Авто напечатанное на FDM 3D принтере
Навряд ли. А что собственно такого в этой конструкции? Вполне классическая схема. Причем я не увидел ничего специфического, рассчитанного именно на печать. Никаких особых усилений деталей, все обычно, как будто модель под штамповку АБЦ. А многие места по мне так откровенно тонковаты.
В любом случае если вы доведете проект до конца у вас будет уникальный опыт исходя из которого можно будет определенней судить, какие детали и в каком виде поддаются копированию на принтере (чтоб с башней лишний раз не связываться;))
П.С. Мой опывт весьма короткий и негативный rcopen.com/…/4f02c6fb9970730077438200
Собственно говоря машинка уже вовсю функционирует и даже пережила падение со второго этажа сломав при этом только нижний рычаг и верхний держатель стоек “или как его правильно” , также при первых испытаниях порвало передний и задний кардан но при перепечатки другим пластиком больше проблема не повторялась. В центральный дифф забил демпферную силиконовую смазку , стало поинтересней гонять по снегу. Колеса напечатанны полиуретаном вся остальная машинка АБС .
А что с амортизаторами? Видел там народ разные варианты придумывает. Кости металл, как у автора? Шестерни в трансмиссии тоже все напечатанные? Какую силовую и акк вы используете и какой вышел снаряженный вес?
А есть фото готовой машинки?
Привода метал с али , мотор комбо от туда-же , все шестерни напечатаны и к удивлению держат нехилые усилия . Амортизаторы где-то едут уже полтора месяца , а так как хотелось покататься они были напечатаны из нейлона и абс. Как фото загрузить ?
Масса снаряженная 1611 грамм АКБ из остатков 6s 2600mA от 500 рекса ,фото загрузил в альбом
принтер леской печатает? или порошок склеивает?
всвязи с чем имеется вопрос - повторял ли кто либо подобную конструкцию ?
Да, были попытки, но даже первые скромные тесты конструкция не выдерживала. Да и какой смысл неделями печатать за дорого то, что на фрезе режется за несколько часов и за копейки… при этом не ломается при первом легком ударчике?
Я как бы периодически упражняюсь с отдельными узлами и агрегатами, но пока только негатив. Делаю некоторые вещи в качестве тренировки на будущее…так сказать осваиваю суть технологии и готовлю файлики на случай если вдруг😈 Но пока эта технология даже на относительно профессиональной 3Д технике хуже, дольше и дороже чем методом резки из листа.
А в чем суть вопроса? Вы хотите обменяться знаниями, продавать, просто ради интереса? Сделать целиком 3Д авто просто ради слова “целиком”? В чем так сказать цель данной темы что бы более предметно пообсуждать поскольку перспективно…и почему все это в гоночных машинах? Логичней было бы для трофи что то сделать если есть возможность и желание, там нагрузки много меньше и результаты более оптимистичные и кстати более востребованные. Порой до 50% деталей печатается и бывает что не сразу разваливается 😉
ЗЫ Если что, для сравнения…вот что по моему… как минимум, должна выдерживать подобная машинка и не раз в своей жизни а так сказать постоянно, в процессе будничной эксплуатации без поломок. Тогда будет смысл всем этим серьезно заниматься вместо покупки такой тачки в барахолке +5-10 самых необходимых деталей при общем бюджете в 10-15тыс.р.
Основные детали модели резаны из листовых материалов. И количество их примерно 50% и постепенно увеличивается. Эксплуатируется не часто, но год такой эксплуатации и тестов выдержала без особых поломок. ЗДшные детали пока вроде не способны выдерживать даже близко что то подобное.
Собственно говоря машинка уже вовсю функционирует и даже пережила падение со второго этажа сломав при этом только нижний рычаг и верхний держатель стоек “или как его правильно” , также при первых испытаниях порвало передний и задний кардан но при перепечатки другим пластиком больше проблема не повторялась. В центральный дифф забил демпферную силиконовую смазку , стало поинтересней гонять по снегу. Колеса напечатанны полиуретаном вся остальная машинка АБС .
А печать у вас со 100% заполнением или внутри сетка?
Если что, то мой личный опыт показывает что лучше печатать более объемные детали которые содержат внутреннюю решетку а снаружи плоскости без вырезов. Не надо копировать готовые рычаги, их форма рассчитана на упругие пластики или алюминий.
И еще…у вас же не ограниченная пространственная форма. Зачем разбивать агрегаты на примитивные составляющие и стягивать их потом винтами? Они же получаются ослабленными и перетяжеленными. При других технологиях изготовления нет иного способа, а при 3Д печати надо стараться делать минимум деталей, а все внутренние детали должны ставиться через разъемы в не нагруженных местах. У вас судя по деталям все оптимизировано под резку на 5тиосном фрезере))))) а совсем не для 3Д печати 😉