Колокол поменяй на СТАЛЬНОЙ, и будет тебе счастье.
а бумажка была в два слоя?
Да - там уже без разниццы.
С металическими шестернями- в комплекте - идет хеви дьюти клатч.
Шестерня стандартного колокола сцепления- будет иметь “бледный вид” и “тонкую шею” не зависимо от правильности зазора.
У меня Savage со штатным спуром (большая шестеренка на фото спуром именуется) второй сезон катается.
Все дело в правильном зазоре. Выставить “по бумажке” правильно невозможно (у меня, по крайней мере, не получилось).
Правила простые:
не должно быть люфта в паре шестерен.
шестерни должны вращаться свободно (без закусывания).
И то и другое просто определяется на ощупь. Никакие бумажки не нужны. Выставлять надо на почти затянутых винтах регулировки положения двигателя. Обратите внимание, что после окончательной затяжки зазор может “уйти”. Это надо контролировать.
И еще.
Если спур пластиковый - пружина slipper clutch (это та, через которую спур крепится) должа быть затянута до упора (вопреки утверждениям в инструкции). Проскальзывания убьют спур (проверено на личном опыте).
Если спур металлический - пружину затягивать до конца нельзя.
Я именно так и делал на своём Саваже. И теперь откатав полгаллона на спуре ни царапинки, как ни странно!
Здоров Антоха, стобой общались на трассе в раменках в субботу помнишь. Короче у меня похожая беда, ты видил у меня тоже стальная шестерьня. После покатушех посмотрел у меня зазор увиличился, от того что колокол подтесался, не знаю конечно на все 100% но я его отрегулировал заного и катал вчера пол дня у себяна районе, ну вроде усе ок. Но у тебя я еще заметил шестерьня слишком, по моему мнению тяжелая и массой своей конечно убивает колокол. у меня то от HPI шестерьня, а у тебя вроде ты говорил от другого бренда. А так мне сказали ваще ставь обратно паластмассу и не парся, хотя я парился они у меня горели. Походу в нашем случае нужен стальной колокол всеравно, не думаю что мой еще проживет долго 😕 А еще у человека такая же шестерьня как у меня, разкрутилась, ну там она состоит из двух частей вот для наглядности www.rcdriver.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=v… и заклинила, колокол как на станке все зубъя стесали. Так шо еще не понятно откуда ждать подвоха. Я свою потом посмотрел тож уже винтики ослабли!
Сделал проще прикрутил пластиковую шестерню к посадочному месту ,напрочь 2 мм винтами, зазор правильный" на стук", и всё, а съедает зубы от неправильной установки- без вариантов, и фиговой затяжки винтов крепления мотора .
Учел все советы поставил новый колокол но все равно его подтачивает правда нетак быстро как в предыдуший раз вот видио
Самый лучший вариант - штатный пластмассовый спур и штатный колокол. Нужно делать только две вещи
Затягивать до упора спур
Выставлять зазор правильно, лучше без бумажен а на глаз и следить чтобы двигатель стоял строго параллелно оси модели.
А вообще участи е в Монстр-рейсинге и других сореванованиях очень хорошо прочищает мозги на предмет, какие хоп-апы нужны, а какие нет.
с ведомой и видущей шестернями полностью согласин с Medox 😃
место одной металической можно купить минимум 7 пластиковых, а это уж гораздо надежней и лучше, особенно если правельно зазор выставлять. в таких моделях что-то должно ломаться для сохранения чего то более важного и дорогого, в данном случае ломается спур, поставишь усиленный сломается коробка или моторчик, а уж они гораздо дороже спура 😛 вообще тюнинг надо выбирать с умом, а то так поставишь че-ньть безобидное, начнет ломаться что-нибудь другое, заменишь другую на усиленную, сломается еще что-нибудь и потом как цепная реакция…
на МР не гонял, очень далеко ехать 😦 , но наверно там, на гонках, перепробовали уже практичесаки все 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bb1e6683df95500776f107f":{"_id":"3bb1e6683df95500776f107f","hid":106,"name":"Edvard","nick":"Edvard","avatar_id":null,"css":""},"3ef6da443df9550077796239":{"_id":"3ef6da443df9550077796239","hid":1855,"name":"Medox","nick":"Medox","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"406c1e893df9550077794d82":{"_id":"406c1e893df9550077794d82","hid":3235,"name":"Stryak","nick":"Stryak","avatar_id":null,"css":""},"426284ed3df95500777913fb":{"_id":"426284ed3df95500777913fb","hid":6924,"name":"dmakarov","nick":"dmakarov","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"43c75d4c3df955007778d654":{"_id":"43c75d4c3df955007778d654","hid":11267,"name":"Лондонский_Бродяга","nick":"Лондонский_Бродяга","avatar_id":null,"css":""},"43e0c6dc3df955007778d0b7":{"_id":"43e0c6dc3df955007778d0b7","hid":11760,"name":"lex500","nick":"lex500","avatar_id":null,"css":""},"44263b333df955007778c11f":{"_id":"44263b333df955007778c11f","hid":12972,"name":"Andreev_K","nick":"Andreev_K","avatar_id":null,"css":""},"443bf5803df955007778bbce":{"_id":"443bf5803df955007778bbce","hid":13363,"name":"Anton350","nick":"Anton350","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"44821a4d9970730077fc82ad","hid":43266,"title":"Поломка Savage","views_count":2004,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"44821a4d9970730077fc8dca","first_ts":"2006-06-03T23:25:01.000Z","first_user":"443bf5803df955007778bbce","last_post":"448f8d099970730077fc8de4","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-06-14T04:14:01.000Z","last_user":"406c1e893df9550077794d82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}