каких параметрах должен быть вес?
Саня, где ты моторы видел по 150гр??? дай мне ссылку, я себе пачку куплю!!!
По моторам: пробовал текин Т8 320гр - избыток, потом текин pro4 HD 225гр - шортовый - тяжело ему, крайне быстро разбил подши в нем и он стал греться, от это варианта отказался.
Буду пробовать Т8i 275гр.Мотор поставлю новый - обязательно отпишусь. С шортовым Pro4HD оно весило 3380
А Я был за Т8i!!!
В шортовом стал подклинивать задний подш - маленький который, в T8i подши такого же размера, но руки то чешутся…будем пробовать.
А Я был за Т8i!!!
читал про него, сильно греется, люди пишут, что не довольны, перегревается , магниты размагничиваются, разрушается ротор., на ЭР_СИ тече.
если был донор HW 3656 4000кВ, из него можно сделать прекрасный мотор, на 2200кВ, и у него самые мощные магниты, из всех моторов на 2015 год, у текина и ЛРП и Теншока магниты слабее…мощности хватит с головой, отжечь статор, перемотать, будет просто ОГОНЬ!!
Бессенсорный мотор???
читал про него, сильно греется, люди пишут, что не довольны, перегревается , магниты размагничиваются, разрушается ротор., на ЭР_СИ тече.
если был донор HW 3656 4000кВ, из него можно сделать прекрасный мотор, на 2200кВ, и у него самые мощные магниты, из всех моторов на 2015 год, у текина и ЛРП и Теншока магниты слабее…мощности хватит с головой, отжечь статор, перемотать, будет просто ОГОНЬ!!
Рома,на наших трассах мощи хватае до усрачки! Мы просто просираем, из за того что не можем совладать с мощью которую имеем! Мы же не вдрак рейсинг гоняем! У нас гонки выигрываются не на прямых!!!
В шортовом стал подклинивать задний подш - маленький который, в T8i подши такого же размера, но руки то чешутся…будем пробовать.
Андрюха как и говорил раньше Т8i прям то что нужно для наших трасс. Твой мотор для “шорта” летом просто перегреется! Ты сам это знаешь лучше чем Я.
Рома,на наших трассах мощи хватает до усирачки!
вот я и укоротил мотор 4274 с 370 грамм до 315 грамм, мощности все равно с избытком, так что шортовый мотор 3656-прекрасный кандидат на переделку.