Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

D_Dr

В шортовом стал подклинивать задний подш - маленький который, в T8i подши такого же размера, но руки то чешутся…будем пробовать.

romanmotruk
7_45:

А Я был за Т8i!!!

читал про него, сильно греется, люди пишут, что не довольны, перегревается , магниты размагничиваются, разрушается ротор., на ЭР_СИ тече.
если был донор HW 3656 4000кВ, из него можно сделать прекрасный мотор, на 2200кВ, и у него самые мощные магниты, из всех моторов на 2015 год, у текина и ЛРП и Теншока магниты слабее…мощности хватит с головой, отжечь статор, перемотать, будет просто ОГОНЬ!!

7_45
romanmotruk:

читал про него, сильно греется, люди пишут, что не довольны, перегревается , магниты размагничиваются, разрушается ротор., на ЭР_СИ тече.
если был донор HW 3656 4000кВ, из него можно сделать прекрасный мотор, на 2200кВ, и у него самые мощные магниты, из всех моторов на 2015 год, у текина и ЛРП и Теншока магниты слабее…мощности хватит с головой, отжечь статор, перемотать, будет просто ОГОНЬ!!

Рома,на наших трассах мощи хватае до усрачки! Мы просто просираем, из за того что не можем совладать с мощью которую имеем! Мы же не вдрак рейсинг гоняем! У нас гонки выигрываются не на прямых!!!

D_Dr:

В шортовом стал подклинивать задний подш - маленький который, в T8i подши такого же размера, но руки то чешутся…будем пробовать.

Андрюха как и говорил раньше Т8i прям то что нужно для наших трасс. Твой мотор для “шорта” летом просто перегреется! Ты сам это знаешь лучше чем Я.

romanmotruk
7_45:

Рома,на наших трассах мощи хватает до усирачки!

вот я и укоротил мотор 4274 с 370 грамм до 315 грамм, мощности все равно с избытком, так что шортовый мотор 3656-прекрасный кандидат на переделку.

IGOR009

Роман!!! У меня нет слов!.. Посмотрел твой авторский сайт, пропал на нем на час точно… Ты реально КРУТ чувак!!!😃

alex12345

Вставлю свои 5коп. , раз уж меня упомянули.
На ЧРе я ехал в самом “тяжелом” сетапе -4S пак 600гр. Боевой вес составлял 3.650. Обычно езжу с паками 2x2S, общий вес 420гр. С ними боевой вес 3.470. В принципе Мюген без проблем можно сделать 3.200-3.300, но придется докупать пружины и искать сетап (ДВСный не катит).

D_Dr

положил на весы сетап с мотором T8i - 3.335

Andreyvche
D_Dr:

положил на весы сетап с мотором T8i - 3.335

Какие аккумы?
Себе думаю сейчаас, что взять. С генсом на 4s. 5000mah весит 3600.

D_Dr
romanmotruk:

вот шикарный вариант
берём старую батарею и делаем пластик бокс

Отличный вариант кстати!!! и без мороки со сдвоенным паком.

Andreyvche:

Какие аккумы?
Себе думаю сейчаас, что взять. С генсом на 4s. 5000mah весит 3600.

Андрюх, это со сдвоенными шортами, но я тебя расстрою на счет их размера - видел ты писал в теме что кузов ложится на аккум, так у меня даже провода сверху нельзя провести, и кузов протирается и топорщится над батареей. Твой пак отдельно сколько весит?

IGOR009

Так случилось, что на модифитных моторах и рёгах я некатал. Только хоббийные, поэтому вопрос: какую силовую выбрать. Есть два рёга к которым больше склоняюсь, а с мотором вообще никак неопределюсь. Ваши советы плиз.

Goliaph

Всё гуд кроме цены в 90 баксов за батарейку)))) Лучше взять отдельных пака и из них в старый корпус вкорячить 4 банки.
Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С… ни по цене ни по весу )

Или вот например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По честноку - ПИХАТЬ 160 ампер некуда в багги8. =) Только если по карманам рассовывать.

Про регуль - на днях приедет тракстар дешёвый TrackStar Waterproof Brushless 1/10th 120A за 50 баксов)
Думаю на багги должно быть за глаза, посмотрим как он себя будет вести.
А ещё через недельку-другую приедет кастловское комбо с монстрмакс2. (не монстрХ, т.к. только в БЕК разница и телеметрии которая мне не нужна, а по остальному та же мамба).

В общем если интересно - отпишусь о результатах сравнения.

max1234567
IGOR009:

Так случилось, что на модифитных моторах и рёгах я некатал. Только хоббийные, поэтому вопрос: какую силовую выбрать. Есть два рёга к которым больше склоняюсь, а с мотором вообще никак неопределюсь. Ваши советы плиз.

Я тоже между них выбирал, выбрал мамбу X, на башне скидки были хорошие.

romanmotruk
Goliaph:

Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С… ни по цене ни по весу

25С-это ни о чём, во дворе нормально катать, на соревы 40-50С, вы просто зря деньги выбрасываете, на 25С батарейках, там реально 10-15С
на 65С, честных 30-35С, больше просто не бывает, их сделать больше невозможно, когда вы покупаете 25С, то …

max1234567

Так а что посоветуете в хардкейсе какой акум 4s выбрать?

romanmotruk


Continuous Current: 120A
Burst Current: 140A
Suitable Car: 1/10 on and off road
Battery: 2-4 cells Lipo (6-14 cells NI-MH)
BEC output:6V/1A switch mode built-in
Motor type: Sensorless brushless motors
Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)
Dimension: 43 x 39 x 33mm
Weight: 141g

Goliaph:

Про регуль - на днях приедет тракстар дешёвый TrackStar Waterproof Brushless 1/10th 120A за 50 баксов)

с таким характеристиками…блин ну экономия…

max1234567
romanmotruk:


Continuous Current: 120A
Burst Current: 140A
Suitable Car: 1/10 on and off road
Battery: 2-4 cells Lipo (6-14 cells NI-MH)
BEC output:6V/1A switch mode built-in
Motor type: Sensorless brushless motors
Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)
Dimension: 43 x 39 x 33mm
Weight: 141g

с таким характеристиками…блин ну экономия…

вот экономия
ru.aliexpress.com/item/…/1004678520.html

Goliaph

Я знаю о характеристиках этого регулятора, и меня это устраивает 😉
О том достаточно ли чтобы побеждать - покажет практика.
На данный момент я уже катал сезон на 120А регуляторе тракстар (который не шортовый), всё в порядке было пока сам его не запорол. Машина ехала шикарно, практически как двс-ка (по поведению и управляемости) и не проигрывала соперникам.

Максим мой тракстар вышел дешевле :Р

max1234567

а есть вообще что нибудь хуже тракстара?