Шасси для электро-конверсии
Эх, Василий, опять не про то. Экономия здесь неуместна! Что касается стоимости всего этого оборудования, то меня не сильно волнует, чтот электричка намного дороже. Мне нравится! По мере своих возможностей собираюсь экспериментировать далее с разными электро установками. Что касается спортивных достижений, то опять же скажу, что не собираюсь пока ни с кем гоняться. Не готов ещё. Но вот приспичивает мне иногда покататься по спортивной площадке возле дома в 2часа ночи. Катаюсь вот, никому не мешаю, а вот на ДВС такой номер не пройдёт 😁
Доброго дня господа.
Давно не писал в данную тему. Вобщем приобрел переднюю и заднюю части от емакса. Вот сижу мудрю с изготовлением шасси. Вобщем такие вопросы:
- Как крепить саму раму. Есть 2 варианта. Вар 1 сделать раму низкой. Крепить основную раму к нижней части емакса туда куда крятся усилители а усилители к той части куда ставится рама. Те получается какбы перевернуть раму емакса вверх тормашками. Из плюсов приобретаем устойчивость тк цт ниже,минусы это меньший ход подвески.
- Рама как у емакса. Здесь и так все ясно.
Раму буду детать из текстолита 4 мм а стойки жесткости из 6 мм текстолита.
С карданами вышла беда нигде нет в продаже ваабще так что решил купить инструментальные карданы на 1\4 дюйма и слелать из них. Вроде даже надежней чем обычные всетаки железо. Но одно но есть отверстие в том кардане 6 на 6 мм а у емакса выход на карданы 4 на 6 так что както надо бороться с люфтами. Может поксипол? какие предложения.
Насчет привода. Вот тут самая засада. Какое выбрать передаточное соотношение чтоб и скорость и тяга и нагрузка на валах мотора от эл дрели была приличная что подскажете?
А сам корпус коробки буду детать так: две пластины 4 мм текстолита стянутые болтами через проставки. В текстолит впрессованы подшибники и приклеены циакрином для верности. В них валы стоят. Передача такая Спур и пиньон. Односкоростная.
Вот такие дела. Советуйте. Критикуйте. Заранее спасибо.
Давно не писал в данную тему. Вобщем приобрел переднюю и заднюю части от емакса. Вот сижу мудрю с изготовлением шасси. Вобщем такие вопросы:
- Как крепить саму раму.
- Рама как у емакса. Здесь и так все ясно.
Насчет привода. Вот тут самая засада. Какое выбрать передаточное соотношение чтоб и скорость и тяга и нагрузка на валах мотора от эл дрели была приличная что подскажете?
А сам корпус коробки буду детать так: две пластины 4 мм текстолита стянутые болтами через проставки. В текстолит впрессованы подшибники и приклеены циакрином для верности. В них валы стоят. Передача такая Спур и пиньон. Односкоростная.
- Можно взять раму от Т-Махха (есть в наличии)
- Раму и некоторые другие запчасти для е-махха могу продать(по этим ценам www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAC64**…
- Можно использовать кости от других моделей.
- Разукомплектованная коробка от Е-Махха есть (нет подшипников и шестерни 1 скорости).
Если делать самому - 2 аллюминивые пластины с посадочными под подшибники, через проставки.
Передаточные числа можно посчитать по инструкции на Е-Махх вот здесь
www.traxxas.com/products/…/trx_emaxx_views.htm
Все запчасти стали не нужны после сборки вот такого (на фото вариант с родными моторами)
Все вопросы и подробности желательно в ЛС.
Вот начитался про конверсии и всерьёз задумался: а не пере делать ли свой саваж в электро. На территории дома двс не заведёшь, а покатать ух как хочется!Но учитывая массу машины понял что ставить будем бк и 12 банок гидрида. Так как делать самому довольно проблематично, то начал прочёсывать интернет в поисках готовых комплектов. Пока наткнулся на это www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=28
Не подскажут ли многоуважаемые гуру в области конверсий где такое или похожее можно приобрести.
Зарание огромное спасибо!
ПРИВЕТ
НА счет саважа в процессе (может сегодня крепеж мотора доделаю )
поидее абсалютно все есть
вот както это соединю и в путь 😃
боюсь разорвет саваж в клочья 😈
если поедет выложу всю инфу
СПАСИБО АРТУРУ ЗА ПО-МОЩЩЩЩ 😃
Всё-таки где продаются комплекты для переделки саважа в электро?