Поломка Savage

Mikhail_Yunin

Да - там уже без разниццы.
С металическими шестернями- в комплекте - идет хеви дьюти клатч.
Шестерня стандартного колокола сцепления- будет иметь “бледный вид” и “тонкую шею” не зависимо от правильности зазора.

dmakarov

У меня Savage со штатным спуром (большая шестеренка на фото спуром именуется) второй сезон катается.

Все дело в правильном зазоре. Выставить “по бумажке” правильно невозможно (у меня, по крайней мере, не получилось).

Правила простые:

  1. не должно быть люфта в паре шестерен.
  2. шестерни должны вращаться свободно (без закусывания).
    И то и другое просто определяется на ощупь. Никакие бумажки не нужны. Выставлять надо на почти затянутых винтах регулировки положения двигателя. Обратите внимание, что после окончательной затяжки зазор может “уйти”. Это надо контролировать.

И еще.
Если спур пластиковый - пружина slipper clutch (это та, через которую спур крепится) должа быть затянута до упора (вопреки утверждениям в инструкции). Проскальзывания убьют спур (проверено на личном опыте).
Если спур металлический - пружину затягивать до конца нельзя.

lex500

Я именно так и делал на своём Саваже. И теперь откатав полгаллона на спуре ни царапинки, как ни странно!

Andreev_K

Здоров Антоха, стобой общались на трассе в раменках в субботу помнишь. Короче у меня похожая беда, ты видил у меня тоже стальная шестерьня. После покатушех посмотрел у меня зазор увиличился, от того что колокол подтесался, не знаю конечно на все 100% но я его отрегулировал заного и катал вчера пол дня у себяна районе, ну вроде усе ок. Но у тебя я еще заметил шестерьня слишком, по моему мнению тяжелая и массой своей конечно убивает колокол. у меня то от HPI шестерьня, а у тебя вроде ты говорил от другого бренда. А так мне сказали ваще ставь обратно паластмассу и не парся, хотя я парился они у меня горели. Походу в нашем случае нужен стальной колокол всеравно, не думаю что мой еще проживет долго 😕 А еще у человека такая же шестерьня как у меня, разкрутилась, ну там она состоит из двух частей вот для наглядности www.rcdriver.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=v… и заклинила, колокол как на станке все зубъя стесали. Так шо еще не понятно откуда ждать подвоха. Я свою потом посмотрел тож уже винтики ослабли!

ZigZag_ZZ

Сделал проще прикрутил пластиковую шестерню к посадочному месту ,напрочь 2 мм винтами, зазор правильный" на стук", и всё, а съедает зубы от неправильной установки- без вариантов, и фиговой затяжки винтов крепления мотора .

Anton350

Учел все советы поставил новый колокол но все равно его подтачивает правда нетак быстро как в предыдуший раз вот видио

Medox

Самый лучший вариант - штатный пластмассовый спур и штатный колокол. Нужно делать только две вещи

  1. Затягивать до упора спур
  2. Выставлять зазор правильно, лучше без бумажен а на глаз и следить чтобы двигатель стоял строго параллелно оси модели.

А вообще участи е в Монстр-рейсинге и других сореванованиях очень хорошо прочищает мозги на предмет, какие хоп-апы нужны, а какие нет.

Stryak

с ведомой и видущей шестернями полностью согласин с Medox 😃
место одной металической можно купить минимум 7 пластиковых, а это уж гораздо надежней и лучше, особенно если правельно зазор выставлять. в таких моделях что-то должно ломаться для сохранения чего то более важного и дорогого, в данном случае ломается спур, поставишь усиленный сломается коробка или моторчик, а уж они гораздо дороже спура 😛 вообще тюнинг надо выбирать с умом, а то так поставишь че-ньть безобидное, начнет ломаться что-нибудь другое, заменишь другую на усиленную, сломается еще что-нибудь и потом как цепная реакция…
на МР не гонял, очень далеко ехать 😦 , но наверно там, на гонках, перепробовали уже практичесаки все 😃