Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
читал про него, сильно греется, люди пишут, что не довольны, перегревается , магниты размагничиваются, разрушается ротор., на ЭР_СИ тече.
если был донор HW 3656 4000кВ, из него можно сделать прекрасный мотор, на 2200кВ, и у него самые мощные магниты, из всех моторов на 2015 год, у текина и ЛРП и Теншока магниты слабее…мощности хватит с головой, отжечь статор, перемотать, будет просто ОГОНЬ!!
Рома,на наших трассах мощи хватае до усрачки! Мы просто просираем, из за того что не можем совладать с мощью которую имеем! Мы же не вдрак рейсинг гоняем! У нас гонки выигрываются не на прямых!!!
В шортовом стал подклинивать задний подш - маленький который, в T8i подши такого же размера, но руки то чешутся…будем пробовать.
Андрюха как и говорил раньше Т8i прям то что нужно для наших трасс. Твой мотор для “шорта” летом просто перегреется! Ты сам это знаешь лучше чем Я.
Рома,на наших трассах мощи хватает до усирачки!
вот я и укоротил мотор 4274 с 370 грамм до 315 грамм, мощности все равно с избытком, так что шортовый мотор 3656-прекрасный кандидат на переделку.
Роман!!! У меня нет слов!.. Посмотрел твой авторский сайт, пропал на нем на час точно… Ты реально КРУТ чувак!!!😃
Вставлю свои 5коп. , раз уж меня упомянули.
На ЧРе я ехал в самом “тяжелом” сетапе -4S пак 600гр. Боевой вес составлял 3.650. Обычно езжу с паками 2x2S, общий вес 420гр. С ними боевой вес 3.470. В принципе Мюген без проблем можно сделать 3.200-3.300, но придется докупать пружины и искать сетап (ДВСный не катит).
положил на весы сетап с мотором T8i - 3.335
положил на весы сетап с мотором T8i - 3.335
Какие аккумы?
Себе думаю сейчаас, что взять. С генсом на 4s. 5000mah весит 3600.
вот шикарный вариант
берём старую батарею и делаем пластик бокс
вот шикарный вариант
берём старую батарею и делаем пластик бокс
Отличный вариант кстати!!! и без мороки со сдвоенным паком.
Какие аккумы?
Себе думаю сейчаас, что взять. С генсом на 4s. 5000mah весит 3600.
Андрюх, это со сдвоенными шортами, но я тебя расстрою на счет их размера - видел ты писал в теме что кузов ложится на аккум, так у меня даже провода сверху нельзя провести, и кузов протирается и топорщится над батареей. Твой пак отдельно сколько весит?
Всё гуд кроме цены в 90 баксов за батарейку)))) Лучше взять отдельных пака и из них в старый корпус вкорячить 4 банки.
Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С… ни по цене ни по весу )
Или вот например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По честноку - ПИХАТЬ 160 ампер некуда в багги8. =) Только если по карманам рассовывать.
Про регуль - на днях приедет тракстар дешёвый TrackStar Waterproof Brushless 1/10th 120A за 50 баксов)
Думаю на багги должно быть за глаза, посмотрим как он себя будет вести.
А ещё через недельку-другую приедет кастловское комбо с монстрмакс2. (не монстрХ, т.к. только в БЕК разница и телеметрии которая мне не нужна, а по остальному та же мамба).
В общем если интересно - отпишусь о результатах сравнения.
Так случилось, что на модифитных моторах и рёгах я некатал. Только хоббийные, поэтому вопрос: какую силовую выбрать. Есть два рёга к которым больше склоняюсь, а с мотором вообще никак неопределюсь. Ваши советы плиз.
Я тоже между них выбирал, выбрал мамбу X, на башне скидки были хорошие.
Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С… ни по цене ни по весу
25С-это ни о чём, во дворе нормально катать, на соревы 40-50С, вы просто зря деньги выбрасываете, на 25С батарейках, там реально 10-15С
на 65С, честных 30-35С, больше просто не бывает, их сделать больше невозможно, когда вы покупаете 25С, то …
Так а что посоветуете в хардкейсе какой акум 4s выбрать?
Continuous Current: 120A
Burst Current: 140A
Suitable Car: 1/10 on and off road
Battery: 2-4 cells Lipo (6-14 cells NI-MH)
BEC output:6V/1A switch mode built-in
Motor type: Sensorless brushless motors
Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)
Dimension: 43 x 39 x 33mm
Weight: 141g
Про регуль - на днях приедет тракстар дешёвый TrackStar Waterproof Brushless 1/10th 120A за 50 баксов)
с таким характеристиками…блин ну экономия…
Continuous Current: 120A
Burst Current: 140A
Suitable Car: 1/10 on and off road
Battery: 2-4 cells Lipo (6-14 cells NI-MH)
BEC output:6V/1A switch mode built-in
Motor type: Sensorless brushless motors
Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)
Dimension: 43 x 39 x 33mm
Weight: 141gс таким характеристиками…блин ну экономия…
вот экономия
ru.aliexpress.com/item/…/1004678520.html
Я знаю о характеристиках этого регулятора, и меня это устраивает 😉
О том достаточно ли чтобы побеждать - покажет практика.
На данный момент я уже катал сезон на 120А регуляторе тракстар (который не шортовый), всё в порядке было пока сам его не запорол. Машина ехала шикарно, практически как двс-ка (по поведению и управляемости) и не проигрывала соперникам.
Максим мой тракстар вышел дешевле :Р
а есть вообще что нибудь хуже тракстара?
педальный привод)))) xD
з.ы. сам подумываю о покупке текина РХ, но на данный момент цель - не выходить в бюджете за 100 баксов с регулятором. Есть мамба макс про в кирпиче (не перевёртыш), едет мамбаХ и тракстар. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО поделюсь мыслями об ощущениях от этих регуляторов.
З.З.Ы. последние вылазки на трассу я делал на батареях 4000мАч и 25С токоотдачей… наверное я вообще бестолочь xD (Андрюх прикинь???)))
Отличный вариант кстати!!! и без мороки со сдвоенным паком.
Андрюх, это со сдвоенными шортами, но я тебя расстрою на счет их размера - видел ты писал в теме что кузов ложится на аккум, так у меня даже провода сверху нельзя провести, и кузов протирается и топорщится над батареей. Твой пак отдельно сколько весит?
Длинна бокса 140, высота max 51
Gens acce весит 575г.
Всё гуд кроме цены в 90 баксов за батарейку)))) Лучше взять отдельных пака и из них в старый корпус вкорячить 4 банки.
Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С… ни по цене ни по весу )Или вот например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По честноку - ПИХАТЬ 160 ампер некуда в багги8. =) Только если по карманам рассовывать.
Такой у меня есть, на аррме с ним катал, он по длинне в rc8b3e не влезает
Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?.. И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И обязательно сенсорная.